Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65
Запчасти на Форд в наличии, доставка по России, ремонт и обслуживание Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454

пульсация на педали тормоза


Рекомендуемые сообщения

доброго времени суток, после замены передних и задних колодок как обычно появилась лёгкая тряска салона, но не сразу а через какое-то время заметил лёгкую пульсацию на педали тормоза при резком торможении и после как отпускаешь педаль слышен странный звук (напоминает глухую перегазовку или глухой рык) не знаю как ещё описать, вначале по поводу рыка вообще грешил на сцепление так как две педали нажимаются почти одновременно.Так вот может кто сталкивался, знает куда копать?

 

 перед и зад дисковые тормоза

Изменено пользователем fuflos
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

доброго времени суток, после замены передних и задних колодок как обычно появилась лёгкая тряска салона, но не сразу а через какое-то время заметил лёгкую пульсацию на педали тормоза при резком торможении и после как отпускаешь педаль слышен странный звук (напоминает глухую перегазовку или глухой рык) не знаю как ещё описать, вначале по поводу рыка вообще грешил на сцепление так как две педали нажимаются почти одновременно.Так вот может кто сталкивался, знает куда копать?

 

 перед и зад дисковые тормоза

там и капать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

заметил лёгкую пульсацию на педали тормоза при резком торможении

предположу что срабатывает АБС

 

 

после как отпускаешь педаль слышен странный звук (напоминает глухую перегазовку или глухой рык)

похоже на насос АБС 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да диски тупо криво выработались. Обычно при смене колодок диски точат, а вот расколбас это уже не обычно, а ненормально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да диски тупо криво выработались. Обычно при смене колодок диски точат, а вот расколбас это уже не обычно, а ненормально.

возможно что не зачищено и не разбегаются в направляйках кризис  типа, также  диски с кривинкой но не как  не абс

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да диски тупо криво выработались. Обычно при смене колодок диски точат, а вот расколбас это уже не обычно, а ненормально.

спасибо кто откликнулся, да вы правы, проточка уже не катила, всё к чертям на замену+ разработка суппортов , замена шлангов и т.д. и т.п. вообщем по полной программе, зато сейчас машину при торможении не узнать) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Похожий контент

    • Автор dokgim
      Добрый день всем!
      Возникла проблема после ремонта с клином всех колёс. Менялся гтц т.к. старый перепускал давление. Мылся ваккумник т.к. туда текла тормозуха. 
      Клин происходит не сразу а очень постепенно. Чем чаще тормозиш тем быстрее клинит тормоза. Сначала начинается лёгкий свист трения колодок о тормозной диск, потом ощущается что машина испытывает сопротивление при движении вперёд, её как будто держат за зад. Дальше машина перестаёт ехать на высших передачах потому что двигателя не хватает чтобы двигать машину на этих скоростях. Финальная стадия это когда не можешь тронуться на первой начинает гореть сцепление. 
      Первым начинает клинить передний контур, следом клинит задний контур если долго пытаться ездить.
      После сброса давления путём откручивания трубок контура на гтц нормальная работа тормозов приходит в норму до следующего заклинивания. 
      Из того что пробовал. Отключал вакуум от усилителя, пробовал ездить. Тормоза работали очень тяжело но в конечном итоге их заклинило опять. Усилитель вычеркнули из причин. 
      Думали что брак гтц, заказали новый, поменяли. Проблема так же осталась.
      Говорят что скорее всего клинит суппорта но я не могу понять почему клин отражается абсолютно на всех колёсах, почему это всегда происходит плавно по нарастающей.
      Кстати бывает такое что при простое с заведенным двигателем когда не жмеш даже на тормоз, через минут 10-15 когда пытаешься тронуться то обнаруживаешь достаточно сильный клин. Получается что давление может нагнетаться само при простое...
      Короче мистика.
      Из важной информации ещё: с завода машина имела на борту АБС но предхозы после аварии видать погибшую систему выпилили и удалили насос и мозги абса. Поставили тройники на магистрали. Гтц соответственно стоит для комплектации с АБС(брал просто такой же который и стоял старый ибо все должно работать думал я). Возможно ли что сбросом давления занимались мозги абс и какие нибудь электронные клапана и из-за отсутвия этой системы сейчас такая проблема нарислвалась?
      Всем заранее спасибо. Постарался максимально подробно описать ситуацию так что много буков.
    • Автор сергей-к
      уже второй раз , при замене колодок , при нажатии на педаль тормоза , колодки не сжимаются...
      приходится прокачивать компрессором , через тормозной бачек и запущеной функции открытия клапанов абс.
      первый раз выливалась всякое гуано. система полностью прокачана . тормозуха заменена .
      "и вот никогда не было и опять" 
      заменил колодки и привет , снова нет никакой движухи ....  что такое и кто что посоветует....???
    • Автор T974EK142
      Всем доброго дня!
      Мондео 4, 2012, Duratec HE 2.0, пробег 120 тыс.км., появилась и постепенно нарастает (в течении 4-6 месяцев) проблема вибрации педали сцепления на скорости 30+ км/ч, проявляется только на ходу и только когда коробка получает нагрузку от двигателя, если стоишь на месте или едешь накатом (на любой скорости), то никаких вибраций нет, но стоит только чуть придавить газ как появляется мелкий зуд на педали сцепления (чтобы ощутить достаточно только прислонить ногу к педали, ну или в момент переключения передач), и чем выше обороты/скорость тем сильнее эта вибрация.
      Само по себе сцепление работает без вопросов, скорости переключаются отлично, не буксует и не пинает, посторонних звуков тоже нет.
      Как вы думаете, может так умирать сцепление? или это маховик? Читал тут на форуме что умирающий маховик начинает издавать звуки, а у меня вроде тихо все. Вот и думаю - брать комплект сцепления с выжимным или еще и маховик надо сразу, а может дело вовсе не этом?

×
×
  • Создать...