Dami Опубликовано 22 июля, 2016 Опубликовано 22 июля, 2016 Добрый день форумчане. Проблема моя заключается в дерганье авто но дергается не часто и при сильном нажатии на педаль (редко) падает стрелка оборотов в ноль и машина перестает ехать но не глохнет, при этом загорается лампа аккумулятора, ставлю коробку на нейтраль (все в движении) и через пару секунда гаснет лампа и обороты опять резко поднимаются и машина едет дальше. Что происходит не понятно, говорят что возможно электрика какие то проводки под плавились либо прогнили вот и замыкает что то.. У кого были такие проблемы поделитесь?
Dami Опубликовано 5 августа, 2016 Автор Опубликовано 5 августа, 2016 Никто так и не подскажет? Видимо не сталкивлись
lightning Опубликовано 6 августа, 2016 Опубликовано 6 августа, 2016 @Dami, если стрелки ложатся в ноль, значит приборка обесточивается и скорее всего не одна она... Брать электросхемы и начинать прозванивать массы и плюсы.... Другого совета ты не увидишь...
Dami Опубликовано 10 августа, 2016 Автор Опубликовано 10 августа, 2016 а подскажите где схему можно скачать?
lightning Опубликовано 11 августа, 2016 Опубликовано 11 августа, 2016 @Dami,ищи на торрентах Ford TIS 2004
Fress Опубликовано 27 октября, 2016 Опубликовано 27 октября, 2016 Та же проблема!!! Один в один! Подскажите как решить проблему? Приборка не причём, приборка работает, а вот обороты падают в ноль.
Жиша Опубликовано 28 октября, 2016 Опубликовано 28 октября, 2016 Подскажите как решить проблему?Пост 3. А схемы здесь http://automn.ru/ford-mondeo/autocategory-437-10.m_id-436.html Удачи.
camoxa Опубликовано 27 января, 2017 Опубликовано 27 января, 2017 А у меня вот какая проблема. Происходит это только на холодную в мороз. Машина заводится нормально и работает, но если включить фары, то загорается лампа аккумулятора, если еще включить (например) обогрев любого стекла, то может загореться лампочка АВS и начинают сильно гулять обороты двигателя. Но, если всю нагрузку отключить, то двигатель опять начнет работать нормально. Однажды, когда начали гулять обороты двигателя она вообще заглохла. Я стал пытаться её заводит, но в ответ были только щелчки стартера (аккумулятор заряжен и в норме), стрелки тахометра и скорости упали на максимум, на правую сторону и машина не завелась. Я снял и поставил клемму аккумулятора и она завелась. Получается так... Без Электрической нагрузки Машина заводится, прогревается и работает, а с нагрузкой может происходить моргание электрики, падение стрелок тахометра и спидометра до упора (максимума), трещание стартера, загораются лампочки аккумулятора и ABS, гуляют обороты двигателя. По моему всё... У меня на Жигулях подобное было, но я уже не помню из-за чего. Вроде бы рэлюшка?. Может кто подскажет, что это за хрень? Спс..
Жиша Опубликовано 27 января, 2017 Опубликовано 27 января, 2017 (изменено) Может кто подскажет, что это за хреньПо описанным тобой симптомам нужно снимать генератор и вести его на диагностику к Фролову(Сергею).Он диагностирует снятые агрегаты. Коордитнаты http://mondeoclub.ru/forum/user/1720/ Это в твоём регионе ГУРу по генераторам и стартерам. Удачи. Изменено 27 января, 2017 пользователем Жиша
camoxa Опубликовано 27 января, 2017 Опубликовано 27 января, 2017 Спс. за ответ. Сегодня завел машину, нажал на кнопку обогрева стекла, но пока машина не прогрелась обогрев не включался. Ну, а как только машина немного прогрелась, так сразу же вкл. и начал работать обогрев лобового стекла. Это тоже относится к генератору? спс..
Silver63 Опубликовано 27 января, 2017 Опубликовано 27 января, 2017 @camoxa, если напряжение в сети ниже нормы то мозги отключают сильноточные потребители, не влияющие на безопасность движения. Завел мотор - напряжение просело на аккумуляторе. Пока оно не поднялось до нужного уровня мозги не дают включить сильноточные потребители. Генератор нужно проверять как и писал Жиша (Олег)
tanliz Опубликовано 27 января, 2017 Опубликовано 27 января, 2017 если напряжение в сети ниже нормы то мозги отключают сильноточные потребители,Да, машинка у нас умная. Это тоже относится к генератору? спс.. А что по тесту приборки с напряжением гены????
camoxa Опубликовано 27 января, 2017 Опубликовано 27 января, 2017 Спс. за ответы. Поеду к генераторщику.
Silver63 Опубликовано 27 января, 2017 Опубликовано 27 января, 2017 А что по тесту приборки с напряжением гены???? да заморачиваться тестами - открыл капот, товарищ с мультиметром на аккумуляторе меряет наппряжение - и говорит какое до заводки, после заводки и как оно изменяется.
tanliz Опубликовано 27 января, 2017 Опубликовано 27 января, 2017 (изменено) @Silver63,Вот! Нужен,как минимум,товарищ,и мультиметр ..... сразу оба - это роскошь Изменено 27 января, 2017 пользователем tanliz
camoxa Опубликовано 27 января, 2017 Опубликовано 27 января, 2017 (изменено) А может вы и правы. Сначала можно съездить к ближайшему автосервису. Генератор это простая штука. Лишь бы не обмотка, но на обмотку это не похоже, а остается таблетка и щетки. По моему, в моем случае, там больше ничего сломаться не может? Да? Изменено 27 января, 2017 пользователем camoxa
tanliz Опубликовано 27 января, 2017 Опубликовано 27 января, 2017 Генератор это простая штука. Многие тебе возразят
Жиша Опубликовано 28 января, 2017 Опубликовано 28 января, 2017 Генератор это простая штука Это главная электростанция автомобиля и вовсе не простой агрегат. Его ремонтом должен заниматься СПЕЦИАЛИСТ. Почитай тему Сага о генераторе. Там всё растолковано. Удачи.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти