Дмитрий МонЯ 2 Опубликовано 7 сентября, 2016 Опубликовано 7 сентября, 2016 Здравствуйте форумчане Я молод и не разбираюсь в моне, достался мне форд Мондео седан 1998 года с серой крышкой Я так понял значит двигатель зитек 1.6 л, случилась с ним то что прогорел клапан в 3 цилиндре компрессии 0.решил переставить двигатель с Мондео 1999 года универсал с черной крышкой, посмотрел вроде подходит навесное думал перекинуть можно будетно не тут то было при снятие обоих двигателей увидел что генератор по креплениям не подходит,у одного одно питание у другого штекер с 3 контактами, у коллектора какие то дополнительные трубки, но самое главное у коробок разное крепление у мони 98 года 10 болтов и 99 14 и доп провод какой то Вот по незнанию наделал геморояможет кто сталкивался или знает как решить проблему эту есть ли решение
Dark_Dante Опубликовано 7 сентября, 2016 Опубликовано 7 сентября, 2016 Ну я сталкивался, только наоборот, сильвер ставил вместо черноголового мотора. У тебя хоть коробка какая? Механика? Автомат? Генератор - главное подключить средний провод на штекере - это возбуждение генератора, идет через контрольную лампочку на панели приборов. Коллекторы практически одинаковые, ничего лишнего там нет и быть не может. Коробки тоже должны быть одинаковые. Сделай фото, так будет и понятнее и нагляднее
visla Опубликовано 7 сентября, 2016 Опубликовано 7 сентября, 2016 проще, всего клапан поменять если прогарел а менять сильвер на блэк нету смысла
Дмитрий МонЯ 2 Опубликовано 7 сентября, 2016 Автор Опубликовано 7 сентября, 2016 что за трубка она в выхлопную потом в дроссельную заслонку и куда то еще там я не разобрался
visla Опубликовано 7 сентября, 2016 Опубликовано 7 сентября, 2016 что за трубка она в выхлопную потом в дроссельную заслонку и куда то еще там я не разобрался эгр
Дмитрий МонЯ 2 Опубликовано 7 сентября, 2016 Автор Опубликовано 7 сентября, 2016 для чего она?и если я переставлю коллектор с другого двигателя на этот без трубки будет ли работать нормально движок?