Olzhas231 Опубликовано 15 октября, 2016 Опубликовано 15 октября, 2016 По утрам заводится кое как. Грешу на насос, мондео 3 2,5. После чистки умирает видимо. Какой можете посоветовать? Тут в основном на 2.0, заранее благодарю Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Balomut66 Опубликовано 6 ноября, 2016 Опубликовано 6 ноября, 2016 насос всборе https://ru.aliexpress.com/store/product/Free-shipping-case-for-Ford-Mondeo-MK3-1S7U9H307AB-Fuel-Pump-assembly/714961_2024160541.html
Balomut66 Опубликовано 7 ноября, 2016 Опубликовано 7 ноября, 2016 да черт его знает - просто на али нашел .
Anubis Опубликовано 7 ноября, 2016 Опубликовано 7 ноября, 2016 Да его уже несколько лет назад нашли. Толку нет - у нас китайский дешевле можно купить.
Balomut66 Опубликовано 8 ноября, 2016 Опубликовано 8 ноября, 2016 так это и есть китайский но в сборе а не картридж .
Николай Сергеевич Ч Опубликовано 30 апреля, 2017 Опубликовано 30 апреля, 2017 По утрам заводится кое как. Грешу на насос, мондео 3 2,5. После чистки умирает видимо. Какой можете посоветовать? Тут в основном на 2.0, заранее благодарю Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk Мне тоже интересно. Кто что посоветует для 2.5 литра?
cnyx Опубликовано 30 апреля, 2017 Опубликовано 30 апреля, 2017 http://mondeoclub.ru/forum/topic/99804/?do=findComment&comment=2354907
evgiko Опубликовано 9 марта, 2018 Опубликовано 9 марта, 2018 (изменено) Всем привет! Дорестайловый насос имеет регулятор давления топлива? и Выполнен также как рестайл? (за исключением сеток фильтров). к своему стыду пришел к выводу, что запутался. Уверенность пошатнулась разногласиями каталогов продавцов. Изменено 9 марта, 2018 пользователем evgiko
Anubis Опубликовано 9 марта, 2018 Опубликовано 9 марта, 2018 За все время выпуска и рестайлов фм3, узел топливного насоса не подвергался сколь угодно заметным изменениям.
evgiko Опубликовано 9 марта, 2018 Опубликовано 9 марта, 2018 За все время выпуска и рестайлов фм3, узел топливного насоса не подвергался сколь угодно заметным изменениям. Да вот как поменял его в 10-м году так особо и не заморачивался. Вот и забыл за это время детали вопроса. Спасибо за ответ.
sur0k Опубликовано 28 марта, 2018 Опубликовано 28 марта, 2018 (изменено) замеры на стенде насосов для 6цил моторов: питание:12вольт 5 литров 92 бенза из одной канистры в другую за XXмин.YYсек моторчик____ 0.7bar____3bar___ 3.8bar___4.5bar ориг 3.0: _____01.17____02.04___02.25____03.10 ++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++ ориг 2.5:_____01.25____02.22____02.48____03.28 Bosch 420 (он же 001):__--------____--------____03.28____04.24 Новый бош 138 на монд в6 не подходит, т.к теперь на новом поколении бошей макс давление байпаса до 4.5, а по факту срывает на 4.2. маломальски подходит 0580454089 Изменено 28 марта, 2018 пользователем sur0k
Тимур-из Бишкека Опубликовано 8 апреля, 2018 Опубликовано 8 апреля, 2018 Доброго времени суток! У меня проблема! Подскажите пожалуйста хорошим советом. Мондео3 2.5 2003г.в.Утром не смог завести авто. Посадил два акб.При осмотре оказалось нет давления в топливной рампе. есть проверочный нипель. при нажатии пусто. топливный насос слышно,работает. Может ли быть причиной топливный фильтр?
Silver63 Опубликовано 8 апреля, 2018 Опубликовано 8 апреля, 2018 топливный насос слышно,работает. Может ли быть причиной топливный фильтр? очень похоже на то что фильтр забит. Так же может быть забита и сеточка в модуле бензонасоса
tanliz Опубликовано 8 апреля, 2018 Опубликовано 8 апреля, 2018 При осмотре оказалось нет давления в топливной рампе. есть проверочный нипель. при нажатии пусто. топливный насос слышно,работает. Может ли быть причиной топливный фильтр? Скорее насос " приехал" . Мало ли что жужжит.
Жиша Опубликовано 9 апреля, 2018 Опубликовано 9 апреля, 2018 (изменено) @Тимур-из Бишкека, http://www.mondeoclub.ru/remont/fm3/sys_pit/benzonasos.php http://mondeoclub.ru/forum/topic/99804/?page=1 Удачи. Изменено 9 апреля, 2018 пользователем Жиша
Нурбек Опубликовано 30 мая, 2018 Опубликовано 30 мая, 2018 Добрый вечер всем!! ФМ3 2007 2.0 АКПП бензин: временами (уже часто) троит на холостом и до 2000-2500 об/мин провал. Диагностика показала 'богатая смесь', ошибка лямбды и вроде 1- и 2-цилиндр не работают. Свечи и катушку меняли, провода свечные рабочие (вроде), форсунки промыли, бензонасос выдаёт 6.5-7 бар. Обратный клапан выдаёт 5.5-6 бар. Может ли быть причина в обратном клапане и/или проводах?
cooperin Опубликовано 30 мая, 2018 Опубликовано 30 мая, 2018 Добрый вечер всем!! ФМ3 2007 2.0 АКПП бензин: временами (уже часто) троит на холостом и до 2000-2500 об/мин провал. Диагностика показала 'богатая смесь', ошибка лямбды и вроде 1- и 2-цилиндр не работают. Свечи и катушку меняли, провода свечные рабочие (вроде), форсунки промыли, бензонасос выдаёт 6.5-7 бар. Обратный клапан выдаёт 5.5-6 бар. Может ли быть причина в обратном клапане и/или проводах? первый банк и второй банк скорей не работают,лямбды умерли или нет подогрева?если два цилиндра не работают,мотор будет колбасить очень сильно.бензонасос что то много давит у вас,у меня 2.5 двигатель,насос дает то ли 4,то ли ближе к пяти при нагрузке,сейчас не вспомню,поправьте меня,у кого память осталась
Нурбек Опубликовано 31 мая, 2018 Опубликовано 31 мая, 2018 Иногда на холостых колбасит нормально. Моторчик насоса при снятом состоянии на манометр давит 6.5-7бар, на рампе не мерили. А что за банки не уточните?
cooperin Опубликовано 31 мая, 2018 Опубликовано 31 мая, 2018 Иногда на холостых колбасит нормально. Моторчик насоса при снятом состоянии на манометр давит 6.5-7бар, на рампе не мерили. А что за банки не уточните? у вас мотор рядный,наверное банк 1 только.диагностику лямбд когда делаешь,пишет ошибка банк 1,катализатор.нужен грамотный диагност,иначе гадание на кофейной гуще получается.провода высоковольтные поменяй обязательно,весь форум исписан в разных темах,Форд любит новую связку катушка-провода-свечи,иначе мертвые провода утащат в могилу катушку
Sergkan Опубликовано 4 июня, 2018 Опубликовано 4 июня, 2018 (изменено) Добрый день. Господа, может кто подскажет, на холодном двигателе (после ночи), когда горит лампочка индикатора топлива, плохо заводится, начинает работать и глохнет и так может раз пять, в чем причина? Изменено 4 июня, 2018 пользователем Sergkan Добавил текст
Anubis Опубликовано 4 июня, 2018 Опубликовано 4 июня, 2018 ... в чем причина? Даблстарт штука коварная. Причин может быть несколько, в том числе и бензонасос.Что-то уже проверялось?
magford Опубликовано 4 июня, 2018 Опубликовано 4 июня, 2018 (изменено) 7 часов назад, Sergkan сказал: в чем причина? несколько раз выкачивал топливо из бака насосом на разных машинах, заметил поганую штуку(( когда уровень маленький, как раз когда горит индикатор топлива, бензин начинает идти с воздухом! первый раз подумал что всё выкачал, снимаю бак а там литров 5 ещё. Изменено 4 июня, 2018 пользователем magford
Sergkan Опубликовано 5 июня, 2018 Опубликовано 5 июня, 2018 16 часов назад, Anubis сказал: Даблстарт штука коварная. Причин может быть несколько, в том числе и бензонасос. Что-то уже проверялось? Да проверялось все, суть в том, что когда бензина больше половины или машина прогрета все в норме. 11 часов назад, magford сказал: несколько раз выкачивал топливо из бака насосом на разных машинах, заметил поганую штуку(( когда уровень маленький, как раз когда горит индикатор топлива, бензин начинает идти с воздухом! первый раз подумал что всё выкачал, снимаю бак а там литров 5 ещё. А поганая штука - это бензонасос?
magford Опубликовано 5 июня, 2018 Опубликовано 5 июня, 2018 12 часов назад, Sergkan сказал: А поганая штука - это бензонасос? плохо что при наличии бензина начинает убиваться бензонасос, захватывая воздух. естественно и старт будет затруднён. мне не очень нравится что сетка насоса стоит вертикально в баке.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти