Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Покупаю моньку дизель


Рекомендуемые сообщения

Посоветуйте куда смотреть под капотом, чтоб в косяк не попасть. Монька 94 года с кондеем и электропакетом.

Изменено пользователем defezit
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Обязательно проверяй топливную, мерь компрессию. Это надо сделать обязательно!!! Если не хочешь в дальнейшем капиталить двигло и менять тнвд. Хорошо будет если уже стоит тнвд BOSCH. Желательно посмотреть турбинку. Сними патрубок от кулера до всасывающего коллектора(он маленький буквой U) если там много масла, значит турбина гонит масло, просмотри рулевую рейку на предмет течи. В остальном проблем с ремонтом ДОРОГОСТОЯЩИХ нет. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обязательно проверяй топливную, мерь компрессию. Это надо сделать обязательно!!! Если не хочешь в дальнейшем капиталить двигло и менять тнвд. Хорошо будет если уже стоит тнвд BOSCH. Желательно посмотреть турбинку. Сними патрубок от кулера до всасывающего коллектора(он маленький буквой U) если там много масла, значит турбина гонит масло, просмотри рулевую рейку на предмет течи. В остальном проблем с ремонтом ДОРОГОСТОЯЩИХ нет.

 

Компрессию конечно не проверю, но вот за турбину обязательно гляну. Там на одометре 77 000 км, она или лимон уже прошла, или капиталили ужо. Спасибо. Изменено пользователем defezit
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Компрессию конечно не проверю, но вот за турбину обязательно гляну. Там на одометре 77 000 км, она или лимон уже прошла, или капиталили ужо. Спасибо.

отдай денежку и заедь перед покупкой в автосервис, все проверь. Поверь мне эта процедура в будущем поможет сэкономить на много больше денежек. Дизель это не бензинка где компрессия 12,  в турбодеде около 27-28. Это серьезные вещи. Если не хочешь вкидывать бабло делай все по уму. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

отдай денежку и заедь перед покупкой в автосервис, все проверь. Поверь мне эта процедура в будущем поможет сэкономить на много больше денежек. Дизель это не бензинка где компрессия 12, в турбодеде около 27-28. Это серьезные вещи. Если не хочешь вкидывать бабло делай все по уму.

 

В том то и трабла состоит, время нету, города не знаю. Хотя при покупке можно пунктик заключить, оговорить этот вопрос, и дома потом проверить. Наверное так. Белорусы чегойто не откликаются. Просил помочь кого, посмотреть. Изменено пользователем defezit
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Главное чтоб двигло потом новое покупать не пришлось :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

77тыщ это конечно круто! лет 5 поездила и всё! с 1999 года она бы уже сгнила от времени, так что это уже наверное 2й или 3й круг одометра! или приборка менялась. новый двигатель куда меньше будет стоить чем кузовной ремонт!

заедь на яму посмотри днище, пороги, арки чтоб целые были а не гнилые!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

77тыщ это конечно круто! лет 5 поездила и всё! с 1999 года она бы уже сгнила от времени, так что это уже наверное 2й или 3й круг одометра! или приборка менялась. новый двигатель куда меньше будет стоить чем кузовной ремонт!

заедь на яму посмотри днище, пороги, арки чтоб целые были а не гнилые!

согласен полностью

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мотор огонь. С грмании привезли. Когда переставляли мотор, забыли компрессор кондея переставить. Как сказал хозяин. Днище более менее живое. Буду ресставрировать. Ибо такой мотор жалко продавать даже. Не дымит не шумит :) шепчет прям. Подвеску под замену всю )). Тут хозяин конечно добил ее. НО! Состояние мотора все компенсирует.

Когда поеду грм менять, компрессию померяю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я такой мотор на разборе тоже нашел, с фордовскими непопиленными ремнями. И пробег около сотни.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ха, оказывается подвеска в идеале :))) наконечник только один поменять и резинки на выхлопной трубе. Это оказывается выхлопная громыхает на кочках. )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...