Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Добрый день форумчане. Проблема моя заключается в дерганье авто но дергается не часто и при сильном нажатии на педаль (редко) падает стрелка оборотов в ноль и машина перестает ехать но не глохнет, при этом загорается лампа аккумулятора, ставлю коробку на нейтраль (все в движении) и через пару секунда гаснет лампа и обороты опять резко поднимаются и машина едет дальше. Что происходит не понятно, говорят что возможно электрика какие то проводки под плавились либо прогнили вот и замыкает что то.. У кого были такие проблемы поделитесь? 

  • 2 недели спустя...

Опубликовано

@Dami, если стрелки ложатся в ноль, значит приборка обесточивается и скорее всего не одна она... Брать электросхемы и начинать прозванивать массы и плюсы.... Другого совета ты не увидишь...

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

Та же проблема!!! Один в один! Подскажите как решить проблему? Приборка не причём, приборка работает, а вот обороты падают в ноль.

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

     А у меня вот какая проблема. Происходит это только на холодную в мороз. Машина заводится нормально и работает, но если включить фары, то загорается лампа аккумулятора, если еще включить (например) обогрев любого стекла, то может загореться лампочка АВS и начинают сильно гулять обороты двигателя. Но, если всю нагрузку отключить, то двигатель опять начнет работать нормально. Однажды, когда начали гулять обороты двигателя она вообще заглохла. Я стал пытаться её заводит, но в ответ были только щелчки стартера (аккумулятор заряжен и в норме), стрелки тахометра и скорости упали на максимум, на правую сторону и машина не завелась. Я снял и поставил клемму аккумулятора и она завелась. Получается так... Без Электрической нагрузки Машина заводится, прогревается и работает, а с нагрузкой может происходить моргание электрики, падение стрелок тахометра и спидометра до упора (максимума), трещание стартера, загораются лампочки аккумулятора и ABS, гуляют обороты двигателя. По моему всё... У меня на Жигулях подобное было, но я уже не помню из-за чего. Вроде бы рэлюшка?.

     Может кто подскажет, что это за хрень? Спс..

Опубликовано (изменено)

Может кто подскажет, что это за хрень

По описанным тобой симптомам нужно снимать генератор и вести его на диагностику к Фролову(Сергею).Он диагностирует снятые агрегаты.

Коордитнаты

http://mondeoclub.ru/forum/user/1720/

Это в твоём регионе ГУРу по генераторам и стартерам.

Удачи.

Изменено пользователем Жиша
Опубликовано

Спс. за ответ. Сегодня  завел машину, нажал на кнопку обогрева стекла, но пока машина не прогрелась обогрев не включался. Ну, а как только машина немного прогрелась, так сразу же вкл. и начал работать обогрев лобового стекла. Это тоже относится к генератору? спс..

Опубликовано

@camoxa, если напряжение в сети ниже нормы то мозги отключают сильноточные потребители, не влияющие на безопасность движения. Завел мотор - напряжение просело на аккумуляторе. Пока оно не поднялось до нужного уровня мозги не дают включить сильноточные потребители. Генератор нужно проверять как и писал Жиша (Олег)

Опубликовано

 

 

если напряжение в сети ниже нормы то мозги отключают сильноточные потребители,
Да, машинка у нас умная.

 

 

Это тоже относится к генератору? спс..

А что по тесту приборки с напряжением гены????
Опубликовано

 

 

А что по тесту приборки с напряжением гены????
да заморачиваться тестами - открыл капот, товарищ с мультиметром на аккумуляторе меряет наппряжение - и говорит какое до заводки, после заводки и как оно изменяется.
Опубликовано (изменено)

@Silver63,Вот! Нужен,как минимум,товарищ,и мультиметр :D .....

сразу оба - это роскошь :D

Изменено пользователем tanliz
Опубликовано (изменено)

А может вы и правы. Сначала можно съездить к ближайшему автосервису. Генератор это простая штука. Лишь бы не обмотка, но на обмотку это не похоже, а остается таблетка и щетки. По моему, в моем случае, там больше ничего сломаться не может? Да?

Изменено пользователем camoxa
Опубликовано

 

 

Генератор это простая штука

Это главная электростанция автомобиля и вовсе не простой агрегат.

Его ремонтом должен заниматься СПЕЦИАЛИСТ.

Почитай тему Сага о генераторе. Там всё растолковано.

Удачи.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...