Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

День, добрый друзья.

Владею ленд ровером фрил 2 уже как 2 года.

Хочу взять себе 2авто, и очень давно положил глаз на мондео 4.

Живу в Сибири, в ХМАО.

До ровера у меня был форд фокус 2, 2006г. на механике 1.6, авто отличный и оставил массу положительных эмоций за 170 тыс.км пробега.

Прочитал по максимум ваш форум, облазил инет - и чем больше инфы ищешь, тем больше в голове происходит путаница.

мне так и не открылся реальный расход движка 2.3 в разных условиях и времени года.

Движок у меня на ровере стоит 2.0 экобуст фордовский на 249л.с. турбированный, турбину на этом движке уже 2 раза менял - на мондео с турбиной те же проблемы?

И есть ли реальные предложения адекватный на покупку мондео в нормальном состоянии, идеального не найти уж точно, достаточного чтобы проехать еще 150-200тыс.км.

Я морально готов прилететь в Мск, Питер ну и в другие города - за реальным авто, за который продавец ручается.

Психологическую отметку вижу на 600тыс.км. - но учитывая объявления на сайтах - я должен за эти деньги получить почти идеальный авто


Опубликовано (изменено)

Расход 2,3 13,5 смешанный 50/50. Зимой по городу 18-20. По трассе кто как ездиет до 140 из 10 не выходит. А вообще подумай о др машине. Ресурс очень маленький. Новой 100-150 тысяч. Потом вся подвеска и стандартные болячки стоимость 150 тр. Детали после замены 50-70 тыр и готовься менять все по новой. Фокус и Мондео разные машины. Видимо у производителей есть определенная конкуренция. А может быть класс потребителей не позволяет себе такие траты на ремонт.

Положительного о мондео можно сказать едет хорошо комфортно особенно на большие расстояния. Климат в машине замечательный. Ничего ни где не дует оч комфортно. Машина греется оч быстро, так же как и остывает летом. Двигла 160 лс хватает в полное и для города и для трассы.

Минусы расход, ржёт масло при езде длительное время 160 и более, Низкий, резины хватает на 2 сезона, ну и его ломучесть, постоянно есть что то , что нужно отремонтировать.

 

Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Изменено пользователем XaXa
Опубликовано (изменено)

http://www.drivernotes.net/garage/24275/ford-mondeo-2.3-duratec-at-2011-115485

Можешь посмотреть мой расход, начиная со средины мая. Масло не доливал за это время вообще, хотя по трассе в поездке в европу почти постоянно пер >160

Кроме стандартного ТО пока еще ничего не менял, тьфу-тьфу

Изменено пользователем satsyuk
Опубликовано (изменено)

На бусте (на сегодня) проехал 116 тысяч, где турбина даже не знаю  :) Масла, фильтра, свечи, колодки. Диски еще все родные, еще ездить и ездить.... Ходовку поменял (почти всю) по гарантии к ста тысячам километров (ничего особо не беспокоило, но новая - есть новая :embarr: ). Катки "угарают" быстрее, чем на 3-м кузове, но с этим я смирился..... Буст, сцуко нормально "валит"     :new_russian-1:  :D  

Изменено пользователем oleg51
Опубликовано

На бусте (на сегодня) проехал 116 тысяч, где турбина даже не знаю  :) Масла, фильтра, свечи, колодки. Диски еще все родные, еще ездить и ездить.... Ходовку поменял (почти всю) по гарантии к ста тысячам километров (ничего особо не беспокоило, но новая - есть новая :embarr: ). Катки "угарают" быстрее, чем на 3-м кузове, но с этим я смирился..... Буст, сцуко нормально "валит"     :new_russian-1:  :D  

Качественно так описал, молодца! :good:

Опубликовано

Расход мондео 2.3, пробег 200.000 км, хэтчбек. Живу в Домодедово, постоянно езжу по трассе М4 дон в Москву на работу. Пробег 80 % трасса, 20% город с конкретными пробками. Средний расход по бортовому компьютеру 9.2. На баке 70 литров проезжаю 600 км минимум и заправляюсь, до лампочки не довожу, бензин 95 только BP. По трассе езжу 120-140. Раз в 30.000 км меняю оригинальные свечи, очищаю топливную систему - пол часа работает на спец составе Ликви Моли. Строго до 10.000 км оригинальное масло форд формула 5/30, оригинальные фильтра - масл, возд, салон. Двигатель хорошо тянет, хватает его везде. Расход масла 1л на 4.000 км, т.е. доливаю 2,5 за 10.000 км - уходит очень медленно, считаю это абсолютной нормой. И вообще мондео хорошая, комфортная и надежная машина. На 200.000 км поменял полностью все сайлентблоки сзади - 14 штук - 8.000 руб з/ч, 8.000 руб. работа, 2.000 схождение. Амортизаторы родные - не текут, не стучат, нет болтанки - понятно уже не так работают - но это о-го-го какой результат.

Шумка отличная, мне есть с чем сравнить. Машина четко рулится, не то, что камри 40-я - корова (была у меня 2009 год с мотором 3.5 - неуправляемая дрянь). Отличная музыка сони, расторопный автомат 6 ступеней. Хороший свет ксенон в родных линзах - просто лампочки нужно менять каждый год, не жмотиться. И щетки оригинальные тоже.

Вы тут сейчас начитаетесь умников на форуме - сказочники еще те. Мондео - хорошая, добротная машина за свои деньги. 

Опубликовано

Фига се 2.5 литра... прилично ест маслице. Ну и сони конечно неплоха, но блаупункт штатный конечно получше звучит.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...