Дмитрий МонЯ 2 Опубликовано 7 сентября, 2016 Опубликовано 7 сентября, 2016 Здравствуйте форумчане Я молод и не разбираюсь в моне, достался мне форд Мондео седан 1998 года с серой крышкой Я так понял значит двигатель зитек 1.6 л, случилась с ним то что прогорел клапан в 3 цилиндре компрессии 0.решил переставить двигатель с Мондео 1999 года универсал с черной крышкой, посмотрел вроде подходит навесное думал перекинуть можно будетно не тут то было при снятие обоих двигателей увидел что генератор по креплениям не подходит,у одного одно питание у другого штекер с 3 контактами, у коллектора какие то дополнительные трубки, но самое главное у коробок разное крепление у мони 98 года 10 болтов и 99 14 и доп провод какой то Вот по незнанию наделал геморояможет кто сталкивался или знает как решить проблему эту есть ли решение 0 Цитата
Dark_Dante Опубликовано 7 сентября, 2016 Опубликовано 7 сентября, 2016 Ну я сталкивался, только наоборот, сильвер ставил вместо черноголового мотора. У тебя хоть коробка какая? Механика? Автомат? Генератор - главное подключить средний провод на штекере - это возбуждение генератора, идет через контрольную лампочку на панели приборов. Коллекторы практически одинаковые, ничего лишнего там нет и быть не может. Коробки тоже должны быть одинаковые. Сделай фото, так будет и понятнее и нагляднее 0 Цитата
visla Опубликовано 7 сентября, 2016 Опубликовано 7 сентября, 2016 проще, всего клапан поменять если прогарел а менять сильвер на блэк нету смысла 0 Цитата
Дмитрий МонЯ 2 Опубликовано 7 сентября, 2016 Автор Опубликовано 7 сентября, 2016 что за трубка она в выхлопную потом в дроссельную заслонку и куда то еще там я не разобрался 0 Цитата
visla Опубликовано 7 сентября, 2016 Опубликовано 7 сентября, 2016 что за трубка она в выхлопную потом в дроссельную заслонку и куда то еще там я не разобрался эгр 0 Цитата
Дмитрий МонЯ 2 Опубликовано 7 сентября, 2016 Автор Опубликовано 7 сентября, 2016 для чего она?и если я переставлю коллектор с другого двигателя на этот без трубки будет ли работать нормально движок? 0 Цитата
visla Опубликовано 7 сентября, 2016 Опубликовано 7 сентября, 2016 для чего она? и если я переставлю коллектор с другого двигателя на этот без трубки будет ли работать нормально движок? новенький почитай поиском. и поучи чутка мат часть, плюс книгу по ремонту и все вопросы отпадут 0 Цитата
spektr Опубликовано 7 сентября, 2016 Опубликовано 7 сентября, 2016 для чего она? и если я переставлю коллектор с другого двигателя на этот без трубки будет ли работать нормально движок? система понижения токсичности выхлопных газов, в принципе многие глушат, говорят, заметно лучше едет.. большого толка не увидел как заглушил, зато понял что не работает клапан егр и нашел с него лишний подсос воздуха) 0 Цитата
Дмитрий МонЯ 2 Опубликовано 7 сентября, 2016 Автор Опубликовано 7 сентября, 2016 вот меня интересует то что у коробки разболтовки разные 10 и 14 это уже не как не исправить вместе с коробкой ставить если ПОДСКАЖИТЕи с генератором как поступить 0 Цитата
Dark_Dante Опубликовано 7 сентября, 2016 Опубликовано 7 сентября, 2016 Откуда там разные разболтовки? Абсолютно одинаковые. Где ты там 14 болтов насчитал? Если мне не изменяет память, то их там шесть. Два в верхней части блока, два в поддоне, один под стартером, один где ДПКВ. И все 0 Цитата
Дмитрий МонЯ 2 Опубликовано 7 сентября, 2016 Автор Опубликовано 7 сентября, 2016 а с генератором как поступитьна какой контакт подключать или как переделать можно? 0 Цитата
Dark_Dante Опубликовано 8 сентября, 2016 Опубликовано 8 сентября, 2016 Я же написал Генератор - главное подключить СРЕДНИЙ провод на штекере - это возбуждение генератора, идет через контрольную лампочку на панели приборов. 0 Цитата
mister.kharakoz Опубликовано 24 сентября, 2016 Опубликовано 24 сентября, 2016 Привет. Помогите по совместимости ДВС. Ситуация такова: моня 1 , движок 1.6 голова после капиталки, необходимо заменить блок цилиндров. Подойдет ли к голове 1.6 блок с 1.8? Второй вариант: подойдет ли все навесное если установить мотор2.0 , без переделок?(коробка, шрусы с полуосями,мозги) 0 Цитата
visla Опубликовано 24 сентября, 2016 Опубликовано 24 сентября, 2016 Привет. Помогите по совместимости ДВС. Ситуация такова: моня 1 , движок 1.6 голова после капиталки, необходимо заменить блок цилиндров. Подойдет ли к голове 1.6 блок с 1.8? Второй вариант: подойдет ли все навесное если установить мотор2.0 , без переделок?(коробка, шрусы с полуосями,мозги) нету смысла ставить бошку от 1.6 навески пойдет ест если до 98 года. мозги нужны от 2 литров также и коробас 0 Цитата
mister.kharakoz Опубликовано 24 сентября, 2016 Опубликовано 24 сентября, 2016 В данный момент ну нет головы 1.8))) Шо будет не так? 0 Цитата
visla Опубликовано 24 сентября, 2016 Опубликовано 24 сентября, 2016 (изменено) В данный момент ну нет головы 1.8))) Шо будет не так? не 1.8 а 1.6 я вот понимаю постаить на 1.6 голову .1.8 но на 1.8 голову 1.6 куда ее ухудшать? зажим матора будет Изменено 24 сентября, 2016 пользователем visla 0 Цитата
mister.kharakoz Опубликовано 24 сентября, 2016 Опубликовано 24 сентября, 2016 Спасибо. Буду продолжать искать БЦ с 1.6 0 Цитата
visla Опубликовано 24 сентября, 2016 Опубликовано 24 сентября, 2016 (изменено) Спасибо. Буду продолжать искать БЦ с 1.6 проще мож найти матор? а чего тачить не куда? Изменено 24 сентября, 2016 пользователем visla 0 Цитата
Joey Опубликовано 24 сентября, 2016 Опубликовано 24 сентября, 2016 @mister.kharakoz,ищи живой nga и будет несказанное счастье, еще и сэкономишь. 0 Цитата
mister.kharakoz Опубликовано 24 сентября, 2016 Опубликовано 24 сентября, 2016 Перегрел. Откапиталил голову. Пытался раскоксовать маслосъемные кольца. В данный момент расход масла уровень щупа на 300км. Вот и ищу БЦ 1.6. как-то так. А можно по подробнее про nga. 0 Цитата
Joey Опубликовано 24 сентября, 2016 Опубликовано 24 сентября, 2016 @mister.kharakoz,2.0 на гидрокомпенсаторах, с егр, 136 РЕАЛЬНЫХ коней. Вставали на 1,5км с маздой3 2014гв...так этот зум зум отсосал метров 200. бегает лям если следить, мой отлетал 380тык с компрессией 14 и скоро под этот мотор буду кузов брать (кузов от мотора погиб смертью храбрых).....конкретно мой мотор, тот же нга, выдавал по расчетам 220-240 коней. при этом изменения не столь критичны. планировал ставить турбу давкой 1.2-2.0...там уже разговор об около 300коне выхлопе... 0 Цитата
mister.kharakoz Опубликовано 25 сентября, 2016 Опубликовано 25 сентября, 2016 У меня стоит 1.6 , есть возможность купить Двигатель 2.0 16V fo NGA 96 кВт FORD MONDEO I 93-96 . Подскажите пожалуйста подробнее,что нужно будет заменить при его установке? 0 Цитата
mister.kharakoz Опубликовано 25 сентября, 2016 Опубликовано 25 сентября, 2016 Мозги - на какие и что нужно - переставить разъемы или перепаять. Коробка, приводы? Заранее спасибо. 0 Цитата
visla Опубликовано 25 сентября, 2016 Опубликовано 25 сентября, 2016 У меня стоит 1.6 , есть возможность купить Двигатель 2.0 16V fo NGA 96 кВт FORD MONDEO I 93-96 . Подскажите пожалуйста подробнее,что нужно будет заменить при его установке? 1 мозги, 2 коробас 3 это наличие форс от 2 литров и все 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.