fox1977 Опубликовано 1 октября, 2016 Опубликовано 1 октября, 2016 Всем, привет! В июне загорелся "аккум" на приборке. Зондом просканировали, сказали, контакты окислелись. Поехал в Екб. Сказали, реле-регулятор умер, заменил. Екб насквозь проехал, лампа загорелась. Приехал туда где меняли реле-регулятор, сказали, что на движке 1,6 болезнь катушка зажигания, её заменил, провода тоже. Проехал 100 метров лампа загорелась. Сказали, что из-за неисправноости катушки зажигания реле-регулятор умирает, Вопрос! : Может из-за катушки зажигания с пробитым высоковольтным проводом выходить из строя реле-регулятор генератора?
fox1977 Опубликовано 7 октября, 2016 Автор Опубликовано 7 октября, 2016 Заменил катушку, высоковольтные провода и заново заменил реле-регулятор. Всё работает,всё в порядке. Так что такое может быть, видимо. В частности у движков 1,6 л.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти