Tiamad Опубликовано 18 августа, 2016 Опубликовано 18 августа, 2016 подскажите пож номер или где искать ремкомплет для тнвд делфи DELPHI 9044A130A 0 Цитата
infernell Опубликовано 19 августа, 2016 Опубликовано 19 августа, 2016 Тебе понадобится набор прокладок 11-09-169 Ролики на высокое давление 7135-476 Подшыпник со стороны цепи 9307-303a Вал тнвд 9303-534c Насос подкачки тнвд 7135-478 Если будеш делать сам то смотри какие тебе детали под замену Надіслано від мого SM-G361H, використовуючи Tapatalk 0 Цитата
Tiamad Опубликовано 19 августа, 2016 Автор Опубликовано 19 августа, 2016 Ооо спс огромное. У тебя есть опыт в разработке тнвд? Есть какие хитрости, тонкости? 0 Цитата
kittindustitt Опубликовано 7 февраля, 2017 Опубликовано 7 февраля, 2017 (изменено) Подскажите где можно и сколько обойдётся замена плунжерной пары??? Изменено 7 февраля, 2017 пользователем kittindustitt 0 Цитата
infernell Опубликовано 7 февраля, 2017 Опубликовано 7 февраля, 2017 Делал себе сам. Плунжерная пара под номером 7135-476 Надіслано від мого SM-G361H, використовуючи Tapatalk Ето если у тебя делфи насос Надіслано від мого SM-G361H, використовуючи Tapatalk 0 Цитата
infernell Опубликовано 7 февраля, 2017 Опубликовано 7 февраля, 2017 Если тебе еще не делали насос то тебе скорее всего приговорят и другие детали насоса. Ремон не дешевый! Там нет ничего сложного можно самому ето все сделать главное что бы все было в чистоте Надіслано від мого SM-G361H, використовуючи Tapatalk 0 Цитата
kittindustitt Опубликовано 7 февраля, 2017 Опубликовано 7 февраля, 2017 Да я с радостью сам попробую только где достать!! Мондео 3 ,2001 г. 2.0 DI . Так по сути потом его на стенде регулировать надо Насос vp-44 0 Цитата
infernell Опубликовано 7 февраля, 2017 Опубликовано 7 февраля, 2017 Да у тебя насос бош. У тебя совсем другой насос . Ето тебе не подойдет. Ищи сервис по топливной бош. Только там могут его хорошо сделать и выставить на стенде. Надіслано від мого SM-G361H, використовуючи Tapatalk 0 Цитата
KARST Опубликовано 8 февраля, 2017 Опубликовано 8 февраля, 2017 В Минске "дизельОК" на Лынькова 8 глянь. Как по мне - самая адекватная контора. 0 Цитата
kittindustitt Опубликовано 8 февраля, 2017 Опубликовано 8 февраля, 2017 В Минске "дизельОК" на Лынькова 8 глянь. Как по мне - самая адекватная контора. Кинь номерок конторы будь добр в ЛС 0 Цитата
kittindustitt Опубликовано 8 февраля, 2017 Опубликовано 8 февраля, 2017 http://vp44.ru/ Спасибо большое 0 Цитата
Tiamad Опубликовано 16 февраля, 2017 Автор Опубликовано 16 февраля, 2017 пока ждал делали на двигло, лопатил форсунки и тнвд. бак и трубки не трогал, поставил доп сепаратор перед фильтром. к сожалению пока пришлось его миновать, были проблемы с подсосом воздуха. сейчас вопрос решил, но сепаратор пока не подключил. тнвд разобрал и промыл каждую деталь, износа не увидел (вернее видно где ролики ходят, но выработки нет), ролики изучал долго и упорно, живые. придраться ни к чему не получилось. форсунки долго и тщательно мыл, поставил китайские клапана (нареканий нет). после сборки и запуска, форскан кажет положенные 35-36к паскальных единиц на хх. обратка из форс как и должна быть, еле идет. в итоге моих работ, пропало подтраивание. плавание оборотов, хрусты и щелчки всякие. доволен как слон )). не менял гидрики сдохшие, моня бубнит прикольно )). 0 Цитата
infernell Опубликовано 16 февраля, 2017 Опубликовано 16 февраля, 2017 Ты форсунки прописывал после замены клапанов? Надіслано від мого SM-G361H, використовуючи Tapatalk Давление слишком высокое . Должно быть 23к Надіслано від мого SM-G361H, використовуючи Tapatalk 0 Цитата
art-mob1le Опубликовано 17 февраля, 2017 Опубликовано 17 февраля, 2017 моня бубнит прикольно )) В смысле во впускном коллекторе бубнит? 0 Цитата
Tiamad Опубликовано 17 февраля, 2017 Автор Опубликовано 17 февраля, 2017 Если не ошибся с цифрами, в форскане, в графиках есть поле "нормальное давление", и оно должно быть "36". Это если не ошибаюсь. Да, форсы прописывал. Бубнит в фильтре, гидрик умер. 0 Цитата
infernell Опубликовано 17 февраля, 2017 Опубликовано 17 февраля, 2017 У меня в форскане было 23 к точно помню. А ты коды старые с форсунок прописывал? Надіслано від мого SM-G361H, використовуючи Tapatalk 0 Цитата
Tiamad Опубликовано 18 февраля, 2017 Автор Опубликовано 18 февраля, 2017 Я ошибся, да, действительно 26 едениц. Дико извиняюсь!!! Коды старые, новые негде получить. 0 Цитата
infernell Опубликовано 22 февраля, 2017 Опубликовано 22 февраля, 2017 Еще вопрос по форсах. Когда собирал их герметиком резьбовым пользовался? И на счет затяжки форсунки . Затягивал динамометрическим ключом или так ? Надіслано від мого SM-G361H, використовуючи Tapatalk 0 Цитата
Tiamad Опубликовано 23 февраля, 2017 Автор Опубликовано 23 февраля, 2017 герметик у меня есть, но не использовал. а усилие... на "глазок". нет динамометрического, ключа, как друг сказал - "ты в форсы лазишь как в карман, нельзя так". я за год мучений много раз лазил в них, все на них грешил. 0 Цитата
infernell Опубликовано 23 февраля, 2017 Опубликовано 23 февраля, 2017 спс у себя буду тоже делать . Только пусть потеплеет. У меня с ними тоже вижу проблем не мало Надіслано від мого SM-G361H, використовуючи Tapatalk 0 Цитата
Tiamad Опубликовано 25 февраля, 2017 Автор Опубликовано 25 февраля, 2017 Проблемы могут быть и не в форсах. Смотри шире. У меня не было компрессии, шатун один кривой, один не из весовой группы. В куче все давало не равномерную вспышку, и комп ругался на топливную. Будешь разбирать форсы, будь аккуратнее. Если кокса много, каждые 90-180 градусов, втыкай форсу в сосновый брусок. Смысл удара - сдвинуть/сжать потроха. Я убил 2 форсы в начале, клапан прикипел, и направляющие оставили ризки но электронной части форсы. Станок для разбора так и работает, прижимает распылитель, а "гильзу" выкручиваем. 0 Цитата
infernell Опубликовано 25 февраля, 2017 Опубликовано 25 февраля, 2017 Ок. Спс . Надіслано від мого SM-G361H, використовуючи Tapatalk 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.