Dami Опубликовано 22 июля, 2016 Опубликовано 22 июля, 2016 Добрый день форумчане. Проблема моя заключается в дерганье авто но дергается не часто и при сильном нажатии на педаль (редко) падает стрелка оборотов в ноль и машина перестает ехать но не глохнет, при этом загорается лампа аккумулятора, ставлю коробку на нейтраль (все в движении) и через пару секунда гаснет лампа и обороты опять резко поднимаются и машина едет дальше. Что происходит не понятно, говорят что возможно электрика какие то проводки под плавились либо прогнили вот и замыкает что то.. У кого были такие проблемы поделитесь? 0 Цитата
Dami Опубликовано 5 августа, 2016 Автор Опубликовано 5 августа, 2016 Никто так и не подскажет? Видимо не сталкивлись 0 Цитата
lightning Опубликовано 6 августа, 2016 Опубликовано 6 августа, 2016 @Dami, если стрелки ложатся в ноль, значит приборка обесточивается и скорее всего не одна она... Брать электросхемы и начинать прозванивать массы и плюсы.... Другого совета ты не увидишь... 0 Цитата
Dami Опубликовано 10 августа, 2016 Автор Опубликовано 10 августа, 2016 а подскажите где схему можно скачать? 0 Цитата
lightning Опубликовано 11 августа, 2016 Опубликовано 11 августа, 2016 @Dami,ищи на торрентах Ford TIS 2004 0 Цитата
Fress Опубликовано 27 октября, 2016 Опубликовано 27 октября, 2016 Та же проблема!!! Один в один! Подскажите как решить проблему? Приборка не причём, приборка работает, а вот обороты падают в ноль. 0 Цитата
Жиша Опубликовано 28 октября, 2016 Опубликовано 28 октября, 2016 Подскажите как решить проблему?Пост 3. А схемы здесь http://automn.ru/ford-mondeo/autocategory-437-10.m_id-436.html Удачи. 0 Цитата
camoxa Опубликовано 27 января, 2017 Опубликовано 27 января, 2017 А у меня вот какая проблема. Происходит это только на холодную в мороз. Машина заводится нормально и работает, но если включить фары, то загорается лампа аккумулятора, если еще включить (например) обогрев любого стекла, то может загореться лампочка АВS и начинают сильно гулять обороты двигателя. Но, если всю нагрузку отключить, то двигатель опять начнет работать нормально. Однажды, когда начали гулять обороты двигателя она вообще заглохла. Я стал пытаться её заводит, но в ответ были только щелчки стартера (аккумулятор заряжен и в норме), стрелки тахометра и скорости упали на максимум, на правую сторону и машина не завелась. Я снял и поставил клемму аккумулятора и она завелась. Получается так... Без Электрической нагрузки Машина заводится, прогревается и работает, а с нагрузкой может происходить моргание электрики, падение стрелок тахометра и спидометра до упора (максимума), трещание стартера, загораются лампочки аккумулятора и ABS, гуляют обороты двигателя. По моему всё... У меня на Жигулях подобное было, но я уже не помню из-за чего. Вроде бы рэлюшка?. Может кто подскажет, что это за хрень? Спс.. 0 Цитата
Жиша Опубликовано 27 января, 2017 Опубликовано 27 января, 2017 (изменено) Может кто подскажет, что это за хреньПо описанным тобой симптомам нужно снимать генератор и вести его на диагностику к Фролову(Сергею).Он диагностирует снятые агрегаты. Коордитнаты http://mondeoclub.ru/forum/user/1720/ Это в твоём регионе ГУРу по генераторам и стартерам. Удачи. Изменено 27 января, 2017 пользователем Жиша 0 Цитата
camoxa Опубликовано 27 января, 2017 Опубликовано 27 января, 2017 Спс. за ответ. Сегодня завел машину, нажал на кнопку обогрева стекла, но пока машина не прогрелась обогрев не включался. Ну, а как только машина немного прогрелась, так сразу же вкл. и начал работать обогрев лобового стекла. Это тоже относится к генератору? спс.. 0 Цитата
Silver63 Опубликовано 27 января, 2017 Опубликовано 27 января, 2017 @camoxa, если напряжение в сети ниже нормы то мозги отключают сильноточные потребители, не влияющие на безопасность движения. Завел мотор - напряжение просело на аккумуляторе. Пока оно не поднялось до нужного уровня мозги не дают включить сильноточные потребители. Генератор нужно проверять как и писал Жиша (Олег) 0 Цитата
tanliz Опубликовано 27 января, 2017 Опубликовано 27 января, 2017 если напряжение в сети ниже нормы то мозги отключают сильноточные потребители,Да, машинка у нас умная. Это тоже относится к генератору? спс.. А что по тесту приборки с напряжением гены???? 0 Цитата
camoxa Опубликовано 27 января, 2017 Опубликовано 27 января, 2017 Спс. за ответы. Поеду к генераторщику. 0 Цитата
Silver63 Опубликовано 27 января, 2017 Опубликовано 27 января, 2017 А что по тесту приборки с напряжением гены???? да заморачиваться тестами - открыл капот, товарищ с мультиметром на аккумуляторе меряет наппряжение - и говорит какое до заводки, после заводки и как оно изменяется. 0 Цитата
tanliz Опубликовано 27 января, 2017 Опубликовано 27 января, 2017 (изменено) @Silver63,Вот! Нужен,как минимум,товарищ,и мультиметр ..... сразу оба - это роскошь Изменено 27 января, 2017 пользователем tanliz 0 Цитата
camoxa Опубликовано 27 января, 2017 Опубликовано 27 января, 2017 (изменено) А может вы и правы. Сначала можно съездить к ближайшему автосервису. Генератор это простая штука. Лишь бы не обмотка, но на обмотку это не похоже, а остается таблетка и щетки. По моему, в моем случае, там больше ничего сломаться не может? Да? Изменено 27 января, 2017 пользователем camoxa 0 Цитата
tanliz Опубликовано 27 января, 2017 Опубликовано 27 января, 2017 Генератор это простая штука. Многие тебе возразят 0 Цитата
Жиша Опубликовано 28 января, 2017 Опубликовано 28 января, 2017 Генератор это простая штука Это главная электростанция автомобиля и вовсе не простой агрегат. Его ремонтом должен заниматься СПЕЦИАЛИСТ. Почитай тему Сага о генераторе. Там всё растолковано. Удачи. 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.