Veselkove Опубликовано 23 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 23 июля, 2016 Всем доброго времени суток! Возникла проблема - увеличился расход на холостых и растет с каждой неделей, появилась детонация, а так же обороты сами по себе иногда прыгают до 2-3 тысяч. Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kacoco Опубликовано 23 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 23 июля, 2016 Всем доброго времени суток! Возникла проблема - увеличился расход на холостых и растет с каждой неделей, появилась детонация, а так же обороты сами по себе иногда прыгают до 2-3 тысяч. Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk Подсос воздуха 99.9%. Все указывает на лишний воздух во впуске. Ищи порванные шланги,прокладки,трещины. Карбоклинером побрызгать в потенциальные места подсоса,форсунки,боковая заглушка оси заслонок(между коллектором и насосом ГУР). Либо генератором дыма искать протечку. Шланг вентиляции картера как вероятный претендент. Довольно не редкая болячка. Находится под впускным коллектором. S-образный шланг, лопается вдоль. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Veselkove Опубликовано 23 июля, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 23 июля, 2016 Сейчас поеду в сервис укажу им эти возможные проблемы. Спасибо!!! Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Veselkove Опубликовано 23 июля, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 23 июля, 2016 (изменено) Подсос воздуха 99.9%. Все указывает на лишний воздух во впуске. Ищи порванные шланги,прокладки,трещины. Карбоклинером побрызгать в потенциальные места подсоса,форсунки,боковая заглушка оси заслонок(между коллектором и насосом ГУР). Либо генератором дыма искать протечку. Шланг вентиляции картера как вероятный претендент. Довольно не редкая болячка. Находится под впускным коллектором. S-образный шланг, лопается вдоль. Такие же симптомы были - увеличились холостые обороты и расход на них с 0,9 л/ч до 1,8 л/ч и растет с каждой неделей, появилась детонация, а так же обороты сами по себе иногда прыгают до 2-3 тысяч, когда отпускаешь педаль газа на нейтралке? Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk Изменено 23 июля, 2016 пользователем Veselkove 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mkden Опубликовано 23 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 23 июля, 2016 генератор дыма в сервесе. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Veselkove Опубликовано 23 июля, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 23 июля, 2016 В сервисе по первичным симптомам сказали что где-то подсасывает лишку воздуха от того и бензина больше кушать начал, завтра поеду на адаптацию заслонки дросселя, чистка инжектора и свечей Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Veselkove Опубликовано 26 июля, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 26 июля, 2016 Подсос воздуха 99.9%. Все указывает на лишний воздух во впуске. Ищи порванные шланги,прокладки,трещины. Карбоклинером побрызгать в потенциальные места подсоса,форсунки,боковая заглушка оси заслонок(между коллектором и насосом ГУР). Либо генератором дыма искать протечку. Шланг вентиляции картера как вероятный претендент. Довольно не редкая болячка. Находится под впускным коллектором. S-образный шланг, лопается вдоль. Замена дросселя не принесла никаких изменений, к сожалению. Просил их проверить шланги, отказываются, говорят у них по компьютеру все показывает нормально, хотя на компьютере машины показатели иные (( Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Veselkove Опубликовано 26 июля, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 26 июля, 2016 Форсунки почистили, свечи сменили, дроссель новый поставили, изменений нет (( Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kacoco Опубликовано 26 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 26 июля, 2016 Форсунки почистили, свечи сменили, дроссель новый поставили, изменений нет (( Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk Беги из этого "сервиса". При чем тут форсунки и свечи. Работу дросселя и педали можно оценить по показаниям сканера. Ищи сервис с генератором дыма. Или сам смастери из сигареты и сантехнического хлама. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Veselkove Опубликовано 26 июля, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 26 июля, 2016 Беги из этого "сервиса". При чем тут форсунки и свечи. Работу дросселя и педали можно оценить по показаниям сканера. Ищи сервис с генератором дыма. Или сам смастери из сигареты и сантехнического хлама. А что и как искать? Как искать подсос воздуха? Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Veselkove Опубликовано 26 июля, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 26 июля, 2016 Беги из этого "сервиса". При чем тут форсунки и свечи. Работу дросселя и педали можно оценить по показаниям сканера. Ищи сервис с генератором дыма. Или сам смастери из сигареты и сантехнического хлама. Они вообще заявили, когда я уже уходил, что возможно мозги шалят Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kacoco Опубликовано 27 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 27 июля, 2016 (изменено) А что и как искать? Как искать подсос воздуха? Отправлпомоего iPhone используя Tapatalk Вариант 1 . Купить балон очистителя карбюратора и брызгать в сочленения компонентов впуска. Конечно на заведенном двигателе, при попадании состава в место утечки будет менятся ритм работы двигателя. Вариант2. Генератор дыма. Искать сервис или делать самому простейший сигаретный генератор. В сети множество вариантов. Вариант 3. Снимать коллектор и с пристрастием осматривать целостность шлангов и прокладок. Вот ты пишешь когда бросаешь педаль газа обороты подскакивают до 2-3 т. По физике процесса при резком закрытии дросселя резко возрастает разряжение во впуске(как шланг пылесоса закрыть ладонью), трещина увеличивается в сечении и начинается большой подсос. Вот этот фактор указывает на рваный шланг вентиляции картера. Тем более проблема не новая и много раз встречалась. Внешне он выглядет целым, но при изгибании становятся видна продольная трещина. А мозги у сервисменов шалят, вернее вообще плохо фурычат. Изменено 27 июля, 2016 пользователем kacoco 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bamse Опубликовано 27 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 27 июля, 2016 @Veselkove, Дядь, ты в каком сервисе был? Страна должна знать героев. И вдогонку: тебе ясно указали на подсос. Напуркуапа ты менял дроссель!? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kaljaba Опубликовано 27 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 27 июля, 2016 (изменено) Согласен с kacoco В другой дублирующей теме отписался, делать опресовку впуска и смотреть от куда сечет, либо вместо очистителя карбюратора можно купить балон Быстрого старта с эфирами, и пшикать. А вот мозги шалят не у авто а у них, дебилы. Изменено 27 июля, 2016 пользователем kaljaba 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Veselkove Опубликовано 27 июля, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 27 июля, 2016 @Veselkove, Дядь, ты в каком сервисе был? Страна должна знать героев. И вдогонку: тебе ясно указали на подсос. Напуркуапа ты менял дроссель!? Да придурки при его съеме сломали винт регулировочный (( доказать им что это их рук дело невозможно (( Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Veselkove Опубликовано 27 июля, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 27 июля, 2016 @Veselkove, Дядь, ты в каком сервисе был? Страна должна знать героев. И вдогонку: тебе ясно указали на подсос. Напуркуапа ты менял дроссель!? Сервис Дельфин в г. Пушкино МО. Объезжайте его стороной!!! Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bamse Опубликовано 27 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 27 июля, 2016 @Veselkove, без обид, но лоханулся сам. Если уж залез на форум - ну посмотри сервисы рядом. На севере есть фордиагностик вполне приличный и грамотный, хотя тоже косячат. В итоге нашел где проблема? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Veselkove Опубликовано 28 июля, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 28 июля, 2016 @Veselkove, без обид, но лоханулся сам. Если уж залез на форум - ну посмотри сервисы рядом. На севере есть фордиагностик вполне приличный и грамотный, хотя тоже косячат. В итоге нашел где проблема? Какие обиды бро, лошара он и в африке лошара )))) нашел на Бабке сервис Алиан, занимаются исключительно америкосами, сразу с хода сказал им что делать и где искать. Таки нашли, сосет где-то на впук коллекторе, будем снимать, менять прокладки и осматривать коллектор. Жаль нет возможности опрессовать его (( Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Veselkove Опубликовано 11 августа, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 11 августа, 2016 Подсос воздуха 99.9%. Все указывает на лишний воздух во впуске. Ищи порванные шланги,прокладки,трещины. Карбоклинером побрызгать в потенциальные места подсоса,форсунки,боковая заглушка оси заслонок(между коллектором и насосом ГУР). Либо генератором дыма искать протечку. Шланг вентиляции картера как вероятный претендент. Довольно не редкая болячка. Находится под впускным коллектором. S-образный шланг, лопается вдоль. в общем нашли - патрубок впускного коллектора весь потресканый и в дырах, плюс прокладки впускного коллектора менять будут. Надеюсь вылечим мою Монечку)) Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Veselkove Опубликовано 14 августа, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 14 августа, 2016 Какие обиды бро, лошара он и в африке лошара )))) нашел на Бабке сервис Алиан, занимаются исключительно америкосами, сразу с хода сказал им что делать и где искать. Таки нашли, сосет где-то на впук коллекторе, будем снимать, менять прокладки и осматривать коллектор. Жаль нет возможности опрессовать его (( Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk поменяли прокладки на коллекторе и нашли растрескавшийся патрубок на впуке. В общем все вернулось на места свои )) Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kacoco Опубликовано 14 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 14 августа, 2016 поменяли прокладки на коллекторе и нашли растрескавшийся патрубок на впуке. В общем все вернулось на места свои )) Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk Ну и славненько. Успеха. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Veselkove Опубликовано 14 августа, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 14 августа, 2016 Ну и славненько. Успеха. спасибо бро, взаимно!!! Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.