timtim1971 Опубликовано 28 сентября, 2016 Опубликовано 28 сентября, 2016 (изменено) Друзья. такая беда. вечером поставил машину на стоянку. утром завожу- обороты зашкаливают (3000/3500) перебрал всё. уткнулся в следующую проблему. на расходомер вместо 12в поступет 5в. кто подскажет, откуда идут эти 12в? дмрв -1s7a-9f479-ab только что посмотрел на заведённом.... 5 в идёт и на сигнальный, откуда должно сниматься 1,02в.... вот така фигня. может схема есть у кого? Изменено 4 октября, 2016 пользователем Nikitos 0 Цитата
timtim1971 Опубликовано 28 сентября, 2016 Автор Опубликовано 28 сентября, 2016 ^)) сейчас буду разбирать блок управления... 12в идет( должно) с 9-го контакта.... может перегорело что... 0 Цитата
Скромный малый Опубликовано 28 сентября, 2016 Опубликовано 28 сентября, 2016 МАФ таких симптомов не даёт. Вероятнее что КХХ наелся. 0 Цитата
timtim1971 Опубликовано 28 сентября, 2016 Автор Опубликовано 28 сентября, 2016 (изменено) да нет.... снимаешь фишку с мафа, обороты приходят в норму (хотя и плавают) и , в любом случае, на датчик приходит 5в вместо 12в если я правильно понял, 4-й- масса, потом 5в на 3-м -температура,2-й сигнальный, и 1-й 12в. так вот и на 1-м и на 2-м контакте 5в.... т,е, и там где должно быть 12 и там, где вообще ничего не должно быть (я разъём имею ввиду). хотя, и про 5 и про 12в это мои догадки. так и не нашел распиновку разъёма дмрв Изменено 28 сентября, 2016 пользователем timtim1971 0 Цитата
Silver63 Опубликовано 28 сентября, 2016 Опубликовано 28 сентября, 2016 (изменено) По идее должно быть 5 вольт. На ДПДЗ тоже 5 вольт идет. Логика питается 5 вольт. Ну и датчики тоже соответственно. И вольтметром сигнал на выходе мерить не стоит. Нужно смотреть осциллографом. Кроме того нет у нас расходомера. И МАФа нет. Есть Т-МАР. А показания 1.02 вольта это для МАФ. В наших машинах совсем другая система. Изменено 28 сентября, 2016 пользователем Silver63 0 Цитата
timtim1971 Опубликовано 28 сентября, 2016 Автор Опубликовано 28 сентября, 2016 (изменено) друзья... а померить может кто у себя? интересуют напряжения на желто-коричневом и бело-голубом (3 и 4 контакт соотв.) и вдогонку.... КХХ у нас тупо в 2-х положениях работает? (откр/закр) или всё-таки регулирует? ограничиваю поток воздуха в отверстие КХХ (перед заслонкой) красиво всё работает..... почему полез в датчики и напряжения? вот завёл... обороты улетели к 3500... снимаю фишку с дпдз- уходят в красную зону.... одеваю обратно... снимаю с маф-дмрв 9ну.. или что там у нас) падают до нормы, но плавают и может заглохнуть..... Изменено 28 сентября, 2016 пользователем timtim1971 0 Цитата
Silver63 Опубликовано 28 сентября, 2016 Опубликовано 28 сентября, 2016 @timtim1971, таким макаром проверяют работу в инжекторных Жигулях, где есть расходомер. У нас не такая система. КХХ регулирует. Никаких 2 положений. Если у тебя улетает к 3000 оборотов - ищи подсос воздуха. И еще раз говорю - у нас другая конструкция и мозги у нас не Январь. 0 Цитата
Silver63 Опубликовано 28 сентября, 2016 Опубликовано 28 сентября, 2016 @timtim1971, Вобщем не занимайся х...й. Сними фишку с КХХ. На заведенной машине. Если все в норме - машина должна заглохнуть. Если не заглохла или не отреагировала - ищи подсос воздуха. Но скорее всего порвался шланг с сепаратора в коллектор. Он стоит за впускным коллектором и прийдется снимать впускной коллектор чтоб к нему добраться. И еще раз говорю - твои методы проверки неприменимы к этому мотору. То же самое если ты спросишь где тут винт качества топлива. Как в карбюраторных машинах. 0 Цитата
timtim1971 Опубликовано 28 сентября, 2016 Автор Опубликовано 28 сентября, 2016 глохнет.... подсоса нет.... не всё так просто, к сожалению.... 0 Цитата
Silver63 Опубликовано 28 сентября, 2016 Опубликовано 28 сентября, 2016 @timtim1971, а никто и не говорит что просто будет. Тут к хорошему диагносту нужно. Который в Фордах шарит. Смотреть дорожку на предмет целостности в ДПДЗ. Тема есть где-то тут. Очень может быть что КХХ пришел белый и пушистый. Не регулирует он ХХ. Скорее всего именно так и есть. Менять КХХ/ 0 Цитата
timtim1971 Опубликовано 29 сентября, 2016 Автор Опубликовано 29 сентября, 2016 (изменено) дпдз пройденный этап ) весной устранял, сейчас всё норм, сопротивления в пределах нормы, регулируются плавно. остается кхх..... друзья. мне нужна инфа, какое напряжение выходит с дмрв(иликактамего ) это желтый (с кор. полосой) провод и как кхх регулирует? с помощью изменения напряжения? почему интересует желтый провод. возможно датчик выдаёт неверную инфу. мозг считает что давление во-впускном большое и льёт топливо соответственно. вот обороты и зашкаливают. у меня сейчас там 5в. т.е. и подается на датчик 5в и снимается 5в.... это, по-моему, ненормально. ДА!!! кстати. ошибок по эбу нет. т.е. мозг считает, что всё в порядке.... Изменено 29 сентября, 2016 пользователем timtim1971 0 Цитата
Silver63 Опубликовано 4 октября, 2016 Опубликовано 4 октября, 2016 @timtim1971, Если автомобиль поддерживает стабильные повышенные обороты холостого хода Если автомобиль поддерживает повышенные обороты холостого хода, то в этом могут быть виноваты: ДТОЖ - ЭБУ получает неправильные показания о температуре двигателя и "думает" что двигатель не прогрелся. КХХ - клапан пропускает поток воздуха в количестве, большем, чем необходимо (клапан заклинил) Датчик ГУР или Датчик кондиционера - ЭБУ получает сигнал с одного из этих датчиков о том, что работает ГУР или кондиционер и увеличивает обороты двигателя Концевик педали сцепления - ЭБУ получает сигнал о том, что выжата педаль сцепления и увеличивает обороты ХХ для более плавного переключения передач Клапан угольного адсорбера - в нормальном состоянии этот клапан закрыт, при неисправностях он может перепускать пары бензина из бака во впускной коллектор, на что двигатель отвечает увеличением подачи воздуха - сильнее открывается КХХ, что приводит к росту оборотов двигателя 0 Цитата
poker12 Опубликовано 12 октября, 2016 Опубликовано 12 октября, 2016 дпдз пройденный этап ) весной устранял, сейчас всё норм, сопротивления в пределах нормы, регулируются плавно. остается кхх..... друзья. мне нужна инфа, какое напряжение выходит с дмрв(иликактамего ) это желтый (с кор. полосой) провод и как кхх регулирует? с помощью изменения напряжения? почему интересует желтый провод. возможно датчик выдаёт неверную инфу. мозг считает что давление во-впускном большое и льёт топливо соответственно. вот обороты и зашкаливают. у меня сейчас там 5в. т.е. и подается на датчик 5в и снимается 5в.... это, по-моему, ненормально. ДА!!! кстати. ошибок по эбу нет. т.е. мозг считает, что всё в порядке.... а какое давление показывает на сканере на заглушенном двигателе? д.б. 100 кПа. если отключит MAP то блок скорее всего будет работать по дроссельной заслонке. 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.