Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Что то с электрикой


Рекомендуемые сообщения

Добрый день форумчане. Проблема моя заключается в дерганье авто но дергается не часто и при сильном нажатии на педаль (редко) падает стрелка оборотов в ноль и машина перестает ехать но не глохнет, при этом загорается лампа аккумулятора, ставлю коробку на нейтраль (все в движении) и через пару секунда гаснет лампа и обороты опять резко поднимаются и машина едет дальше. Что происходит не понятно, говорят что возможно электрика какие то проводки под плавились либо прогнили вот и замыкает что то.. У кого были такие проблемы поделитесь? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

@Dami, если стрелки ложатся в ноль, значит приборка обесточивается и скорее всего не одна она... Брать электросхемы и начинать прозванивать массы и плюсы.... Другого совета ты не увидишь...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Та же проблема!!! Один в один! Подскажите как решить проблему? Приборка не причём, приборка работает, а вот обороты падают в ноль.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите как решить проблему?

Пост 3.

А схемы здесь

http://automn.ru/ford-mondeo/autocategory-437-10.m_id-436.html

Удачи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

     А у меня вот какая проблема. Происходит это только на холодную в мороз. Машина заводится нормально и работает, но если включить фары, то загорается лампа аккумулятора, если еще включить (например) обогрев любого стекла, то может загореться лампочка АВS и начинают сильно гулять обороты двигателя. Но, если всю нагрузку отключить, то двигатель опять начнет работать нормально. Однажды, когда начали гулять обороты двигателя она вообще заглохла. Я стал пытаться её заводит, но в ответ были только щелчки стартера (аккумулятор заряжен и в норме), стрелки тахометра и скорости упали на максимум, на правую сторону и машина не завелась. Я снял и поставил клемму аккумулятора и она завелась. Получается так... Без Электрической нагрузки Машина заводится, прогревается и работает, а с нагрузкой может происходить моргание электрики, падение стрелок тахометра и спидометра до упора (максимума), трещание стартера, загораются лампочки аккумулятора и ABS, гуляют обороты двигателя. По моему всё... У меня на Жигулях подобное было, но я уже не помню из-за чего. Вроде бы рэлюшка?.

     Может кто подскажет, что это за хрень? Спс..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может кто подскажет, что это за хрень

По описанным тобой симптомам нужно снимать генератор и вести его на диагностику к Фролову(Сергею).Он диагностирует снятые агрегаты.

Коордитнаты

http://mondeoclub.ru/forum/user/1720/

Это в твоём регионе ГУРу по генераторам и стартерам.

Удачи.

Изменено пользователем Жиша
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спс. за ответ. Сегодня  завел машину, нажал на кнопку обогрева стекла, но пока машина не прогрелась обогрев не включался. Ну, а как только машина немного прогрелась, так сразу же вкл. и начал работать обогрев лобового стекла. Это тоже относится к генератору? спс..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@camoxa, если напряжение в сети ниже нормы то мозги отключают сильноточные потребители, не влияющие на безопасность движения. Завел мотор - напряжение просело на аккумуляторе. Пока оно не поднялось до нужного уровня мозги не дают включить сильноточные потребители. Генератор нужно проверять как и писал Жиша (Олег)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

если напряжение в сети ниже нормы то мозги отключают сильноточные потребители,
Да, машинка у нас умная.

 

 

Это тоже относится к генератору? спс..

А что по тесту приборки с напряжением гены????
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А что по тесту приборки с напряжением гены????
да заморачиваться тестами - открыл капот, товарищ с мультиметром на аккумуляторе меряет наппряжение - и говорит какое до заводки, после заводки и как оно изменяется.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Silver63,Вот! Нужен,как минимум,товарищ,и мультиметр :D .....

сразу оба - это роскошь :D

Изменено пользователем tanliz
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А может вы и правы. Сначала можно съездить к ближайшему автосервису. Генератор это простая штука. Лишь бы не обмотка, но на обмотку это не похоже, а остается таблетка и щетки. По моему, в моем случае, там больше ничего сломаться не может? Да?

Изменено пользователем camoxa
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Генератор это простая штука.
Многие тебе возразят :nono:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Генератор это простая штука

Это главная электростанция автомобиля и вовсе не простой агрегат.

Его ремонтом должен заниматься СПЕЦИАЛИСТ.

Почитай тему Сага о генераторе. Там всё растолковано.

Удачи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...