Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Суть в следующем: купил пару недель назад М4, с машиной прилагалась зимняя Хакапелита на шипах ( на которой её и пригнал домой) и летняя Кама Евро, 205/55 R16 в очень хорошем состоянии (сразу по приезде переобулся на неё). Но… Достал шум в движении, особенно на шершавом асфальте. Вот и не знаю куда копать. То ли резину под замену, то ли с ходовой что-то. На ступичные подшипники не грешу, так как на новом гладком асфальте тихо как в могиле. Что кроме резины может выдавать высокочастотный резонанс (возможно с передачей на кузов)? Пока не знаю схему задней подвески, но смутно подозреваю проблему именно оттуда (ну и резина, естессно). Возможно опорные подшипники аммо (если таковые там есть). Или сами аммо. Может пружины касаются опорных чашек (если есть)? Может стойки стаба? (ВРОДЕ не бренчит ничего).  Как проверить и то и другое и третье? Или что-то еще? Не верю, что в данном авто подобный шум-норма.

P.S. Пробег авто 63 тыс. км.

Изменено пользователем Влад40
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Резина, шви пол-потолок. Будет легче, но как на гладком асфальте не будет. В качестве утешения можно покататься на япах или на чем нибудь побюджетнее недельку. После них - тишина :).

Изменено пользователем clon76
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня друг так же говорит: покатайся денек на Калине и  к вечеру пересядь обратно в свою. Сразу все вопросы отпадут

Резину уже  докатаю этот сезон, а весной да, поменяю. ШВИ ? Ну пол, багажник есть такие планы. Потолок не, не буду. Очкую, что не соберу обратно (или сломаю чего-нибудь). Сам же делать буду (опыт есть - Крайслер Себринг JR полностью, кроме потолка)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про потолок зря... Большая плоскость, которая может дать резонансные колебания. Но, хозяин - барин :). По мне - не напрягает, я люблю музыку погромче :).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прежде чем делать шумоизоляцию поменяй резину. Резина Кама ОЧЕНЬ шумная, у товарища стояла на шкоде, брал у него машину, такое ощущение что на взлет идешь, он потом Кумхо купил, шума нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Несколько успокоил. Сам грешу в большей степени на неё, проклятую. Весной поглядим.

А шумку... Все равно собирался. Как самый минимум (по трудозатратам и времени) багажник и задние арки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Несколько успокоил. Сам грешу в большей степени на неё, проклятую. Весной поглядим.

А шумку... Все равно собирался. Как самый минимум (по трудозатратам и времени) багажник и задние арки

А нужна ли она(шумоизоляция)???У меня резина Тойо, шума практически нет, только по зернистому асфальту и то шум на уши не давит.

Но если хочешь делать шумку, то начинать нужно с арок+днище(с багажником)+двери, тогда будет толк.

Раньше был моложе и заморачивался с тюнингом, делал на всех машинах шумку+салон перетягивал+музыку.

Понял одно если хочешь качественно зашумит авто, то шумку нужно делать везде: арки, днище, багажник, двери, моторный отсек и крышу, вот тогда получится очень хорошо.

Если сделаешь багажник и задние арки, эффекта не почувствуешь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вообще исхожу из тех соображений, что если хочешь ездить в тишине покупай Бентли (утрированно, естессно). В том смысле, что нечего колхозить в машине. Нужно покупать сразу афту такую, в которой колхозить просто ничего не нужно. Там все, что тебе нужно есть в стандарте. И Мондео в этом плане меня практически во всем устраивает, окромя отсутствия у меня круиза (дюже привык). Но это решаемо, как мы знаем. И колхозом манипуляции по инсталяции кнопок как-то не назовешь.

 В данном, конкретном случае, я все ж таки думаю, что проблема не в модели, а в отдельно взятом экземпляре (моём). 

Наверное предыдущие ораторы правы- махнуть резину, послушать, а потом уже решать. Так и поступлю. А на сэкономленные попью пива :drinks:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А шумку... Все равно собирался. Как самый минимум (по трудозатратам и времени) багажник и задние арки

Вот как раз самое бесполезное занятие, т.к. багажник в седане шумов издает минимум, я бы даже сказал меньше крыши.

 

Пол+арки, Двери ОБЯЗАТЕЛЬНО, т.к. у нас нет карты двери (в отличии, например, от Фокуса 2), получается что салонный пластик входит в дверь и фактически граничит с внешним листом железа! Ну и потолок до кучи. Потолок, кстати шумить намного легче и быстрее чем пол, по крайней мере разбирать/собирать меньше.

 

А резину продать, пока износ небольшой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Вроде нашел причину шума. Сегодня менял тормоза сзади (колодки, диски). Покрутил обе ступицы рукой. Шум перекатывающихся шариков. Справа более сильный. Вообщем задние ступичные подшипники под замену. Отпишусь после замены

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Други, а не подскажете ли по задним ступицам. В смысле производителя. Кого брать? И еще. Правильно ли я понимаю, что возможны 2 варианта-замена подшипника  в ступице или замена ступицы в сборе? Насколько проблемна замена только подшипников? Буду благодарен за пруфлинк по данной операции.

Махнуть ступицу в сборе- не вопрос (4 болта). Хочется как-то несколько побюджетней..... :).

Изменено пользователем Влад40
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Правильно ли я понимаю, что возможны 2 варианта-замена подшипника  в ступице или замена ступицы в сборе?
Если речь о задней,то меняется ступица только в сборе.

 

В смысле производителя. Кого брать?
Не бери" Пиленгу",остальное тут:http://mondeoclub.ru/forum/topic/101653/?page=18
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо. Да, то же нашел эту тему. Буду брать SKF, как лучшие по соотношению цена-качество

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...