zig_zag Опубликовано 1 августа, 2016 Опубликовано 1 августа, 2016 Доброе время суток форумчане! Прошу помочь со следующей проблемой - около 4-х месяцев тому назад появились дабл-старты при частичном заполнении бака, я быстренько перечитал соответствующие темы в форуме и решил заправляться не менее половины бака - проблема пропала, но через время появилась даже при полном баке бензы. Сейчас проявляется всегда с утра при полном остывании автомобиля, при этом обороты на прогреве не стабильные около 1 мин. Сегодня завелась с 4 раза и симптомы как при дабл-старте (заводится и глохнет). НО я заметил одну особенность - при включении зажигания перед первой заводкой под капотом с левой стороны двигателя (там где аккум.) что-то жужжит - по звуку напоминает стабилизатор напряжения, короче электрическое такое жужжание. Так вот я заметил, что если это жужжание есть, то машина обязательно заглохнет, а если повторно включил зажигание и ничего не жужжит, то заводится и не глохнет. Пробовал установить источник звука - не получилось. Отключал разъемы последовательно от всего что видел, но звук не пропадал. В связи с чем уважаемые знатоки вопрос, что может жужжать в этом месте, т.к. я думаю это и есть причина всех бед с автомобилем. З.Ы. Проделывал следующие операции: чистил дроссель, датчик ХХ, поменял провода, катушку, свечи. На холодную слышен стук заслонок во впускном коллекторе. Прошу не отфутболивать к темам с бензонасосом, т.к. чувствую, что проблема где-то в подкапотном пространстве. Заранее всем спасибо! 0 Цитата
zig_zag Опубликовано 1 августа, 2016 Автор Опубликовано 1 августа, 2016 Друзья, я установил что жужжание исходит из дросселя. После того как его очень легко нажать жужжание пропадает и секунд через 10 снова появляется. Что может жужжать в дросселе? 0 Цитата
Ник Опубликовано 1 августа, 2016 Опубликовано 1 августа, 2016 Друзья, я установил что жужжание исходит из дросселя. После того как его очень легко нажать жужжание пропадает и секунд через 10 снова появляется. Что может жужжать в дросселе? А если скинуть дроссель - жужжание можно будет лучше локализовать. Насколько понимаю - при включении зажигания подаётся напряжение на КХХ. Он как раз за дросселем висит. 0 Цитата
zig_zag Опубликовано 1 августа, 2016 Автор Опубликовано 1 августа, 2016 Отсоединял фишку КХХ, но жужжит все-равно. 0 Цитата
Ник Опубликовано 1 августа, 2016 Опубликовано 1 августа, 2016 Отсоединял фишку КХХ, но жужжит все-равно. Как вариант - при включении зажигания клапан imrc создаёт вакуум в приводе заслонок. Возможно где то воздух засасывается, вот и появляется такой звук. 0 Цитата
zig_zag Опубликовано 2 августа, 2016 Автор Опубликовано 2 августа, 2016 А каким образом создается вакуум, если автомобиль ещё не заведён? И если Вас не затруднит сфотографировать этот клапан или подсказать где он находится. Звук электрического характера. В приводе заслонок случайно нет никакого моторчика, который мог бы подклинивать. Может заслонки каким-то образом с дросселем соединяются? Подскажите пожалуйста. 0 Цитата
Ник Опубликовано 2 августа, 2016 Опубликовано 2 августа, 2016 Снимите дроссель и будет понятно, звук от него или нет. 0 Цитата
zig_zag Опубликовано 17 сентября, 2016 Автор Опубликовано 17 сентября, 2016 Доброе всем время суток! Дабы разобраться со своей проблемой, решил начать со снятия коллектора и замены заслонок как это описано было уже неоднократно. По ходу дела прочистил также дроссель, Кхх и вместо втулок в коллекторе поставил подшипники. Всё собрал и поставил на место. Результат: жужжание никуда не пропало (скорее всего звук издают мозги газовой установки), Дабл-старт остался и самое неприятное загорелся чек и стало глючить АКПП, т.е. между 1 и 2 передачами появился сильный толчок и несвоевременное переключение на 4 передачу (4 включается на 50 км/ч), o/d не мигает. Подскажите может я что-то напутал с разъемами при установке коллектора или что-то не подключил. Как вообще это может быть связано??? До этого ремонта с коробкой было Всё гуд. Капец!!!! P.s. Из плюсов стук заслонок исчез . Подскажите пожалуйста куда лезть, чего смотреть? 0 Цитата
strannikk Опубликовано 17 сентября, 2016 Опубликовано 17 сентября, 2016 Дабл-старт остался и самое неприятное загорелся чек и стало глючить АКПП, т.е. между 1 и 2 передачами появился сильный толчок и несвоевременное переключение на 4 передачу (4 включается на 50 км/ч), o/d не мигает. Подскажите может я что-то напутал с разъемами при установке коллектора или что-то не подключил. Как вообще это может быть связано??? До этого ремонта с коробкой было Всё гуд. Капец!!!! P.s. Из плюсов стук заслонок исчез . Подскажите пожалуйста куда лезть, чего смотреть? чек сначала прочти и устрани, тогда и с коробкой все станет хорошо коробка на неисправном моторе всегда плохо работает скорее всего ты забыл одеть разъем мапа, я так предполагаю перепутать разъемы очень трудно 0 Цитата
tanliz Опубликовано 17 сентября, 2016 Опубликовано 17 сентября, 2016 я так предполагаю перепутать разъемы очень трудноНо можно .Недавно слышал ,при замене ,то ли коробки, то ли движка,всё собрали ,но перепутали чёрную и белую фишку от движка к коробке( не вникал,точнее не могу сказать). Долго искали трабл, дядя Вася в гаражах помог. 0 Цитата
zig_zag Опубликовано 17 сентября, 2016 Автор Опубликовано 17 сентября, 2016 Разобрался! Забыл подсоединить разъём к датчику положения дроссельной заслонки и коробас перешел в аварийный режим. Разъем подкинул, ошибку сбросил и коробка в норме. Может из-за отключенного разъема и Дабл-старт остался, завтра посмотрю. Всем большое спасибо за ответы и советы. Может быть инфа кому-то пригодится. 0 Цитата
kosmosss Опубликовано 26 сентября, 2016 Опубликовано 26 сентября, 2016 А вообще это жужание в дросселе при включении зажигания норма? Такая же ситуация, если дергать фишку иногда пропадает. В данный момент проблема в сильной просадке оборотов при включении потребителей, особенно когда включается вентилятор радиатора(машину колбасит). Причина пока не найдена, может как-то это связано. 0 Цитата
Crazy777 Опубликовано 3 октября, 2016 Опубликовано 3 октября, 2016 (изменено) Жужжит датчик положения дроссельной заслонки. Это факт. И причём жужжит не всегда. Проверить легко. Если при жужжании немного прижать датчик к заслонке, то жужжать перестаёт. Тот же эффект если с него фишку скинуть. С даблстартами жужжание связи не имеет (у меня их нет). В данный момент проблема в сильной просадке оборотов при включении потребителей, особенно когда включается вентилятор радиатора(машину колбасит)Гляньте массы для начала. Изменено 3 октября, 2016 пользователем Crazy777 0 Цитата
fantomcar Опубликовано 3 октября, 2016 Опубликовано 3 октября, 2016 смотри разем, мне помогло 0 Цитата
arman2772 Опубликовано 13 ноября, 2016 Опубликовано 13 ноября, 2016 (изменено) Доброе всем время суток! Дабы разобраться со своей проблемой... Здравствуйте, у меня такие же симптомы... жужжит (с газовыми могазми не связано, сам устанавливал ГБО, жужжало до этого), дабл-старт (сначала полный бак помогал, сейчас уже нет), вихревые заслонки стучат... заказал новые - жду, надеюсь вылечат дабл старт... у многих удаление этих заслонок помогало проблеме... про жужжание, еще была тема, что возможно звук из датчика положения селектора АКПП. Хотел спросить,какие подшипники использовали вместо втулок - 5х13х4 или нашли что-то более подходящее? Изменено 13 ноября, 2016 пользователем arman2772 0 Цитата
w3ft10714 Опубликовано 18 августа, 2017 Опубликовано 18 августа, 2017 У меня жужжит после остановки двигателя. Как только напряжение пропадает, затихает. 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.