Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения


Опубликовано

Тебе понадобится набор прокладок 11-09-169

Ролики на высокое давление 7135-476

Подшыпник со стороны цепи 9307-303a

Вал тнвд 9303-534c

Насос подкачки тнвд 7135-478

Если будеш делать сам то смотри какие тебе детали под замену

 

Надіслано від мого SM-G361H, використовуючи Tapatalk

Опубликовано

Ооо спс огромное. У тебя есть опыт в разработке тнвд? Есть какие хитрости, тонкости?

  • 5 месяцев спустя...
Опубликовано (изменено)

Подскажите где можно и сколько обойдётся замена плунжерной пары???

Изменено пользователем kittindustitt
Опубликовано

Делал себе сам. Плунжерная пара под номером 7135-476

 

Надіслано від мого SM-G361H, використовуючи Tapatalk

Ето если у тебя делфи насос

 

Надіслано від мого SM-G361H, використовуючи Tapatalk

Опубликовано

Если тебе еще не делали насос то тебе скорее всего приговорят и другие детали насоса. Ремон не дешевый! Там нет ничего сложного можно самому ето все сделать главное что бы все было в чистоте

 

Надіслано від мого SM-G361H, використовуючи Tapatalk

Опубликовано

Да я с радостью сам попробую только где достать!!

Мондео 3 ,2001 г. 2.0 DI .

Так по сути потом его на стенде регулировать надо

Насос vp-44

Опубликовано

Да у тебя насос бош. У тебя совсем другой насос . Ето тебе не подойдет. Ищи сервис по топливной бош. Только там могут его хорошо сделать и выставить на стенде.

 

Надіслано від мого SM-G361H, використовуючи Tapatalk

Опубликовано

В Минске "дизельОК" на Лынькова 8 глянь. Как по мне - самая адекватная контора.

Опубликовано

В Минске "дизельОК" на Лынькова 8 глянь. Как по мне - самая адекватная контора.

 

 

 

Кинь номерок конторы будь добр в ЛС

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

пока ждал делали на двигло, лопатил форсунки и тнвд. бак и трубки не трогал, поставил доп сепаратор перед фильтром. к сожалению пока пришлось его миновать, были проблемы с подсосом воздуха. сейчас вопрос решил, но сепаратор пока не подключил.

тнвд разобрал и промыл каждую деталь, износа не увидел (вернее видно где ролики ходят, но выработки нет), ролики  изучал долго и упорно, живые.

придраться ни к чему не получилось. форсунки долго и тщательно мыл, поставил китайские клапана (нареканий нет).

после сборки и запуска, форскан кажет положенные 35-36к паскальных единиц на хх. обратка из форс как и должна быть, еле идет.

в итоге моих работ, пропало подтраивание. плавание оборотов, хрусты и щелчки всякие. доволен как слон )). не менял гидрики сдохшие, моня бубнит прикольно )).

Опубликовано

Ты форсунки прописывал после замены клапанов?

 

Надіслано від мого SM-G361H, використовуючи Tapatalk

Давление слишком высокое . Должно быть 23к

 

Надіслано від мого SM-G361H, використовуючи Tapatalk

Опубликовано

Если не ошибся с цифрами, в форскане, в графиках есть поле "нормальное давление", и оно должно быть "36". Это если не ошибаюсь.

Да, форсы прописывал.

Бубнит в фильтре, гидрик умер.

Опубликовано

У меня в форскане было 23 к точно помню. А ты коды старые с форсунок прописывал?

 

Надіслано від мого SM-G361H, використовуючи Tapatalk

Опубликовано

Я ошибся, да, действительно 26 едениц. Дико извиняюсь!!! Коды старые, новые негде получить.

post-82800-0-35642700-1487400125_thumb.jpg

Опубликовано

Еще вопрос по форсах. Когда собирал их герметиком резьбовым пользовался? И на счет затяжки форсунки . Затягивал динамометрическим ключом или так ?

 

Надіслано від мого SM-G361H, використовуючи Tapatalk

Опубликовано

герметик у меня есть, но не использовал. а усилие... на "глазок". нет динамометрического, ключа, как друг сказал - "ты в форсы лазишь как в карман, нельзя так". я за год мучений много раз лазил в них, все на них грешил.

Опубликовано

:) спс у себя буду тоже делать . Только пусть потеплеет. У меня с ними тоже вижу проблем не мало

 

 

Надіслано від мого SM-G361H, використовуючи Tapatalk

Опубликовано

Проблемы могут быть и не в форсах. Смотри шире. У меня не было компрессии, шатун один кривой, один не из весовой группы. В куче все давало не равномерную вспышку, и комп ругался на топливную.

Будешь разбирать форсы, будь аккуратнее. Если кокса много, каждые 90-180 градусов, втыкай форсу в сосновый брусок. Смысл удара - сдвинуть/сжать потроха. Я убил 2 форсы в начале, клапан прикипел, и направляющие оставили ризки но электронной части форсы. Станок для разбора так и работает, прижимает распылитель, а "гильзу" выкручиваем.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...