Юрий26031978 Опубликовано 13 сентября, 2016 Опубликовано 13 сентября, 2016 Добрый день. Выбивает антифриз через расширительный бачок при температуре 95 , вентилятор не включается. При постоянно включенном вентиляторе температура 65 антифриз на месте и не уходит. 0 Цитата
ex2z Опубликовано 13 сентября, 2016 Опубликовано 13 сентября, 2016 Датчик температуры не умер? Отправлено с моего SM-G900F через Tapatalk 0 Цитата
Юрий26031978 Опубликовано 13 сентября, 2016 Автор Опубликовано 13 сентября, 2016 Датчик температуры не умер? датчик поменял проблемма осталась 0 Цитата
ex2z Опубликовано 13 сентября, 2016 Опубликовано 13 сентября, 2016 Думаю дальше надо провод до ECU прозвонить. По логике вентилятор от дадчика срабатывает. Отправлено с моего SM-G900F через Tapatalk 0 Цитата
strannikk Опубликовано 13 сентября, 2016 Опубликовано 13 сентября, 2016 (изменено) Добрый день. Выбивает антифриз через расширительный бачок при температуре 95 , вентилятор не включается. При постоянно включенном вентиляторе температура 65 антифриз на месте и не уходит. при 95 ничего ниоткуда давить не должно, даже с открытой крышкой и на этой температуре вентилятор работать не должен чем температуру измерял ? Изменено 13 сентября, 2016 пользователем strannikk 0 Цитата
Юрий26031978 Опубликовано 14 сентября, 2016 Автор Опубликовано 14 сентября, 2016 Температуру измерял через obd2 с помощью елм327 0 Цитата
Жиша Опубликовано 14 сентября, 2016 Опубликовано 14 сентября, 2016 @Юрий26031978 А стрелка показометра температуры ОЖ где на шкале находится при выдавливании ОЖ из р/бачка? Удачи. 0 Цитата
Юрий26031978 Опубликовано 14 сентября, 2016 Автор Опубликовано 14 сентября, 2016 @Юрий26031978А стрелка показометра температуры ОЖ где на шкале находится при выдавливании ОЖ из р/бачка?Удачи. Стрелка стоит четко по середине шкалы 0 Цитата
Жиша Опубликовано 14 сентября, 2016 Опубликовано 14 сентября, 2016 (изменено) @Юрий26031978 Спасибо. Пока чешу репу.... Удачи. Изменено 14 сентября, 2016 пользователем Жиша 0 Цитата
Юрий26031978 Опубликовано 14 сентября, 2016 Автор Опубликовано 14 сентября, 2016 @Юрий26031978Спасибо.Пока чешу репу....Удачи. Многие кивают на прокладку ГБЦ. Но если я правильно понимаю давилобы при любой температуре, повально? 0 Цитата
Жиша Опубликовано 14 сентября, 2016 Опубликовано 14 сентября, 2016 (изменено) Многие кивают на прокладку ГБЦЕсли пробивают прокладку отработвшие газы (выхлопные), то в расширительном бачке будут идти пузыри и пахнуть в р/бачке будет выхлопом. Второе предложение твоего начального поста отметает эти доводы "кивающих". При прогретом движке открой капот и за рычаг дроссельной заслонки погазуй, наблюдая за р/бачком. Удачи. Изменено 14 сентября, 2016 пользователем Жиша 0 Цитата
Юрий26031978 Опубликовано 21 сентября, 2016 Автор Опубликовано 21 сентября, 2016 Ура. Победил. Причина бональна на новом термостате пружина слишком тугая была,поставил со старого теперь все работает отлично. 0 Цитата
dream_the_one Опубликовано 21 сентября, 2016 Опубликовано 21 сентября, 2016 Всем доброго времени суток! у меня аналогичная проблема только показания другие, антифриз новый (ж12+) по температуре на приборке (тест) до 103-105 градусов все хорошо, жидкость стоит на уровне. далее начинает рости, на 107-108 включается вентилятор, а в этот момент антифриз уже покапывает, успевает вытечь столовая ложка, далее выключается вентилятор и уровень снова в бачке приходит в норму. шланги нигде не сифонят, пробка сливная в норме, пробка бачка также новая (вторая годовалая с такими же симптомами снята) честно говоря неприятно ездить, вонь антифризная достала (пробовал менять и на зеленый и на родной антифриз тк думал некачественный. ситуация таже)да, патрубки не раздувает 0 Цитата
tanliz Опубликовано 21 сентября, 2016 Опубликовано 21 сентября, 2016 (изменено) на приборке (тест) до 103-105 градусов все хорошо, жидкость стоит на уровне. далее начинает рости, на 107-108 включается вентилятор, а в этот момент антифриз уже покапывает, У тебя рестайл, а следовательно вентилятор должен включаться на 98° ( первая скорость).Уверен, что первая скорость у тебя работает? Изменено 21 сентября, 2016 пользователем tanliz 0 Цитата
dream_the_one Опубликовано 21 сентября, 2016 Опубликовано 21 сентября, 2016 (изменено) Включается на 107 до этого вентилятор молчит,, и уже пару лет(хотя давить начало недавно) что отвечает за скорости вентилятора, и как чинить Я кстати думал что это и есть первая скорость Изменено 21 сентября, 2016 пользователем dream_the_one 0 Цитата
tanliz Опубликовано 21 сентября, 2016 Опубликовано 21 сентября, 2016 что отвечает за скорости http://mondeoclub.ru/forum/topic/49732/?page=3 0 Цитата
tanliz Опубликовано 21 сентября, 2016 Опубликовано 21 сентября, 2016 Не работает, сразу врубается на максимумТы же движок перегреваешь,положишь кольца и т.д. и т.п. 0 Цитата
dream_the_one Опубликовано 21 сентября, 2016 Опубликовано 21 сентября, 2016 (изменено) Честно, нифига не понял. Что нужно поменять(хотя там проскочила фраза что на 106 включается первая, свыше 110 вторая) у меня АКПП насколько я знаю с ней движек горячее и самое главное у меня один вентилятор Изменено 21 сентября, 2016 пользователем dream_the_one 0 Цитата
tanliz Опубликовано 21 сентября, 2016 Опубликовано 21 сентября, 2016 (хотя там проскочила фраза что на 106 включается первая, свыше 110 вторая) Всё верно,это норма у дорестайла,у рестайла - как я написал.В этом различие, КПП тут ни при чём.Тема там большая, надо читать , терморезистор или что? 0 Цитата
dream_the_one Опубликовано 21 сентября, 2016 Опубликовано 21 сентября, 2016 Спасибо, завтра проверю. Отпишу 0 Цитата
Жиша Опубликовано 22 сентября, 2016 Опубликовано 22 сентября, 2016 (изменено) Что нужно поменятьПри прогретом до рабочей температуры двигателе сними клемму с ДТОЖ. При исправной системе охлаждения должен включиться вентилятор охлаждения радиатора, а через 2-3 сек вентилятор должен включиться на мах скорость. Если этого не происходит, то нужно "трясти" терморезистор", он находится в нижнем левом углу кожуха радиатора. Удачи. Изменено 22 сентября, 2016 пользователем Жиша 0 Цитата
dream_the_one Опубликовано 22 сентября, 2016 Опубликовано 22 сентября, 2016 Все работает. Обе скорости. Просто включается первая скорость на 107. При температуре в 105 уровень в бачке возростает, ниже этой температуры все в норме 0 Цитата
tanliz Опубликовано 22 сентября, 2016 Опубликовано 22 сентября, 2016 (изменено) @dream_the_one,Если не ошибаюсь , за включение вентилятора отвечает мозг.Получается твой перешит под дорестайл (поправьте ,кто в теме).Вопрос зачем? Изменено 22 сентября, 2016 пользователем tanliz 0 Цитата
dream_the_one Опубликовано 22 сентября, 2016 Опубликовано 22 сентября, 2016 (изменено) Машину у меня 8 лет, я ниче не шил мозги не менял, история до, прозрачна. Никто не трогал. Суть в другом, при температуре в 108 не должен уровень скакать насколько я знаю. За последний год менял бачек, лопнул, шлонги печки, взорвались, шланг от тройника на радиатор, надулся как шарик воздушный. Потом поменял пробку, взрываться все подряд перестало. Но с уровнем началась беда.то по 300грамм на тыщу лил. Теперь вот так, через крышку уже в наглую бежит. Пузырей и эмульсии нет. Изменено 22 сентября, 2016 пользователем dream_the_one 0 Цитата
dream_the_one Опубликовано 28 сентября, 2016 Опубликовано 28 сентября, 2016 Подскажите, есть ли возможность сделать запуск вентилятора со 102 хотя бы? 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.