Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Жужжание под капотом и как следствие дабл-старт


Рекомендуемые сообщения

Доброе время суток форумчане!

Прошу помочь со следующей проблемой - около 4-х месяцев тому назад появились дабл-старты при частичном заполнении бака, я быстренько перечитал соответствующие темы в форуме и решил заправляться не менее половины бака - проблема пропала, но через время появилась даже при полном баке бензы. Сейчас проявляется всегда с утра при полном остывании автомобиля, при этом обороты на прогреве не стабильные около 1 мин. Сегодня завелась с 4 раза и симптомы как при дабл-старте (заводится и глохнет). НО я заметил одну особенность - при включении зажигания перед первой заводкой под капотом с левой стороны двигателя (там где аккум.) что-то жужжит - по звуку напоминает стабилизатор напряжения, короче электрическое такое жужжание. Так вот я заметил, что если это жужжание есть, то машина обязательно заглохнет, а если повторно включил зажигание и ничего не жужжит, то заводится и не глохнет. Пробовал установить источник звука - не получилось. Отключал разъемы последовательно от всего что видел, но звук не пропадал.

В связи с чем уважаемые знатоки вопрос, что может жужжать в этом месте, т.к. я думаю это и есть причина всех бед с автомобилем.

З.Ы. Проделывал следующие операции: чистил дроссель, датчик ХХ, поменял провода, катушку, свечи. На холодную слышен стук заслонок во впускном коллекторе. Прошу не отфутболивать к темам с бензонасосом, т.к. чувствую, что проблема где-то в подкапотном пространстве.

Заранее всем спасибо!  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Друзья, я установил что жужжание исходит из дросселя. После того как его очень легко нажать жужжание пропадает и секунд через 10 снова появляется. Что может жужжать в дросселе? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Друзья, я установил что жужжание исходит из дросселя. После того как его очень легко нажать жужжание пропадает и секунд через 10 снова появляется. Что может жужжать в дросселе? 

А если скинуть дроссель - жужжание можно будет лучше локализовать.

Насколько понимаю - при включении зажигания подаётся напряжение на КХХ. Он как раз за дросселем висит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отсоединял фишку КХХ, но жужжит все-равно.

Как вариант - при включении зажигания клапан imrc создаёт вакуум в приводе заслонок. Возможно где то воздух засасывается, вот и появляется такой звук.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А каким образом создается вакуум, если автомобиль ещё не заведён? И если Вас не затруднит сфотографировать этот клапан или подсказать где он находится. Звук электрического характера. В приводе заслонок случайно нет никакого моторчика, который мог бы подклинивать. Может заслонки каким-то образом с дросселем соединяются? Подскажите пожалуйста.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Доброе всем время суток! Дабы разобраться со своей проблемой, решил начать со снятия коллектора и замены заслонок как это описано было уже неоднократно. По ходу дела прочистил также дроссель, Кхх и вместо втулок в коллекторе поставил подшипники. Всё собрал и поставил на место. Результат: жужжание никуда не пропало (скорее всего звук издают мозги газовой установки), Дабл-старт остался и самое неприятное загорелся чек и стало глючить АКПП, т.е. между 1 и 2 передачами появился сильный толчок и несвоевременное переключение на 4 передачу (4 включается на 50 км/ч), o/d не мигает. Подскажите может я что-то напутал с разъемами при установке коллектора или что-то не подключил. Как вообще это может быть связано??? До этого ремонта с коробкой было Всё гуд. Капец!!!!

P.s. Из плюсов стук заслонок исчез :).

 

Подскажите пожалуйста куда лезть, чего смотреть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Дабл-старт остался и самое неприятное загорелся чек и стало глючить АКПП, т.е. между 1 и 2 передачами появился сильный толчок и несвоевременное переключение на 4 передачу (4 включается на 50 км/ч), o/d не мигает. Подскажите может я что-то напутал с разъемами при установке коллектора или что-то не подключил. Как вообще это может быть связано??? До этого ремонта с коробкой было Всё гуд. Капец!!!!

P.s. Из плюсов стук заслонок исчез :).

 

Подскажите пожалуйста куда лезть, чего смотреть?

чек сначала прочти и устрани, тогда и с коробкой все станет хорошо

коробка на неисправном моторе всегда плохо работает

скорее всего ты забыл одеть разъем мапа, я так предполагаю

перепутать разъемы очень трудно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

я так предполагаю перепутать разъемы очень трудно
Но можно .Недавно слышал ,при замене ,то ли коробки, то ли движка,всё собрали ,но перепутали чёрную и белую фишку от движка к коробке( не вникал,точнее не могу сказать). Долго искали трабл, дядя Вася в гаражах помог.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разобрался! Забыл подсоединить разъём к датчику положения дроссельной заслонки и коробас перешел в аварийный режим. Разъем подкинул, ошибку сбросил и коробка в норме. Может из-за отключенного разъема и Дабл-старт остался, завтра посмотрю. Всем большое спасибо за ответы и советы. Может быть инфа кому-то пригодится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

А вообще это жужание в дросселе при включении зажигания норма? Такая же ситуация, если дергать фишку иногда пропадает. В данный момент проблема в сильной просадке оборотов при включении потребителей, особенно когда включается вентилятор радиатора(машину колбасит). Причина пока не найдена, может как-то это связано.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Жужжит датчик положения дроссельной заслонки. Это факт. И причём жужжит не всегда. Проверить легко. Если при жужжании немного прижать датчик к заслонке, то жужжать перестаёт. Тот же эффект если с него фишку скинуть.

С даблстартами жужжание связи не имеет (у меня их нет).

В данный момент проблема в сильной просадке оборотов при включении потребителей, особенно когда включается вентилятор радиатора(машину колбасит)

Гляньте массы для начала. Изменено пользователем Crazy777
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Доброе всем время суток! Дабы разобраться со своей проблемой...

Здравствуйте, у меня такие же симптомы... жужжит (с газовыми могазми не связано, сам устанавливал ГБО, жужжало до этого), дабл-старт (сначала полный бак помогал, сейчас уже нет), вихревые заслонки стучат... заказал новые - жду, надеюсь вылечат дабл старт... у многих удаление этих заслонок помогало проблеме... 

про жужжание, еще была тема, что возможно звук из датчика положения селектора АКПП. Хотел спросить,какие подшипники использовали вместо втулок - 5х13х4 или нашли что-то более подходящее? 

Изменено пользователем arman2772
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 9 месяцев спустя...

У меня жужжит после остановки двигателя. Как только напряжение пропадает, затихает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...