Akeev Опубликовано 22 сентября, 2016 Опубликовано 22 сентября, 2016 Уважаемые форумчане, произошла неприятность. У меня срезало шестерню на коленвале, срезало шестерню на балансирах. Шестеренку на колене перепрессовал, на биение проверил. Валы новые нашел. Мотор делал в Январе сам, все прошло хорошо, проехал 20 тысяч и вот такая неприятность.. Сейчас обратил внимание в мануале на то, что кроме выставления балансиров по меткам, нужно каким-то образом измерять зазор между шестернями, посредством шайб на корпусе балансиров. Может кто-то по этому вопросу меня проконсультировать? Как это правильно сделать. Тк еще один разбор двигателя я просто не переживу. Почитав информацию об удалении балансиров, понял, что это совсем не вариант. Пластикгейджем или как это делается? Проконсультируйте, пожалуйста. 0 Цитата
TU-154M Опубликовано 24 сентября, 2016 Опубликовано 24 сентября, 2016 Уважаемые форумчане, произошла неприятность. У меня срезало шестерню на коленвале, срезало шестерню на балансирах. Шестеренку на колене перепрессовал, на биение проверил. Валы новые нашел. Мотор делал в Январе сам, все прошло хорошо, проехал 20 тысяч и вот такая неприятность.. Сейчас обратил внимание в мануале на то, что кроме выставления балансиров по меткам, нужно каким-то образом измерять зазор между шестернями, посредством шайб на корпусе балансиров. Может кто-то по этому вопросу меня проконсультировать? Как это правильно сделать. Тк еще один разбор двигателя я просто не переживу. Почитав информацию об удалении балансиров, понял, что это совсем не вариант. Пластикгейджем или как это делается? Проконсультируйте, пожалуйста. Попробуйте написать форумчанам, которые уже перебирали двигатель- вот по этим ссылкам пройдитесь http://mondeoclub.ru/forum/topic/42494/?page=142?do=findComment&comment=2915398 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.