ABranchenko Опубликовано 24 августа, 2016 Опубликовано 24 августа, 2016 На 1000 км уходит 500 гр. Машина живет в диапазоне 3-4,5 тысячи оборотов в городе. По трассе иду 130-150 что соответствует 3-3,5 тыс. оборотам на 5й передаче. Поливало раньше через задний сальник коленвала. Заменил. Думал опять льет. Уезжал на 20 дней, машина стояла, по щупу не ушло ничего. Но стык коробки с двигателем все равно немного потеет. Компрессия 14 очков во всех горшках. Масло Mobil 1 0w-40. Вопрос в следующем - нормален ли такой расход при вышеуказанных режимах эксплуатации, может ли лить через задний сальник только при заведенном двигателе (на больших оборотах?), или тут все таки замена МСК и колпачков? 0 Цитата
Йожык Опубликовано 25 августа, 2016 Опубликовано 25 августа, 2016 фото машины покажи, народ взглядом кашпировского глянет 0 Цитата
LordFalcon Опубликовано 25 августа, 2016 Опубликовано 25 августа, 2016 фото машины покажи, народ взглядом кашпировского глянет долго ржал, хз пробило, искал кнопку ЛАЙК 0 Цитата
Жиша Опубликовано 25 августа, 2016 Опубликовано 25 августа, 2016 (изменено) @ABranchenko, Зачем плодить темы Вот читай http://mondeoclub.ru/forum/topic/25199/?page=1 Твоя цитата <<<< или тут все таки замена МСК и колпачков?>>>>> Сам то понимаешь что спрашиваешь? МСК понятно, а каких ещё "колпачков"? Удачи. Изменено 25 августа, 2016 пользователем Жиша 0 Цитата
ABranchenko Опубликовано 25 августа, 2016 Автор Опубликовано 25 августа, 2016 (изменено) @ABranchenko, Зачем плодить темы Вот читай http://mondeoclub.ru/forum/topic/25199/?page=1 Твоя цитата <<<< или тут все таки замена МСК и колпачков?>>>>> Сам то понимаешь что спрашиваешь? МСК понятно, а каких ещё "колпачков"? Удачи. 1. На то, что вы мне дали ссылку 24 страницы сплошного флуда, ничего дельного нет, об этом даже модератор написал. Мне нужен точный способ установить что с расходом масла 2. "Колпачков" - маслосъемных может быть, или вы сразу не догадались? Изменено 25 августа, 2016 пользователем ABranchenko 0 Цитата
Silver63 Опубликовано 25 августа, 2016 Опубликовано 25 августа, 2016 @ABranchenko, ненормально это. У меня от замены до замены не падает уровень. Хочешь чего-то подобного? Меняй сальники клапанов и кольца поршневые. Все остальное - угар и прочее не дает такого расхода.. Разве только что масло не вытекает из мотора. Если лень менять - доливай масло. Для того чтоб уяснить для себя порядок действий не нужно консилиум собирать. Дюратек обычный атмосферник и принцип его работы ничем не отличается от подобных моторов. 0 Цитата
ABranchenko Опубликовано 25 августа, 2016 Автор Опубликовано 25 августа, 2016 @ABranchenko, ненормально это. У меня от замены до замены не падает уровень. Хочешь чего-то подобного? Меняй сальники клапанов и кольца поршневые. Все остальное - угар и прочее не дает такого расхода.. Разве только что масло не вытекает из мотора. Если лень менять - доливай масло. Для того чтоб уяснить для себя порядок действий не нужно консилиум собирать. Дюратек обычный атмосферник и принцип его работы ничем не отличается от подобных моторов. м.б и хочу, но не могу, 50 тысяч пока что нет. разве что кредитка, но отдавать долго буду. 0 Цитата
Silver63 Опубликовано 25 августа, 2016 Опубликовано 25 августа, 2016 (изменено) @ABranchenko, тут каждый сам решает что ему делать. Изменено 25 августа, 2016 пользователем Silver63 0 Цитата
Йожык Опубликовано 26 августа, 2016 Опубликовано 26 августа, 2016 (изменено) 1. На то, что вы мне дали ссылку 24 страницы сплошного флуда, ничего дельного нет, об этом даже модератор написал. Мне нужен точный способ установить что с расходом масла 2. "Колпачков" - маслосъемных может быть, или вы сразу не догадались? чудак человек, МСК-маслосъемные колпачки, но ты пишешь-" или тут все таки замена МСК и колпачков?", тебя и спрашивают каких еще колпачков кроме МСК требуется замена Пы Сы на сайте с десяток тем про масложор, что тебе еще надо выяснить не понятно, я так понимаю ты хочешь чтоб тебе поставили диагноз, так я написал выше, вышли хотя бы фото авто, масложор просто так не вылечить, надо вкладываться, при чем не мало Изменено 26 августа, 2016 пользователем Йожык 0 Цитата
Agu Опубликовано 29 августа, 2016 Опубликовано 29 августа, 2016 Не спеши в движок лезть, всегда успеешь, замени масло с 0W40, на 5W30 или 5W40, посмотри какой будет расход, если ездить до 3000 тыс. об. жрать не должно, ну а если крутить, любой двигатель будет масло есть, все ездят по-разному, у меня в тех.книжке по форду пишут, что нужно регулярно проверять уровень масла после поездок по трассе с высокими оборотами. В идеале масло жрать не должно, но нет ничего идеального. 0 Цитата
Жиша Опубликовано 29 августа, 2016 Опубликовано 29 августа, 2016 м.б и хочу, но не могуНа прогретом до рабочей температуры двигателе нужно измерить компрессию. Она как предварительный диагноз что виновно в масложоре. Если она будет более 14 - МСК менять. Если ниже 13 - поршневые кольца. К Владимиру (strannikk)напросить на диагностику т. 921-939-01-34. Удачи. 0 Цитата
ABranchenko Опубликовано 29 августа, 2016 Автор Опубликовано 29 августа, 2016 Не спеши в движок лезть, всегда успеешь, замени масло с 0W40, на 5W30 или 5W40, посмотри какой будет расход, если ездить до 3000 тыс. об. жрать не должно, ну а если крутить, любой двигатель будет масло есть, все ездят по-разному, у меня в тех.книжке по форду пишут, что нужно регулярно проверять уровень масла после поездок по трассе с высокими оборотами. В идеале масло жрать не должно, но нет ничего идеального. до этого лил 5w30 Mobil 3000 Formula FE - жрало так же. Вязкость масел и угар по ноаку смотрю на ойл клабе. Стараюсь брать с высокой вязкостью и малым коэффициентом угара. Сейчас последнее что хочу сделать - залить лавра и родную фордовскую формулу потом. Говорят, наши двигатели ее любят настолько, что даже не жрут. Если не поможет, надо мерять компрессию и думать о ремонте, хотя полгода назад, когда я ее замерял, она была четко 14 очков по всем горшкам. 0 Цитата
Йожык Опубликовано 30 августа, 2016 Опубликовано 30 августа, 2016 до этого лил 5w30 Mobil 3000 Formula FE - жрало так же. Вязкость масел и угар по ноаку смотрю на ойл клабе. Стараюсь брать с высокой вязкостью и малым коэффициентом угара. Сейчас последнее что хочу сделать - залить лавра и родную фордовскую формулу потом. Говорят, наши двигатели ее любят настолько, что даже не жрут. Если не поможет, надо мерять компрессию и думать о ремонте, хотя полгода назад, когда я ее замерял, она была четко 14 очков по всем горшкам. не понимаю я зачем было создавать эту тему, когда их пруд пруди и про лавр и про масложор и про масло без допуска форд, ты угробил маслосъемные кольца именно мобилом лавр как мертвому припарка, это уже многие прошли, в том числе и я, если колечки легли, их из проточек уже не достать ни какой химией, так что это будут всего лишь лишние расходы перед тем как тебе все же придется лезть в мотор 0 Цитата
ABranchenko Опубликовано 30 августа, 2016 Автор Опубликовано 30 августа, 2016 (изменено) не понимаю я зачем было создавать эту тему, когда их пруд пруди и про лавр и про масложор и про масло без допуска форд, ты угробил маслосъемные кольца именно мобилом лавр как мертвому припарка, это уже многие прошли, в том числе и я, если колечки легли, их из проточек уже не достать ни какой химией, так что это будут всего лишь лишние расходы перед тем как тебе все же придется лезть в мотор для несведующих 5w30 Mobil 3000 Formula FE - c допуском форда. Что за чушь? Тем более как можно угробить кольца мобилом, когда это масло на своим ТТХ (в т.ч. Mobil 1) на порядок лучше, чем формула. Не верите мне - загляните на oil-club.ru испаряемость по ноаку - 8,9 Изменено 30 августа, 2016 пользователем ABranchenko 0 Цитата
ABranchenko Опубликовано 30 августа, 2016 Автор Опубликовано 30 августа, 2016 (изменено) формула жесть какая жидкая, ее показатели после смешивания с тем маслом что осталось в картере и разжижения бензином становятся как у 5w20 - масло такой густоты совершенно не защищает двигатель, да еше и угорает быстро. Его отказались заливать в новые авто, ни то что с пробегом в 200 000 км. Изменено 30 августа, 2016 пользователем ABranchenko 0 Цитата
Ник Опубликовано 30 августа, 2016 Опубликовано 30 августа, 2016 (изменено) Формула жесть какая жидкая, ее показатели после смешивания с тем маслом что осталось в картере и разжижения бензином становятся как у 5w20 - масло такой густоты совершенно не защищает двигатель, да еше и угорает быстро. Его отказались заливать в новые авто, ни то что с пробегом в 200 000 км. Уже не первый год дилеры Форда льют в бензинки 5w20. Другого масла у них нет. p.s. а чем вам угар не нравится? сколько то ушло, зато нового залили, хоть какое то обновление масла от смены до смены. Изменено 30 августа, 2016 пользователем Ник 0 Цитата
ABranchenko Опубликовано 30 августа, 2016 Автор Опубликовано 30 августа, 2016 Уже не первый год дилеры Форда льют в бензинки 5w20. Другого масла у них нет. p.s. а чем вам угар не нравится? сколько то ушло, зато нового залили, хоть какое то обновление масла от смены до смены. большой угар - большее закоксовывание двигателя, поршневых колец, + меньшая защита стенок цилиндров и других агрегатов от износа (масляная пленка очень тонкая и слабая). 0 Цитата
Йожык Опубликовано 30 августа, 2016 Опубликовано 30 августа, 2016 тут дешевое форд формула сплошь подделка, чего желать от мобила? 100% лежат кольца, хоть с допуском мобил хоть без допуска, лей ты хоть лавр, хоть хадо раскоксовыватели, это еще раз повторюсь мертвому припарка жаль на форуме не стало модераторов, n-ая тема клон которых пруд пруди 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.