Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Здравствуйте форумчане Я молод и не разбираюсь в моне, достался мне форд Мондео седан 1998 года с серой крышкой Я так понял значит двигатель зитек 1.6 л, случилась с ним то что прогорел клапан в 3 цилиндре компрессии 0.
решил переставить двигатель с Мондео 1999 года универсал с черной крышкой, посмотрел вроде подходит навесное думал перекинуть можно будет
но не тут то было при снятие обоих двигателей увидел что генератор по креплениям не подходит,у одного одно питание у другого штекер с 3 контактами, у коллектора какие то дополнительные трубки, но самое главное у коробок разное крепление у мони 98 года 10 болтов и 99 14 и  доп провод какой то

Вот по незнанию наделал гемороя
может кто сталкивался или знает как решить проблему эту есть ли решение

Опубликовано

Ну я сталкивался, только наоборот, сильвер ставил вместо черноголового мотора. 

У тебя хоть коробка какая? Механика? Автомат?

Генератор - главное подключить средний провод на штекере - это возбуждение генератора, идет через контрольную лампочку на панели приборов.

Коллекторы практически одинаковые, ничего лишнего там нет  и быть не может.

Коробки тоже должны быть одинаковые. 

Сделай фото, так будет и понятнее и нагляднее

Опубликовано

проще, всего  клапан поменять если прогарел

а менять сильвер на блэк  нету смысла

Опубликовано

что за трубка она в выхлопную потом в дроссельную заслонку и куда то еще там я не разобрался

эгр

Опубликовано

для чего она?
и если я переставлю коллектор с другого двигателя на этот без трубки будет ли работать нормально движок?

Опубликовано

для чего она?