Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

На 1000 км уходит 500 гр. Машина живет в диапазоне 3-4,5 тысячи оборотов в городе. По трассе иду 130-150 что соответствует 3-3,5 тыс. оборотам на 5й передаче.

 

Поливало раньше через задний сальник коленвала. Заменил. Думал опять льет. Уезжал на 20 дней, машина стояла, по щупу не ушло ничего. Но стык коробки с двигателем все равно немного потеет.

 

Компрессия 14 очков во всех горшках.

 

Масло Mobil 1 0w-40.

 

Вопрос в следующем - нормален ли такой расход при вышеуказанных режимах эксплуатации, может ли лить через задний сальник только при заведенном двигателе (на больших оборотах?), или тут все таки замена МСК и колпачков?


Опубликовано

фото машины покажи, народ взглядом кашпировского глянет

 

долго ржал, хз пробило, искал кнопку ЛАЙК

Опубликовано (изменено)

@ABranchenko,

Зачем плодить темы

Вот читай

http://mondeoclub.ru/forum/topic/25199/?page=1

 

Твоя цитата <<<< или тут все таки замена МСК и колпачков?>>>>>

Сам то понимаешь что спрашиваешь? МСК понятно, а каких ещё "колпачков"?

Удачи.

Изменено пользователем Жиша
Опубликовано (изменено)

@ABranchenko,

Зачем плодить темы

Вот читай

http://mondeoclub.ru/forum/topic/25199/?page=1

 

Твоя цитата <<<< или тут все таки замена МСК и колпачков?>>>>>

Сам то понимаешь что спрашиваешь? МСК понятно, а каких ещё "колпачков"?

Удачи.

1. На то, что вы мне дали ссылку 24 страницы сплошного флуда, ничего дельного нет, об этом даже модератор написал. Мне нужен точный способ установить что с расходом масла 2. "Колпачков" - маслосъемных может быть, или вы сразу не догадались?

Изменено пользователем ABranchenko
Опубликовано

@ABranchenko, ненормально это. У меня от замены до замены не падает уровень. Хочешь чего-то подобного? Меняй сальники клапанов и кольца поршневые. Все остальное - угар и прочее не дает такого расхода.. Разве только что масло не вытекает из мотора. Если лень менять - доливай масло. Для того чтоб уяснить для себя порядок действий не нужно консилиум собирать. Дюратек обычный атмосферник и принцип его работы ничем не отличается от подобных моторов.

Опубликовано

@ABranchenko, ненормально это. У меня от замены до замены не падает уровень. Хочешь чего-то подобного? Меняй сальники клапанов и кольца поршневые. Все остальное - угар и прочее не дает такого расхода.. Разве только что масло не вытекает из мотора. Если лень менять - доливай масло. Для того чтоб уяснить для себя порядок действий не нужно консилиум собирать. Дюратек обычный атмосферник и принцип его работы ничем не отличается от подобных моторов.

м.б и хочу, но не могу, 50 тысяч пока что нет. разве что кредитка, но отдавать долго буду.

Опубликовано (изменено)

1. На то, что вы мне дали ссылку 24 страницы сплошного флуда, ничего дельного нет, об этом даже модератор написал. Мне нужен точный способ установить что с расходом масла 2. "Колпачков" - маслосъемных может быть, или вы сразу не догадались?

чудак человек, МСК-маслосъемные колпачки, но ты пишешь-" или тут все таки замена МСК и колпачков?", тебя и спрашивают каких еще колпачков кроме МСК требуется замена :D

Пы Сы на сайте с десяток тем про масложор, что тебе еще надо выяснить не понятно, я так понимаю ты хочешь чтоб тебе поставили диагноз, так я написал выше, вышли хотя бы фото авто, масложор просто так не вылечить, надо вкладываться, при чем не мало

Изменено пользователем Йожык
Опубликовано

Не спеши в движок лезть, всегда успеешь, замени масло с 0W40, на 5W30 или 5W40, посмотри какой будет расход, если ездить до  3000 тыс. об. жрать не должно, ну а если крутить, любой двигатель будет масло есть, все ездят по-разному, у меня в тех.книжке по форду пишут, что нужно регулярно проверять уровень масла после поездок по трассе с высокими оборотами. В идеале масло жрать не должно, но нет ничего идеального.

Опубликовано

м.б и хочу, но не могу

На прогретом до рабочей температуры двигателе нужно измерить компрессию. Она как предварительный диагноз что виновно в масложоре.

Если она будет более 14 - МСК менять. Если ниже 13 - поршневые кольца.

К Владимиру (strannikk)напросить на диагностику т. 921-939-01-34.

Удачи.

Опубликовано

Не спеши в движок лезть, всегда успеешь, замени масло с 0W40, на 5W30 или 5W40, посмотри какой будет расход, если ездить до  3000 тыс. об. жрать не должно, ну а если крутить, любой двигатель будет масло есть, все ездят по-разному, у меня в тех.книжке по форду пишут, что нужно регулярно проверять уровень масла после поездок по трассе с высокими оборотами. В идеале масло жрать не должно, но нет ничего идеального.

до этого лил 5w30 Mobil 3000 Formula FE - жрало так же. Вязкость масел и угар по ноаку смотрю на ойл клабе. Стараюсь брать с высокой вязкостью и малым коэффициентом угара.

 

Сейчас последнее что хочу сделать - залить лавра и родную фордовскую формулу потом. Говорят, наши двигатели ее любят настолько, что даже не жрут. Если не поможет, надо мерять компрессию и думать о ремонте, хотя полгода назад, когда я ее замерял, она была четко 14 очков по всем горшкам.

Опубликовано

до этого лил 5w30 Mobil 3000 Formula FE - жрало так же. Вязкость масел и угар по ноаку смотрю на ойл клабе. Стараюсь брать с высокой вязкостью и малым коэффициентом угара.

 

Сейчас последнее что хочу сделать - залить лавра и родную фордовскую формулу потом. Говорят, наши двигатели ее любят настолько, что даже не жрут. Если не поможет, надо мерять компрессию и думать о ремонте, хотя полгода назад, когда я ее замерял, она была четко 14 очков по всем горшкам.

не понимаю я зачем было создавать эту тему, когда их пруд пруди и про лавр и про масложор и про масло без допуска форд, ты угробил маслосъемные кольца именно мобилом

лавр как мертвому припарка, это уже многие прошли, в том числе и я, если колечки легли, их из проточек уже не достать ни какой химией, так что это будут всего лишь лишние расходы перед  тем как тебе все же придется лезть в мотор

Опубликовано (изменено)

не понимаю я зачем было создавать эту тему, когда их пруд пруди и про лавр и про масложор и про масло без допуска форд, ты угробил маслосъемные кольца именно мобилом

лавр как мертвому припарка, это уже многие прошли, в том числе и я, если колечки легли, их из проточек уже не достать ни какой химией, так что это будут всего лишь лишние расходы перед  тем как тебе все же придется лезть в мотор

для несведующих 5w30 Mobil 3000 Formula FE - c допуском форда. Что за чушь? Тем более как можно угробить кольца мобилом, когда это масло на своим ТТХ (в т.ч. Mobil 1) на порядок лучше, чем формула. Не верите мне - загляните на oil-club.rupost-2-0-80635100-1409029848.jpg

 

испаряемость по ноаку - 8,9

Изменено пользователем ABranchenko
Опубликовано (изменено)

post-2-0-80280500-1451029402.jpg

 

формула жесть какая жидкая, ее показатели после смешивания с тем маслом что осталось в картере и разжижения бензином становятся как у 5w20 - масло такой густоты совершенно не защищает двигатель, да еше и угорает быстро. Его отказались заливать в новые авто, ни то что с пробегом в 200 000 км.

Изменено пользователем ABranchenko
Опубликовано (изменено)

 

Формула жесть какая жидкая, ее показатели после смешивания с тем маслом что осталось в картере и разжижения бензином становятся как у 5w20 - масло такой густоты совершенно не защищает двигатель, да еше и угорает быстро. Его отказались заливать в новые авто, ни то что с пробегом в 200 000 км.

Уже не первый год дилеры Форда льют в бензинки 5w20. Другого масла у них нет.

p.s. а чем вам угар не нравится? сколько то ушло, зато нового залили, хоть какое то обновление масла от смены до смены.

Изменено пользователем Ник
Опубликовано

Уже не первый год дилеры Форда льют в бензинки 5w20. Другого масла у них нет.

p.s. а чем вам угар не нравится? сколько то ушло, зато нового залили, хоть какое то обновление масла от смены до смены.

большой угар - большее закоксовывание двигателя, поршневых колец, + меньшая защита стенок цилиндров и других агрегатов от износа (масляная пленка очень тонкая и слабая).

Опубликовано

тут дешевое форд формула сплошь подделка, чего желать от мобила? 100% лежат кольца, хоть с допуском мобил хоть без допуска, лей ты хоть лавр, хоть хадо раскоксовыватели, это еще раз повторюсь мертвому припарка

жаль на форуме не стало модераторов, n-ая тема  клон которых пруд пруди

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...