Нек Опубликовано 1 октября, 2016 Опубликовано 1 октября, 2016 (изменено) Начались какие то неопнятки с электрикой.С утра завел машину и через какое то время она заглохла...затем заводилась и глохла.При включении подсветки горят в пол накала задние фонари и постоянно центральный стопсигнал,загоряется лампа задних противотуманок у переключателя.При заглушенном двигателе с подсветкой всё норм.Так же при заглушенном двигателе при включении аварийки пищит диммер в такт самой аварийки и моргает подсветка приборки.При отключении подсветки двигатель работает нормально.Склоняюсь к GEM модулю который за всё это отвечает но может что еще может быть...С аккумулятором всё в норме(заряжен по полной) Изменено 1 октября, 2016 пользователем Нек 0 Цитата
Anubis Опубликовано 2 октября, 2016 Опубликовано 2 октября, 2016 Для начала массы почистить. Основное внимание уделить тем, что под левой фарой и аккумулятором. 0 Цитата
Нек Опубликовано 2 октября, 2016 Автор Опубликовано 2 октября, 2016 Проблема решена.Дело было в массе под заднем левым фонарём. 0 Цитата
Жиша Опубликовано 3 октября, 2016 Опубликовано 3 октября, 2016 @Нек, Для информации по точкам массы в двигательном отсеке. Точки массы (-): -под фарами, -под аккумулятором, - возле правой петли капота. - массы, особенно на крыле пассажирской стороны (одна идет на шпильку на крышке ГБЦ, а вторая выходит из большого разъема главной косы моторного отсека) Эти массы влияют на искру. - масса основной косы, идущей из салона в моторный отсек (той, что стыкуется большим разъемом аккурат рядом с салонным фильтром) прикручена к внутренней стороне крыла как раз под желобом, по которому стекает вода с лобового стекла. И если у кого желоб малость неплотно прилегает к стеклу, то вода льется на эту массу. А там простой саморез даже без спецшайбы с выступами. Удачи. 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.