Vovodya Опубликовано 12 августа, 2016 Опубликовано 12 августа, 2016 Помогите мне с проблемой. Греется движок очень быстро за 5-7 мин стрелка доходит до буквы L. При том что термостата нет (достал его). А когда едешь по трассе со скоростью 90-110 держится стрелка на букве О, со скоростью 40-60 стрелка быстро ползёт в вех и включается вентилятор. Помпу менял, прокладку ГБЦ тоже менял, воздушную пробку выгнал. 0 Цитата
visla Опубликовано 12 августа, 2016 Опубликовано 12 августа, 2016 Помогите мне с проблемой. Греется движок очень быстро за 5-7 мин стрелка доходит до буквы L. При том что термостата нет (достал его). А когда едешь по трассе со скоростью 90-110 держится стрелка на букве О, со скоростью 40-60 стрелка быстро ползёт в вех и включается вентилятор. Помпу менял, прокладку ГБЦ тоже менял, воздушную пробку выгнал. крышка бочка расшир. Ож не качественная промыть радиатор и поставить на место термостат 0 Цитата
Vovodya Опубликовано 12 августа, 2016 Автор Опубликовано 12 августа, 2016 радиатор промывал и с нутри и с наружи. 0 Цитата
Проезжий Опубликовано 12 августа, 2016 Опубликовано 12 августа, 2016 Помогите мне с проблемой. Греется движок очень быстро за 5-7 мин стрелка доходит до буквы L. При том что термостата нет (достал его). А когда едешь по трассе со скоростью 90-110 держится стрелка на букве О, со скоростью 40-60 стрелка быстро ползёт в вех и включается вентилятор. Помпу менял, прокладку ГБЦ тоже менял, воздушную пробку выгнал. Снимай помпу.и смотри.у тебя не циркулируеться ох.жидкость. 0 Цитата
Vovodya Опубликовано 12 августа, 2016 Автор Опубликовано 12 августа, 2016 житкость циркулирует смотрели не один раз 0 Цитата
охотник Опубликовано 13 августа, 2016 Опубликовано 13 августа, 2016 Млин, все таки это заразно! Очередная тема: "Пацаны! Проколол колесо, где у меня запаска?" @Vovodya, не в обиду- проблему ты описал, теперь напиши что ты делал для устранения оной проблемы. А то эта игра в ответы-вопросы растянется страницы на три Начни с простого: 1. Поставь термостат 2. Проверь (замени) датчик (поставь от донора, заведомо исправный,) 3. Замени радиатор (промывка не всегда помогает) 0 Цитата
Проезжий Опубликовано 13 августа, 2016 Опубликовано 13 августа, 2016 @охотник, Первые два пункта можно смело отбросить.термостат . и датчик.на стрелку он не влияет на включения карлсона.тут либо помпа.либо забит радиатор.из его слов .что температура двс. только на трассе нормальная.тоесть охл.за счет потока встрч.воздуха.а может и пробка воздушная висеть.но говорит .что выгнал. 0 Цитата
sun-dey Опубликовано 13 августа, 2016 Опубликовано 13 августа, 2016 Если крышка бачка не держит давление, то пробка будет образовываться... А вот прокладку ГБЦ почему менял ? Перегревалась же раньше ? И плоскость прилегания ГБЦ скорее всего не проверяли. Ну и самое интересное, термостат вы сняли, молодцы... а малый круг закрыли ? Не уверен, что он есть правда 0 Цитата
охотник Опубликовано 13 августа, 2016 Опубликовано 13 августа, 2016 (изменено) Первые два пункта можно смело отбросить.термостат . и датчик.на стрелку он не влияет на включения карлсона.тут либо помпа.либо забит радиатор.из его слов .что температура двс. только на трассе нормальная.тоесть охл.за счет потока встрч.воздуха.а я к тому что систему надо привести в порядок, знаю что на стрелку и на карлсон стоят разные датчики, но я бы проверил. Еще; раз меняли прокладку, возможно неправильно поставили ремень ГРМ Изменено 13 августа, 2016 пользователем охотник 0 Цитата
visla Опубликовано 13 августа, 2016 Опубликовано 13 августа, 2016 такая хрень была у меня также грелась оказалось что метки ГРМ криво лежат 0 Цитата
охотник Опубликовано 13 августа, 2016 Опубликовано 13 августа, 2016 возможно неправильно поставили ремень ГРМ у меня также грелась оказалось что метки ГРМ криво лежат как то так 0 Цитата
visla Опубликовано 13 августа, 2016 Опубликовано 13 августа, 2016 как то так скорее всего вариантов мало радик полузабитый Ож если не меняная то убитая не держит и крышка и грм подвели итоги пусть проверяет 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.