Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
Клубное творчество, есть что сказать? поделись с друзьями! Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Добрый день. Выбивает антифриз через расширительный бачок при температуре 95 , вентилятор не включается. При постоянно включенном вентиляторе температура 65 антифриз на месте и не уходит.


Опубликовано

Датчик температуры не умер?

 

Отправлено с моего SM-G900F через Tapatalk

Опубликовано

Думаю дальше надо провод до ECU прозвонить. По логике вентилятор от дадчика срабатывает.

 

Отправлено с моего SM-G900F через Tapatalk

Опубликовано (изменено)

Добрый день. Выбивает антифриз через расширительный бачок при температуре 95 , вентилятор не включается. При постоянно включенном вентиляторе температура 65 антифриз на месте и не уходит.

при 95 ничего ниоткуда давить не должно, даже с открытой крышкой и на этой температуре вентилятор работать не должен

чем температуру измерял ?

Изменено пользователем strannikk
Опубликовано

@Юрий26031978А стрелка показометра температуры ОЖ где на шкале находится при выдавливании ОЖ из р/бачка?Удачи.

Стрелка стоит четко по середине шкалы

Опубликовано

@Юрий26031978Спасибо.Пока чешу репу....Удачи.

Многие кивают на прокладку ГБЦ. Но если я правильно понимаю давилобы при любой температуре, повально?

Опубликовано (изменено)

Многие кивают на прокладку ГБЦ

Если пробивают прокладку отработвшие газы (выхлопные), то в расширительном бачке будут идти пузыри и пахнуть в р/бачке будет выхлопом.

Второе предложение твоего начального поста отметает эти доводы "кивающих".

При прогретом движке открой капот и за рычаг дроссельной заслонки погазуй, наблюдая за р/бачком.

Удачи.

Изменено пользователем Жиша
Опубликовано

Ура. Победил. Причина бональна на новом термостате пружина слишком тугая была,поставил со старого теперь все работает отлично.

Опубликовано

Всем доброго времени суток! у меня аналогичная проблема только показания другие, антифриз новый (ж12+) по температуре на приборке (тест) до 103-105 градусов все хорошо, жидкость стоит на уровне. далее начинает рости, на 107-108 включается вентилятор, а в этот момент антифриз уже покапывает, успевает вытечь столовая ложка, далее выключается вентилятор и уровень снова в бачке приходит в норму. шланги нигде не сифонят, пробка сливная в норме, пробка бачка также новая (вторая годовалая с такими же симптомами снята) честно говоря неприятно ездить, вонь антифризная достала (пробовал менять и на зеленый и на родной антифриз тк думал некачественный. ситуация таже)да, патрубки не раздувает

Опубликовано (изменено)
на приборке (тест) до 103-105 градусов все хорошо, жидкость стоит на уровне. далее начинает рости, на 107-108 включается вентилятор, а в этот момент антифриз уже покапывает,

У тебя рестайл, а следовательно вентилятор должен включаться на 98° ( первая скорость).Уверен, что первая скорость у тебя работает?

Изменено пользователем tanliz
Опубликовано (изменено)

Включается на 107 до этого вентилятор молчит,, и уже пару лет(хотя давить начало недавно) что отвечает за скорости вентилятора, и как чинить

Я кстати думал что это и есть первая скорость

Изменено пользователем dream_the_one
Опубликовано

 

 

Не работает, сразу врубается на максимум
Ты же движок перегреваешь,положишь кольца и т.д. и т.п.
Опубликовано (изменено)

Честно, нифига не понял. Что нужно поменять(хотя там проскочила фраза что на 106 включается первая, свыше 110 вторая) у меня АКПП насколько я знаю с ней движек горячее и самое главное у меня один вентилятор

Изменено пользователем dream_the_one
Опубликовано

 

 

(хотя там проскочила фраза что на 106 включается первая, свыше 110 вторая)
Всё верно,это норма у дорестайла,у рестайла - как я написал.В этом различие,  КПП тут ни при чём.Тема там большая, надо читать , терморезистор или что?
Опубликовано (изменено)

Что нужно поменять

При прогретом до рабочей температуры двигателе сними клемму с ДТОЖ. При исправной системе охлаждения должен включиться вентилятор охлаждения радиатора, а через 2-3 сек вентилятор должен включиться на мах скорость. Если этого не происходит, то нужно "трясти" терморезистор", он находится в нижнем левом углу кожуха радиатора.

Удачи.

Изменено пользователем Жиша
Опубликовано

Все работает. Обе скорости. Просто включается первая скорость на 107. При температуре в 105 уровень в бачке возростает, ниже этой температуры все в норме

Опубликовано (изменено)

@dream_the_one,Если не ошибаюсь , за включение вентилятора отвечает мозг.Получается твой перешит под дорестайл (поправьте ,кто в теме).Вопрос зачем?

Изменено пользователем tanliz
Опубликовано (изменено)

Машину у меня 8 лет, я ниче не шил мозги не менял, история до, прозрачна. Никто не трогал. Суть в другом, при температуре в 108 не должен уровень скакать насколько я знаю.

За последний год менял бачек, лопнул, шлонги печки, взорвались, шланг от тройника на радиатор, надулся как шарик воздушный. Потом поменял пробку, взрываться все подряд перестало. Но с уровнем началась беда.то по 300грамм на тыщу лил. Теперь вот так, через крышку уже в наглую бежит. Пузырей и эмульсии нет.

Изменено пользователем dream_the_one
Опубликовано

Подскажите, есть ли возможность сделать запуск вентилятора со 102 хотя бы?

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...