Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

ДМРВ/МАФ вместо 12в подается 5


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Друзья. такая беда. вечером поставил машину на стоянку. утром завожу- обороты зашкаливают (3000/3500) перебрал всё. уткнулся в следующую проблему. на расходомер вместо 12в поступет 5в. кто подскажет, откуда идут эти 12в? дмрв -1s7a-9f479-ab 

только что посмотрел на заведённом.... 5 в идёт и на сигнальный, откуда должно сниматься 1,02в.... вот така фигня. может схема есть у кого?

Изменено пользователем Nikitos

Опубликовано

^)) сейчас буду разбирать блок управления... 12в идет( должно) с 9-го контакта.... может перегорело что...

Опубликовано (изменено)

да нет.... снимаешь фишку с мафа, обороты приходят в норму (хотя и плавают) и , в любом случае, на датчик приходит 5в вместо 12в если я правильно понял, 4-й- масса, потом 5в на 3-м -температура,2-й сигнальный, и 1-й 12в. так вот и на 1-м и на 2-м контакте 5в.... т,е, и там где должно быть 12 и там, где вообще ничего не должно быть (я разъём имею ввиду). хотя, и про 5 и про 12в это мои догадки. так и не нашел распиновку разъёма дмрв 

Изменено пользователем timtim1971
Опубликовано (изменено)

По идее должно быть 5 вольт. На ДПДЗ тоже 5 вольт идет. Логика питается 5 вольт. Ну и датчики тоже соответственно. И вольтметром сигнал на выходе мерить не стоит. Нужно смотреть осциллографом. Кроме того нет у нас расходомера. И МАФа нет. Есть Т-МАР. А показания 1.02 вольта это для МАФ. В наших машинах совсем другая система.

Изменено пользователем Silver63
Опубликовано (изменено)

друзья... а померить может кто у себя? интересуют напряжения на желто-коричневом и бело-голубом (3 и 4 контакт соотв.)

и вдогонку.... КХХ у нас тупо в 2-х положениях работает? (откр/закр) или всё-таки регулирует? ограничиваю поток воздуха в отверстие КХХ (перед заслонкой) красиво всё работает..... почему полез в датчики и напряжения? вот завёл... обороты улетели к 3500... снимаю фишку с дпдз- уходят в красную зону.... одеваю обратно... снимаю с маф-дмрв 9ну.. или что там у нас) падают до нормы, но плавают и может заглохнуть.....

Изменено пользователем timtim1971
Опубликовано

@timtim1971, таким макаром проверяют работу в инжекторных Жигулях, где есть расходомер. У нас не такая система. КХХ регулирует. Никаких 2 положений. Если у тебя улетает к 3000 оборотов - ищи подсос воздуха. И еще раз говорю - у нас другая конструкция и мозги у нас не Январь.

Опубликовано

@timtim1971, Вобщем не занимайся х...й. Сними фишку с КХХ. На заведенной машине. Если все в норме - машина должна заглохнуть. Если не заглохла или не отреагировала - ищи подсос воздуха. Но скорее всего порвался шланг с сепаратора в коллектор. Он стоит за впускным коллектором и прийдется снимать впускной коллектор чтоб к нему добраться.  И еще раз говорю - твои методы проверки неприменимы к этому мотору. То же самое если ты спросишь где тут винт качества топлива. Как в карбюраторных машинах. 

Опубликовано

@timtim1971, а никто и не говорит что просто будет. Тут к хорошему диагносту нужно. Который в Фордах шарит. Смотреть дорожку на предмет целостности в ДПДЗ. Тема есть где-то тут. Очень может быть что КХХ пришел белый и пушистый. Не регулирует он ХХ. Скорее всего именно так и есть. Менять КХХ/

Опубликовано (изменено)

дпдз пройденный этап :)) весной устранял, сейчас всё норм, сопротивления в пределах нормы, регулируются плавно. остается кхх.....

друзья. мне нужна инфа, какое напряжение выходит с дмрв(иликактамего :) ) это желтый (с кор. полосой) провод и как кхх регулирует? с помощью изменения напряжения? почему интересует желтый провод. возможно датчик выдаёт неверную инфу. мозг считает что давление во-впускном большое и льёт топливо соответственно. вот обороты и зашкаливают. у меня сейчас там 5в. т.е. и подается на датчик 5в и снимается 5в.... это, по-моему, ненормально. ДА!!! кстати. ошибок по эбу нет. т.е. мозг считает, что всё в порядке....

Изменено пользователем timtim1971
Опубликовано

@timtim1971,


Если автомобиль поддерживает стабильные повышенные обороты холостого хода


Если автомобиль поддерживает повышенные обороты холостого хода, то в этом могут быть виноваты:

  • ДТОЖ - ЭБУ получает неправильные показания о температуре двигателя и "думает" что двигатель не прогрелся.
  • КХХ - клапан пропускает поток воздуха в количестве, большем, чем необходимо (клапан заклинил)

  • Датчик ГУР или Датчик кондиционера - ЭБУ получает сигнал с одного из этих датчиков о том, что работает ГУР или кондиционер и увеличивает обороты двигателя
  • Концевик педали сцепления - ЭБУ получает сигнал о том, что выжата педаль сцепления и увеличивает обороты ХХ для более плавного переключения передач

  • Клапан угольного адсорбера - в нормальном состоянии этот клапан закрыт, при неисправностях он может перепускать пары бензина из бака во впускной коллектор, на что двигатель отвечает увеличением подачи воздуха - сильнее открывается КХХ, что приводит к росту оборотов двигателя

Опубликовано

дпдз пройденный этап :)) весной устранял, сейчас всё норм, сопротивления в пределах нормы, регулируются плавно. остается кхх.....

друзья. мне нужна инфа, какое напряжение выходит с дмрв(иликактамего :) ) это желтый (с кор. полосой) провод и как кхх регулирует? с помощью изменения напряжения? почему интересует желтый провод. возможно датчик выдаёт неверную инфу. мозг считает что давление во-впускном большое и льёт топливо соответственно. вот обороты и зашкаливают. у меня сейчас там 5в. т.е. и подается на датчик 5в и снимается 5в.... это, по-моему, ненормально. ДА!!! кстати. ошибок по эбу нет. т.е. мозг считает, что всё в порядке....

а какое давление показывает  на сканере на заглушенном двигателе? д.б. 100 кПа. если отключит MAP то блок скорее всего будет работать по дроссельной заслонке.  

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...