Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Добрый день. Выбивает антифриз через расширительный бачок при температуре 95 , вентилятор не включается. При постоянно включенном вентиляторе температура 65 антифриз на месте и не уходит.


Опубликовано

Думаю дальше надо провод до ECU прозвонить. По логике вентилятор от дадчика срабатывает.

 

Отправлено с моего SM-G900F через Tapatalk

Опубликовано (изменено)

Добрый день. Выбивает антифриз через расширительный бачок при температуре 95 , вентилятор не включается. При постоянно включенном вентиляторе температура 65 антифриз на месте и не уходит.

при 95 ничего ниоткуда давить не должно, даже с открытой крышкой и на этой температуре вентилятор работать не должен

чем температуру измерял ?

Изменено пользователем strannikk
Опубликовано

@Юрий26031978А стрелка показометра температуры ОЖ где на шкале находится при выдавливании ОЖ из р/бачка?Удачи.

Стрелка стоит четко по середине шкалы

Опубликовано

@Юрий26031978Спасибо.Пока чешу репу....Удачи.

Многие кивают на прокладку ГБЦ. Но если я правильно понимаю давилобы при любой температуре, повально?

Опубликовано (изменено)

Многие кивают на прокладку ГБЦ

Если пробивают прокладку отработвшие газы (выхлопные), то в расширительном бачке будут идти пузыри и пахнуть в р/бачке будет выхлопом.

Второе предложение твоего начального поста отметает эти доводы "кивающих".

При прогретом движке открой капот и за рычаг дроссельной заслонки погазуй, наблюдая за р/бачком.

Удачи.

Изменено пользователем Жиша
Опубликовано

Ура. Победил. Причина бональна на новом термостате пружина слишком тугая была,поставил со старого теперь все работает отлично.

Опубликовано

Всем доброго времени суток! у меня аналогичная проблема только показания другие, антифриз новый (ж12+) по температуре на приборке (тест) до 103-105 градусов все хорошо, жидкость стоит на уровне. далее начинает рости, на 107-108 включается вентилятор, а в этот момент антифриз уже покапывает, успевает вытечь столовая ложка, далее выключается вентилятор и уровень снова в бачке приходит в норму. шланги нигде не сифонят, пробка сливная в норме, пробка бачка также новая (вторая годовалая с такими же симптомами снята) честно говоря неприятно ездить, вонь антифризная достала (пробовал менять и на зеленый и на родной антифриз тк думал некачественный. ситуация таже)да, патрубки не раздувает

Опубликовано (изменено)
на приборке (тест) до 103-105 градусов все хорошо, жидкость стоит на уровне. далее начинает рости, на 107-108 включается вентилятор, а в этот момент антифриз уже покапывает,

У тебя рестайл, а следовательно вентилятор должен включаться на 98° ( первая скорость).Уверен, что первая скорость у тебя работает?

Изменено пользователем tanliz
Опубликовано (изменено)

Включается на 107 до этого вентилятор молчит,, и уже пару лет(хотя давить начало недавно) что отвечает за скорости вентилятора, и как чинить

Я кстати думал что это и есть первая скорость

Изменено пользователем dream_the_one
Опубликовано

 

 

Не работает, сразу врубается на максимум
Ты же движок перегреваешь,положишь кольца и т.д. и т.п.
Опубликовано (изменено)

Честно, нифига не понял. Что нужно поменять(хотя там проскочила фраза что на 106 включается первая, свыше 110 вторая) у меня АКПП насколько я знаю с ней движек горячее и самое главное у меня один вентилятор

Изменено пользователем dream_the_one
Опубликовано

 

 

(хотя там проскочила фраза что на 106 включается первая, свыше 110 вторая)
Всё верно,это норма у дорестайла,у рестайла - как я написал.В этом различие,  КПП тут ни при чём.Тема там большая, надо читать , терморезистор или что?
Опубликовано (изменено)

Что нужно поменять

При прогретом до рабочей температуры двигателе сними клемму с ДТОЖ. При исправной системе охлаждения должен включиться вентилятор охлаждения радиатора, а через 2-3 сек вентилятор должен включиться на мах скорость. Если этого не происходит, то нужно "трясти" терморезистор", он находится в нижнем левом углу кожуха радиатора.

Удачи.

Изменено пользователем Жиша
Опубликовано

Все работает. Обе скорости. Просто включается первая скорость на 107. При температуре в 105 уровень в бачке возростает, ниже этой температуры все в норме

Опубликовано (изменено)

@dream_the_one,Если не ошибаюсь , за включение вентилятора отвечает мозг.Получается твой перешит под дорестайл (поправьте ,кто в теме).Вопрос зачем?

Изменено пользователем tanliz
Опубликовано (изменено)

Машину у меня 8 лет, я ниче не шил мозги не менял, история до, прозрачна. Никто не трогал. Суть в другом, при температуре в 108 не должен уровень скакать насколько я знаю.

За последний год менял бачек, лопнул, шлонги печки, взорвались, шланг от тройника на радиатор, надулся как шарик воздушный. Потом поменял пробку, взрываться все подряд перестало. Но с уровнем началась беда.то по 300грамм на тыщу лил. Теперь вот так, через крышку уже в наглую бежит. Пузырей и эмульсии нет.

Изменено пользователем dream_the_one

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...