timtim1971 Опубликовано 28 сентября, 2016 Опубликовано 28 сентября, 2016 (изменено) Друзья. такая беда. вечером поставил машину на стоянку. утром завожу- обороты зашкаливают (3000/3500) перебрал всё. уткнулся в следующую проблему. на расходомер вместо 12в поступет 5в. кто подскажет, откуда идут эти 12в? дмрв -1s7a-9f479-ab только что посмотрел на заведённом.... 5 в идёт и на сигнальный, откуда должно сниматься 1,02в.... вот така фигня. может схема есть у кого? Изменено 4 октября, 2016 пользователем Nikitos
timtim1971 Опубликовано 28 сентября, 2016 Автор Опубликовано 28 сентября, 2016 ^)) сейчас буду разбирать блок управления... 12в идет( должно) с 9-го контакта.... может перегорело что...
Скромный малый Опубликовано 28 сентября, 2016 Опубликовано 28 сентября, 2016 МАФ таких симптомов не даёт. Вероятнее что КХХ наелся.
timtim1971 Опубликовано 28 сентября, 2016 Автор Опубликовано 28 сентября, 2016 (изменено) да нет.... снимаешь фишку с мафа, обороты приходят в норму (хотя и плавают) и , в любом случае, на датчик приходит 5в вместо 12в если я правильно понял, 4-й- масса, потом 5в на 3-м -температура,2-й сигнальный, и 1-й 12в. так вот и на 1-м и на 2-м контакте 5в.... т,е, и там где должно быть 12 и там, где вообще ничего не должно быть (я разъём имею ввиду). хотя, и про 5 и про 12в это мои догадки. так и не нашел распиновку разъёма дмрв Изменено 28 сентября, 2016 пользователем timtim1971
Silver63 Опубликовано 28 сентября, 2016 Опубликовано 28 сентября, 2016 (изменено) По идее должно быть 5 вольт. На ДПДЗ тоже 5 вольт идет. Логика питается 5 вольт. Ну и датчики тоже соответственно. И вольтметром сигнал на выходе мерить не стоит. Нужно смотреть осциллографом. Кроме того нет у нас расходомера. И МАФа нет. Есть Т-МАР. А показания 1.02 вольта это для МАФ. В наших машинах совсем другая система. Изменено 28 сентября, 2016 пользователем Silver63
timtim1971 Опубликовано 28 сентября, 2016 Автор Опубликовано 28 сентября, 2016 (изменено) друзья... а померить может кто у себя? интересуют напряжения на желто-коричневом и бело-голубом (3 и 4 контакт соотв.) и вдогонку.... КХХ у нас тупо в 2-х положениях работает? (откр/закр) или всё-таки регулирует? ограничиваю поток воздуха в отверстие КХХ (перед заслонкой) красиво всё работает..... почему полез в датчики и напряжения? вот завёл... обороты улетели к 3500... снимаю фишку с дпдз- уходят в красную зону.... одеваю обратно... снимаю с маф-дмрв 9ну.. или что там у нас) падают до нормы, но плавают и может заглохнуть..... Изменено 28 сентября, 2016 пользователем timtim1971
Silver63 Опубликовано 28 сентября, 2016 Опубликовано 28 сентября, 2016 @timtim1971, таким макаром проверяют работу в инжекторных Жигулях, где есть расходомер. У нас не такая система. КХХ регулирует. Никаких 2 положений. Если у тебя улетает к 3000 оборотов - ищи подсос воздуха. И еще раз говорю - у нас другая конструкция и мозги у нас не Январь.
Silver63 Опубликовано 28 сентября, 2016 Опубликовано 28 сентября, 2016 @timtim1971, Вобщем не занимайся х...й. Сними фишку с КХХ. На заведенной машине. Если все в норме - машина должна заглохнуть. Если не заглохла или не отреагировала - ищи подсос воздуха. Но скорее всего порвался шланг с сепаратора в коллектор. Он стоит за впускным коллектором и прийдется снимать впускной коллектор чтоб к нему добраться. И еще раз говорю - твои методы проверки неприменимы к этому мотору. То же самое если ты спросишь где тут винт качества топлива. Как в карбюраторных машинах.
timtim1971 Опубликовано 28 сентября, 2016 Автор Опубликовано 28 сентября, 2016 глохнет.... подсоса нет.... не всё так просто, к сожалению....
Silver63 Опубликовано 28 сентября, 2016 Опубликовано 28 сентября, 2016 @timtim1971, а никто и не говорит что просто будет. Тут к хорошему диагносту нужно. Который в Фордах шарит. Смотреть дорожку на предмет целостности в ДПДЗ. Тема есть где-то тут. Очень может быть что КХХ пришел белый и пушистый. Не регулирует он ХХ. Скорее всего именно так и есть. Менять КХХ/
timtim1971 Опубликовано 29 сентября, 2016 Автор Опубликовано 29 сентября, 2016 (изменено) дпдз пройденный этап ) весной устранял, сейчас всё норм, сопротивления в пределах нормы, регулируются плавно. остается кхх..... друзья. мне нужна инфа, какое напряжение выходит с дмрв(иликактамего ) это желтый (с кор. полосой) провод и как кхх регулирует? с помощью изменения напряжения? почему интересует желтый провод. возможно датчик выдаёт неверную инфу. мозг считает что давление во-впускном большое и льёт топливо соответственно. вот обороты и зашкаливают. у меня сейчас там 5в. т.е. и подается на датчик 5в и снимается 5в.... это, по-моему, ненормально. ДА!!! кстати. ошибок по эбу нет. т.е. мозг считает, что всё в порядке.... Изменено 29 сентября, 2016 пользователем timtim1971
Silver63 Опубликовано 4 октября, 2016 Опубликовано 4 октября, 2016 @timtim1971, Если автомобиль поддерживает стабильные повышенные обороты холостого хода Если автомобиль поддерживает повышенные обороты холостого хода, то в этом могут быть виноваты: ДТОЖ - ЭБУ получает неправильные показания о температуре двигателя и "думает" что двигатель не прогрелся. КХХ - клапан пропускает поток воздуха в количестве, большем, чем необходимо (клапан заклинил) Датчик ГУР или Датчик кондиционера - ЭБУ получает сигнал с одного из этих датчиков о том, что работает ГУР или кондиционер и увеличивает обороты двигателя Концевик педали сцепления - ЭБУ получает сигнал о том, что выжата педаль сцепления и увеличивает обороты ХХ для более плавного переключения передач Клапан угольного адсорбера - в нормальном состоянии этот клапан закрыт, при неисправностях он может перепускать пары бензина из бака во впускной коллектор, на что двигатель отвечает увеличением подачи воздуха - сильнее открывается КХХ, что приводит к росту оборотов двигателя
poker12 Опубликовано 12 октября, 2016 Опубликовано 12 октября, 2016 дпдз пройденный этап ) весной устранял, сейчас всё норм, сопротивления в пределах нормы, регулируются плавно. остается кхх..... друзья. мне нужна инфа, какое напряжение выходит с дмрв(иликактамего ) это желтый (с кор. полосой) провод и как кхх регулирует? с помощью изменения напряжения? почему интересует желтый провод. возможно датчик выдаёт неверную инфу. мозг считает что давление во-впускном большое и льёт топливо соответственно. вот обороты и зашкаливают. у меня сейчас там 5в. т.е. и подается на датчик 5в и снимается 5в.... это, по-моему, ненормально. ДА!!! кстати. ошибок по эбу нет. т.е. мозг считает, что всё в порядке.... а какое давление показывает на сканере на заглушенном двигателе? д.б. 100 кПа. если отключит MAP то блок скорее всего будет работать по дроссельной заслонке.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти