defezit Опубликовано 2 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2016 (изменено) Посоветуйте куда смотреть под капотом, чтоб в косяк не попасть. Монька 94 года с кондеем и электропакетом. Изменено 2 сентября, 2016 пользователем defezit 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Azar25 Опубликовано 2 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2016 Обязательно проверяй топливную, мерь компрессию. Это надо сделать обязательно!!! Если не хочешь в дальнейшем капиталить двигло и менять тнвд. Хорошо будет если уже стоит тнвд BOSCH. Желательно посмотреть турбинку. Сними патрубок от кулера до всасывающего коллектора(он маленький буквой U) если там много масла, значит турбина гонит масло, просмотри рулевую рейку на предмет течи. В остальном проблем с ремонтом ДОРОГОСТОЯЩИХ нет. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
defezit Опубликовано 2 сентября, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2016 (изменено) Обязательно проверяй топливную, мерь компрессию. Это надо сделать обязательно!!! Если не хочешь в дальнейшем капиталить двигло и менять тнвд. Хорошо будет если уже стоит тнвд BOSCH. Желательно посмотреть турбинку. Сними патрубок от кулера до всасывающего коллектора(он маленький буквой U) если там много масла, значит турбина гонит масло, просмотри рулевую рейку на предмет течи. В остальном проблем с ремонтом ДОРОГОСТОЯЩИХ нет. Компрессию конечно не проверю, но вот за турбину обязательно гляну. Там на одометре 77 000 км, она или лимон уже прошла, или капиталили ужо. Спасибо. Изменено 2 сентября, 2016 пользователем defezit 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Azar25 Опубликовано 2 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2016 Компрессию конечно не проверю, но вот за турбину обязательно гляну. Там на одометре 77 000 км, она или лимон уже прошла, или капиталили ужо. Спасибо. отдай денежку и заедь перед покупкой в автосервис, все проверь. Поверь мне эта процедура в будущем поможет сэкономить на много больше денежек. Дизель это не бензинка где компрессия 12, в турбодеде около 27-28. Это серьезные вещи. Если не хочешь вкидывать бабло делай все по уму. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
defezit Опубликовано 2 сентября, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2016 (изменено) отдай денежку и заедь перед покупкой в автосервис, все проверь. Поверь мне эта процедура в будущем поможет сэкономить на много больше денежек. Дизель это не бензинка где компрессия 12, в турбодеде около 27-28. Это серьезные вещи. Если не хочешь вкидывать бабло делай все по уму. В том то и трабла состоит, время нету, города не знаю. Хотя при покупке можно пунктик заключить, оговорить этот вопрос, и дома потом проверить. Наверное так. Белорусы чегойто не откликаются. Просил помочь кого, посмотреть. Изменено 2 сентября, 2016 пользователем defezit 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
avka007 Опубликовано 2 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2016 такое ощущение что с салона машину берете.94 года.полюбому чтонибудь бует 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
defezit Опубликовано 2 сентября, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2016 Главное чтоб двигло потом новое покупать не пришлось 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fil3 Опубликовано 2 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2016 77тыщ это конечно круто! лет 5 поездила и всё! с 1999 года она бы уже сгнила от времени, так что это уже наверное 2й или 3й круг одометра! или приборка менялась. новый двигатель куда меньше будет стоить чем кузовной ремонт! заедь на яму посмотри днище, пороги, арки чтоб целые были а не гнилые! 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
avka007 Опубликовано 3 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2016 77тыщ это конечно круто! лет 5 поездила и всё! с 1999 года она бы уже сгнила от времени, так что это уже наверное 2й или 3й круг одометра! или приборка менялась. новый двигатель куда меньше будет стоить чем кузовной ремонт! заедь на яму посмотри днище, пороги, арки чтоб целые были а не гнилые! согласен полностью 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
defezit Опубликовано 4 сентября, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2016 Мотор огонь. С грмании привезли. Когда переставляли мотор, забыли компрессор кондея переставить. Как сказал хозяин. Днище более менее живое. Буду ресставрировать. Ибо такой мотор жалко продавать даже. Не дымит не шумит шепчет прям. Подвеску под замену всю )). Тут хозяин конечно добил ее. НО! Состояние мотора все компенсирует. Когда поеду грм менять, компрессию померяю. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KARST Опубликовано 4 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2016 Я такой мотор на разборе тоже нашел, с фордовскими непопиленными ремнями. И пробег около сотни. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
defezit Опубликовано 5 сентября, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2016 Ха, оказывается подвеска в идеале )) наконечник только один поменять и резинки на выхлопной трубе. Это оказывается выхлопная громыхает на кочках. ))) 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.