Azar25 Опубликовано 22 августа, 2016 Опубликовано 22 августа, 2016 Доброго времени суток. Мондео 2 1998г.в. Турбодед. Все работало, все крутило, заглушил, поднялся домой, через 15 мин не завел. Спираль накала не гаснет, стартер вообще на ключ не реагирует никак. Иммо с ключом дружит, индикатор на часах гаснет при повороте ключа, иногда горит постоянно, светомузыки нет.
avka007 Опубликовано 22 августа, 2016 Опубликовано 22 августа, 2016 посмотри предохранители под капотом.большие такие.силовые под орг стеклом.смотри внимательно.спервого взгляда можно и не заметить.возможно причина в этом.у моего товарища недавно похожая ситуация была.
Azar25 Опубликовано 22 августа, 2016 Автор Опубликовано 22 августа, 2016 Ситуация ОБОСРИЛАСЬ. Приехал брат, наигалстуке завелся как пчёлка, стартер начал крутить(я уже понял, что его надо перебрать, вопрос в нем отпал), а вот свечи накала и датчик УОВ перестали работать. Впрыск очень ранний, работает жёстко. А точно, ещё тахометр не работает
Azar25 Опубликовано 22 августа, 2016 Автор Опубликовано 22 августа, 2016 После манипуляций с бубном выяснилось следующее: УОВ датчик, на него напруга идет, контролька горит(благо есть в запасе, поставлю завтра, так как паяльник дома). Свечи накала так и не работают, плюс на реле приходит, а на свечи не идет напруга, реле ставил другое, от обогрева стекл, вроде такое же, все равно спираль на табле горит и не тухнит. Не работает тахометр, и главное это все случилось одновременно. Ну соклубни, помогите советом.
Azar25 Опубликовано 22 августа, 2016 Автор Опубликовано 22 августа, 2016 Блин что то подозрения на ЭБУ падают у меня, подскажите форумчане!!
fil3 Опубликовано 22 августа, 2016 Опубликовано 22 августа, 2016 Вообще то если не работает тахометр, то смотри генератор! И проверь все контакты в коробке реле в моторном отсеке,там часто окисление идет, и массу соответственно, где то отошла наверное.
Azar25 Опубликовано 22 августа, 2016 Автор Опубликовано 22 августа, 2016 Вообще то если не работает тахометр, то смотри генератор! И проверь все контакты в коробке реле в моторном отсеке,там часто окисление идет, и массу соответственно, где то отошла наверное. Привет, завтра буду снимать интеркуллер и смотреть провода за ним. Что таха от гены я знаю, просто все случилось одновременно. Мне кажется что все взаимосвязанно
Azar25 Опубликовано 23 августа, 2016 Автор Опубликовано 23 августа, 2016 Свечи накала на мк2 эбу управляются или реле?
fil3 Опубликовано 23 августа, 2016 Опубликовано 23 августа, 2016 Свечи управляются реле, смотри массу гдето плохой контакт, все симптомы показывают на её!
Azar25 Опубликовано 24 августа, 2016 Автор Опубликовано 24 августа, 2016 Свечи управляются реле, смотри массу гдето плохой контакт, все симптомы показывают на её! свечи, тахометр, вентилятор идут через мозги, надо менять мозги
Azar25 Опубликовано 24 августа, 2016 Автор Опубликовано 24 августа, 2016 В мотоленд.ру 900 руб. Эбу стоит
Azar25 Опубликовано 26 сентября, 2016 Автор Опубликовано 26 сентября, 2016 Забыл отписаться. Поменял мозги и все заработало. Мозги сгорели от КЗ из за моторчика холостых. Стоял предохранитель с жучком на систему холодного запуска (не моя работа) вследствии чего напруга пошла на мозги. Сгорел процессор. Купил в моторленд эбу б.у. за 900 рублей. Там их кстати много. Моторчик хх отключил от греха подальше, предохранитель поменял.
9kolonna Опубликовано 28 сентября, 2016 Опубликовано 28 сентября, 2016 А как узнал что мозги сгорели ?
Icebreaker Опубликовано 28 сентября, 2016 Опубликовано 28 сентября, 2016 (изменено) Такая же фигня, только начиналось постепенно, в течение полугода лампа накала галсла всё реже и реже, и вот однажды перестала гореть вовсе.... Тахометр тоже не поднимается по-моему. Чтобы завести пришлось кинуть на свечи провод напрямую, подержать немного и заводится, но работает очень громко движок жесть металлический звон стоит. В сервис отвёз сказали реле оригинальное купить 4500 стоит, нафиг не надо купил жигулёвское для стартера на 50А, правда 70 нужно. Релюху старую прозвонил, дал питание - реле срабатывает. Походу на реле не приходи управляющий сигнал от ЭБУ? Электронный блок управления ? Где он находится? Нашёл на моторленд, действительно 900р, На дизель без разницы какой брать есть какие-то серийники двигателя, а есть название двигателей где узнать серийник своего двигателя? Кстати интересно ЭБУ отвечает за открывание и закрывание дверей? Ибо с сигналки двери закрываются и тутже сами открываются.... Причём со спиралькой и дверьми проблема обостряется при повышенной влажности... Заранее Спасибо Граждане Изменено 28 сентября, 2016 пользователем Icebreaker
Icebreaker Опубликовано 29 сентября, 2016 Опубликовано 29 сентября, 2016 Сегодня нашёл ЭБУ (находится у бардачка, а колодка с проводами крепится из под капота, как кто-то писал на форуме за бачком с жидкостью для ГУР) Снял Мозги вскрыл, впринципе всё под лаком, как новое, сдул пыль щёточкой, почистил контакты) Постучал вобщем всё также лампа накала свечей не гаснет, один раз кстати всё таки погасла и завелась машина нормально, не глушил часа полтора, после этого лампа не загорелась)
Amigo87 Опубликовано 5 октября, 2016 Опубликовано 5 октября, 2016 Кстати интересно ЭБУ отвечает за открывание и закрывание дверей? Ибо с сигналки двери закрываются и тутже сами открываются.... Причём со спиралькой и дверьми проблема обостряется при повышенной влажности... Заранее Спасибо Граждане Нет, за двери отвечает центральный замок, и если закрываются и открываются двери сразу же, смотри микрики в замках, что в дверях стоят и легкость движения всего механизма закрытия двери
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти