Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Здравствуйте форумчане Я молод и не разбираюсь в моне, достался мне форд Мондео седан 1998 года с серой крышкой Я так понял значит двигатель зитек 1.6 л, случилась с ним то что прогорел клапан в 3 цилиндре компрессии 0.
решил переставить двигатель с Мондео 1999 года универсал с черной крышкой, посмотрел вроде подходит навесное думал перекинуть можно будет
но не тут то было при снятие обоих двигателей увидел что генератор по креплениям не подходит,у одного одно питание у другого штекер с 3 контактами, у коллектора какие то дополнительные трубки, но самое главное у коробок разное крепление у мони 98 года 10 болтов и 99 14 и  доп провод какой то

Вот по незнанию наделал гемороя
может кто сталкивался или знает как решить проблему эту есть ли решение

 


Опубликовано

Ну я сталкивался, только наоборот, сильвер ставил вместо черноголового мотора. 

У тебя хоть коробка какая? Механика? Автомат?

Генератор - главное подключить средний провод на штекере - это возбуждение генератора, идет через контрольную лампочку на панели приборов.

Коллекторы практически одинаковые, ничего лишнего там нет  и быть не может.

Коробки тоже должны быть одинаковые. 

Сделай фото, так будет и понятнее и нагляднее

Опубликовано

проще, всего  клапан поменять если прогарел

 

а менять сильвер на блэк  нету смысла

Опубликовано

что за трубка она в выхлопную потом в дроссельную заслонку и куда то еще там я не разобрался

эгр

Опубликовано

для чего она?
и если я переставлю коллектор с другого двигателя на этот без трубки будет ли работать нормально движок?

Опубликовано

для чего она?

и если я переставлю коллектор с другого двигателя на этот без трубки будет ли работать нормально движок?

новенький почитай  поиском. и поучи чутка мат часть, плюс книгу по ремонту и все вопросы отпадут

Опубликовано

для чего она?

и если я переставлю коллектор с другого двигателя на этот без трубки будет ли работать нормально движок?

система понижения токсичности выхлопных газов, в принципе многие глушат, говорят, заметно лучше едет.. большого толка не увидел как заглушил, зато понял что не работает клапан егр и нашел с него лишний подсос воздуха)

Опубликовано

вот меня интересует то что у коробки разболтовки разные 10 и 14 это уже не как не исправить вместе с коробкой ставить если

ПОДСКАЖИТЕ
и с генератором как поступить

Опубликовано

Откуда там разные разболтовки? Абсолютно одинаковые. Где ты там 14 болтов насчитал? Если мне не изменяет память, то их там шесть. Два в верхней части блока, два в поддоне, один под стартером, один где ДПКВ. И все

Опубликовано

Я же написал

 

 

Генератор - главное подключить СРЕДНИЙ провод на штекере - это возбуждение генератора, идет через контрольную лампочку на панели приборов.
  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Привет. Помогите по совместимости ДВС. Ситуация такова: моня 1 , движок 1.6 голова после капиталки, необходимо заменить блок цилиндров. Подойдет ли к голове 1.6 блок с 1.8? Второй вариант: подойдет ли все навесное если установить мотор2.0 , без переделок?(коробка, шрусы с полуосями,мозги)

Опубликовано

Привет. Помогите по совместимости ДВС. Ситуация такова: моня 1 , движок 1.6 голова после капиталки, необходимо заменить блок цилиндров. Подойдет ли к голове 1.6 блок с 1.8? Второй вариант: подойдет ли все навесное если установить мотор2.0 , без переделок?(коробка, шрусы с полуосями,мозги)

нету смысла ставить бошку от 1.6

 

навески пойдет ест  если до 98 года.  мозги нужны  от 2 литров также и коробас

Опубликовано (изменено)

В данный момент ну нет головы 1.8))) Шо будет не так?

не 1.8 а 1.6

 

я вот понимаю  постаить на 1.6  голову .1.8

 

но на 1.8 голову  1.6  куда  ее  ухудшать? зажим матора будет

Изменено пользователем visla
Опубликовано (изменено)

Спасибо. Буду продолжать искать БЦ с 1.6

проще мож найти матор?

а чего тачить не куда?

Изменено пользователем visla
Опубликовано

Перегрел. Откапиталил голову. Пытался раскоксовать маслосъемные кольца. В данный момент расход масла уровень щупа на 300км. Вот и ищу БЦ 1.6. как-то так. А можно по подробнее про nga.

Опубликовано

@mister.kharakoz,2.0 на гидрокомпенсаторах, с егр, 136 РЕАЛЬНЫХ коней. Вставали на 1,5км с маздой3 2014гв...так этот зум зум отсосал метров 200. бегает лям если следить, мой отлетал 380тык с компрессией 14 и скоро под этот мотор буду кузов брать (кузов от мотора погиб смертью храбрых).....конкретно мой мотор, тот же нга, выдавал по расчетам 220-240 коней. при этом изменения не столь критичны. планировал ставить турбу давкой 1.2-2.0...там уже разговор об около 300коне выхлопе...

Опубликовано

У меня стоит 1.6 , есть возможность купить Двигатель 2.0 16V fo NGA 96 кВт FORD MONDEO I 93-96 . Подскажите пожалуйста подробнее,что нужно будет заменить при его установке?

Опубликовано

У меня стоит 1.6 , есть возможность купить Двигатель 2.0 16V fo NGA 96 кВт FORD MONDEO I 93-96 . Подскажите пожалуйста подробнее,что нужно будет заменить при его установке?

1  мозги, 2 коробас

3 это наличие  форс от 2 литров и все

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...