Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

спираль накала не гаснет, стартер не крутит.


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Доброго времени суток. Мондео 2 1998г.в. Турбодед. Все работало, все крутило, заглушил, поднялся домой, через 15 мин не завел. Спираль накала не гаснет, стартер вообще на ключ не реагирует никак. Иммо с ключом дружит, индикатор на часах гаснет при повороте ключа, иногда горит постоянно, светомузыки нет.


Опубликовано

посмотри предохранители под капотом.большие такие.силовые под орг стеклом.смотри внимательно.спервого взгляда можно и не заметить.возможно причина в этом.у моего товарища недавно похожая ситуация была.

Опубликовано

Ситуация ОБОСРИЛАСЬ. Приехал брат, наигалстуке завелся как пчёлка, стартер начал крутить(я уже понял, что его надо перебрать, вопрос в нем отпал), а вот свечи накала и датчик УОВ перестали работать. Впрыск очень ранний, работает жёстко. А точно, ещё тахометр не работает

Опубликовано

После манипуляций с бубном выяснилось следующее:  УОВ датчик, на него напруга идет, контролька горит(благо есть в запасе, поставлю завтра, так как паяльник дома). Свечи накала так и не работают, плюс на реле приходит, а на свечи не идет напруга, реле ставил другое, от обогрева стекл, вроде такое же, все равно спираль на табле горит и не тухнит. Не работает тахометр, и главное это все случилось одновременно. Ну соклубни, помогите советом.

Опубликовано

Блин что то подозрения на ЭБУ падают у меня, подскажите форумчане!!

Опубликовано

Вообще то если не работает тахометр, то смотри генератор! И проверь все контакты в коробке реле в моторном отсеке,там часто окисление идет, и массу соответственно, где то отошла наверное.

Опубликовано

Вообще то если не работает тахометр, то смотри генератор! И проверь все контакты в коробке реле в моторном отсеке,там часто окисление идет, и массу соответственно, где то отошла наверное.

Привет, завтра буду снимать интеркуллер и смотреть провода за ним. Что таха от гены я знаю, просто все случилось одновременно. Мне кажется что все взаимосвязанно

Опубликовано

Свечи управляются реле, смотри массу гдето плохой контакт, все симптомы показывают на её!

Опубликовано

Свечи управляются реле, смотри массу гдето плохой контакт, все симптомы показывают на её!

свечи, тахометр, вентилятор идут через мозги, надо менять мозги
  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Забыл отписаться. Поменял мозги и все заработало. Мозги сгорели от КЗ из за моторчика холостых. Стоял предохранитель с жучком на систему холодного запуска (не моя работа) вследствии чего напруга пошла на мозги. Сгорел процессор. Купил в моторленд эбу б.у. за 900 рублей. Там их кстати много. Моторчик хх отключил от греха подальше, предохранитель поменял.

Опубликовано (изменено)

Такая же фигня, только начиналось постепенно, в течение полугода лампа накала галсла всё реже и реже, и вот однажды перестала гореть вовсе.... Тахометр тоже не поднимается по-моему. Чтобы завести пришлось кинуть на свечи провод напрямую, подержать немного и заводится, но работает очень громко движок жесть металлический звон стоит. В сервис отвёз сказали реле оригинальное купить 4500 стоит, нафиг не надо купил жигулёвское для стартера на 50А, правда 70 нужно.

Релюху старую прозвонил, дал питание - реле срабатывает. Походу на реле не приходи управляющий сигнал от ЭБУ? Электронный блок управления ? Где он находится?

Нашёл на моторленд, действительно 900р, На дизель без разницы какой брать есть какие-то серийники двигателя, а есть название двигателей где узнать серийник своего двигателя?

 

Кстати интересно ЭБУ отвечает за открывание и закрывание дверей? Ибо с сигналки двери закрываются и тутже сами открываются....

Причём со спиралькой и дверьми проблема обостряется при повышенной влажности...

 

 

Заранее Спасибо Граждане

Изменено пользователем Icebreaker
Опубликовано

Сегодня нашёл ЭБУ (находится у бардачка, а колодка с проводами крепится из под капота, как кто-то писал на форуме за бачком с жидкостью для ГУР)

Снял Мозги вскрыл, впринципе всё под лаком, как новое, сдул пыль щёточкой, почистил контакты) Постучал :) вобщем всё также лампа накала свечей не гаснет, один раз кстати всё таки погасла и завелась машина нормально, не глушил часа полтора, после этого лампа не загорелась)

Опубликовано

Кстати интересно ЭБУ отвечает за открывание и закрывание дверей? Ибо с сигналки двери закрываются и тутже сами открываются....

Причём со спиралькой и дверьми проблема обостряется при повышенной влажности...

 

 

Заранее Спасибо Граждане

Нет, за двери отвечает центральный замок, и если закрываются и открываются двери сразу же, смотри микрики в замках, что в дверях стоят и легкость движения всего механизма закрытия двери

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...