Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Жрёт бензин вёдрами, после пробки в жару не едет


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Всем привет.

Давненько не заходил :-)

В общем, вот что имеем. Duratec HE 2.0. 205 тысяч км пробег. заправка Башнефть (года 3 туда езжу). Бенз 92ой всю жизнь. масло G-energy F-synt 5w-40 (заменено 2т.км назад, до этого Ford formula F). Масложор примерно 0.3-0.4л\1000км , когда кручу хорошо кручу. (от замены до замены (10 000км) литра 3-3.5 доливки).

зимой в пределах 2 литров на 10 000км. В общем, к делу отношения не имеет. Цифра не прогрессирует с момента покупки машины 6 лет назад с пробегом 110.

 

Итак, предыстория. Зима. Расход 15.5-16. условия - только город. иногда немного подергивается на определенных оборотах.

 

Пришло лето (начало июня). Расход 14.3-14.5. Тоже ТОЛЬКО город. но уже БЕЗ пробок. решил разобраться с ВВ частью. купил новый МЗ (дубль). Полез менять, заодно снял все провода, выкрутил свечи. Свечи моторкрафт иридиевые, провода Tesla. Увидел, что зазоры 1.7-1.8мм визуально. + на одном из горшков внутри наконечника продольный пробой и след на свече.

Зазоры отрегулировал, на изоляторе след от пробоя зачистил алмазным надфилем, свечку вкрутил в другой горшок.

Провода прозвонил на предмет обрывов, протер спиртом и внутри и снаружи, дефектный провод по месту, где шило, зачистил дремелем с насадкой-фрезой. Поменял МЗ, раз уж купил новый. Все, радуемся, тянет равномерно, без рывков или провалов на любых оборотах.

Расход без изменений. Только город, без пробок (езжу в другое время) - не ниже 14литров.

Цифры на бортовом реально совпадают с расчетом от заправки до заправки.

И в жару если постою, потом не едет. Уже не первый год так.

Понял закономерность - ехать перестает после того как температура двигателя перевалит за 105-107 градусов. Ну, тут сам виноват, радиатор пора мыть. Тем более, что на днях жду новую помпу, патрубки, термостат, ремень.

В прохладную погоду едет как положено.

 

И тут мне выдалась возможность наконец-то съездить на дачу. Уехал вчера довольный, поменял оба воздушных фильтра, сегодня собрался ехать - высосал аккум.

Прикурил с пускозарядного, через 2 минуты выехал. Бортовой, естественно, обнулился. решил понаблюдать за расходом.

 

первые 10км - деревни. без остановок, но много плавных поворотов. скоростной режим 40-70, без обгонов. Расход плавал 12.5-12.7.

Далее 30км трассы. Местность - равнина, трасса прямая. скоростной режим 90-100, так же без обгонов или резких наборов скорости. Заезжаю в город, цифры на бортовом - 10.1 .

Далее - еще 10км по городу. первая половина пути - объездная, скорость 60-70км\ч. тут циферки начали падать, даже до 9.0 упали.

Вторая половина пути - пять-шесть остановок на светофорах.. без пробок, везде на первый зеленый.

Итог: приехал, сейчас 10.2 кажет.

6 лет назад, когда покупал эту машину, умудрялся этим же маршрутом укладываться в 7.3-7.5л\100км.

Да и прошлые года летом укладывался в 12.0-12.5 литров в зависимости от стиля, зимой в 14.0, с автозапуском в 15.

 

Порасстраивался, поехал на заправку (стрелка чуть левее четверти бака, лампочка не горит). налил присадку "очиститель форсунок" фирмы hi-gear (с трубочкой и двумя ёмкостями, основной и мерной), решил съездить на лукойл для разнообразия, вдруг что изменится. Попросил "до полного" и сам не заметил, как влил 54 литра, а аванс, переданный кассирше, уже кончился. Пару раз пистолет отсекался, уже булькало в горловине, но каким-то мистическим образом влезло 54л. Нормально ли это? :)))

 

Ладно, это все лирика.

Внимание, вопрос: что я делаю не так? топливный фильтр поменян 15 тысяч назад, топливный насос прошлым летом переставил с точно такой же машины (когда разбирался с тупизной в жару) - без изменений. Просто поменялись с человеком.

Не пора ли кат уже выбивать? Пропуски зажигания редко, но бывали всю зиму. Предыдущие года тоже иногда бывало, когда забываю своевременно за ВВ частью следить.

 

Пару месяцев назад для эксперимента позаправлялся 95ым бензином, расход тот же. Может, на пол литра меньше. Динамика без изменений

Изменено пользователем MainRooT

Опубликовано (изменено)

Добавлю. Check в жизни никогда не горел, не помню такого. В смысле, ошибок критических не было, лампочка сама исправна :)

Есть сканер ELM327 bluetooth, если подскажете грамотный софт - считаю параметры двигателя. Torque на телефоне установлен, если что. В самообразовательных целях им цеплялся.

Или может в Екатеринбурге есть желающий заняться моим вопросом? 

Сам  в гараже у товарища дрочился-дрочился, но не  смог сорвать гайки катализатора. Но там и инструмента нет нормального, только рожково-накидные ключи.

Достаточно его просто выбить для пробы или сразу пламегасящей смесью набивать - обязательное условие?

 

Давным давно читал про ЕГР, но так и не понял куда там лезть и что чистить. 

Могу попробовать откинуть с него фишку (будет постоянно закрыт?)

 

ЗЫ. с включенным кондеем обороты ХХ при остановке скачут вверх-вниз (КХХ не может сразу поймать нужное положение). Заслонку и КХХ почистил как в прошлые года это делал - не помогло. Буду КХХ регулировать винтиком, как будет время. Но на расход это точно никак не влияет. Да и с кондеем езжу 3-4 дня в месяц

Изменено пользователем MainRooT
Опубликовано (изменено)

тут же сто штук уже таких тем про расход на 2.0

Года 2-3 назад почитывал. Так и не нашел однозначного ответа.

Можете подсказать кто-то конкретное? или носом ткнуть?

Во многих темах у людей целый букет. У меня же, тьфу-тьфу-тьфу, работает все ровно и как надо.

Этой машиной все время владения (более 6 лет) занимаюсь сам от и до. Как могу слежу.

И нигде нет однозначного ответа про кат.

И что перед этим еще проверить

Изменено пользователем MainRooT
Опубликовано

@MainRooT,Однозначно разве ответишь? На диагностике что говорят, или не гонял? 

 Судя по твоим ранним постам, человек ты грамотный, обзаведись бесплатной прогой Форскан для Виндоус, и проводным ЕЛМ 327, в темах есть

По поводу ката, есть люди, которые катаются, просто выбив его.Но считаю лучше сразу ставить пламягаситель с обманкой.Просто со временем сгорит выхлопной тракт, который за каталиком стоит. К слову, я вырезал, но резвее машина не стала, правда и бензин так не жрала.

Опубликовано

Вот это

 

 

У меня же, тьфу-тьфу-тьфу, работает все ровно и как надо.

Не вяжется с этим

 

 

с включенным кондеем обороты ХХ при остановке скачут вверх-вниз

 

Поэтому "букет" у тебя точно есть. А болтанка оборотов - это всего лишь симптом. У меня у самого сейчас обороты с кондеем плавают. Лямбда новая, катализатор новый.

Вот буду сейчас шерстить темы на предмет решения проблемы.

Но для себя вижу несколько виновников такого "безобразия". Буду трясти высоковольтную часть (заменю всё, провода поставлю оригинал, катушку ...487), заменю клапан ЕГР. Ну и конечно "любимый" подкапотный жгут - все никак не соберусь с мыслями, раздербанить его надо.

Опубликовано

@Anubis,Оно не прыгает, а 2-3 раза скакнет в процессе остановки, потом нормально.

эта болячка у меня появляется каждые 1-2 года.

решается чисткой дросселя + чисткой и регулировкой КХХ.

сейчас я пока просто только почистил, крутить нечем было. без кондея все в норме. 

изменений в работе двигателя никаких нет.

@tanliz, ничего не говорят. "ошибок нет, сканер цеплять не будем".

а профильных нормальных спецов у нас сложно сыскать.

проще и надежнее самому сделать. а через блютусный ELM не зацепиться нормальным софтом с компа?

 

 

У меня у самого сейчас обороты с кондеем плавают. Лямбда новая, катализатор новый. Вот буду сейчас шерстить темы на предмет решения проблемы.

у меня они не плавают. только когда выжимаю сцепу и еду накатом - не сразу встают как положено.

лямбду, кстати, менял тысяч 25 назад. год назад смотрел скорость реакции, была нормальная.

 

вопрос про КАТ: тут все же больше мне интересна не методика, а вообще пора ли. проверить давление в тракте  - это хз где искать таких спецов у нас. проще сразу взять и выломать её

пропуски зажигания за 6 лет случались много раз. по разным причинам. то модуль, то провода, то свечи.

бенза она попила некоторое количество.

 

скажите чего делать - сделаю.

Опубликовано

Уговорили меня. после написания предыдущего сообщения подрегулировал КХХ, поездил в режиме трогание-остановка каждые 100 метров.

все норм. с кондеем обороты около 900.

Двигатюсь накатом с выжатым сцеплением - обороты стойко держатся около тысячи.

останавливаюсь - падают к исходным 900 в один заход, без колбасы.

все, этот вопрос исключаем.

Опубликовано

Этот вопрос можно будет исключить, когда новые коррекции наберутся. Я тоже кручу винт на кхх периодически. Не надолго это)

 

Отправлено с моего Redmi Note 2 через Tapatalk

Опубликовано

@Anubis,

у меня каждые год-два такая штука, говорю же.

регулировкой устраняется на долгое время.

КХХ давно не новый. не успевает быстро реагировать, полагаю.

Опубликовано (изменено)
а через блютусный ELM не зацепиться нормальным софтом с компа?

Блютузка определённо сконектится, просто я проводным привык,главное что бы ЕЛМ ка была версии 1.5.

http://forscan.org/download.html   качай версию 2,3,0.

http://forscan.org/f...38&p=6054#p6054 это о расширенной лицензии( нужна)

  И про каталик:http://www.em-grand.ru/post-kak-proverit-katalizator.html     Мне сварщик по глушакам именно по цвету побежалости(цвет перегретого метала) определил ,что ПОРА!

Изменено пользователем tanliz
Опубликовано (изменено)

@tanliz, друг, спасибо за ссылки. днем (во вторник) буду пробовать коннектиться.

судя по описалову - хорошая софтина. особенно радует, что кроссплатформенная. в т.ч. под linux, для меня актуально.

про методы диагностики ката могу сказать, что я их знаю... НО!

по перегрелостям я ничего не могу сказать. у нас очень много грязи на дорогах и постоянные дожди. весь выхлоп коричневый, постоянно в грязи.

хотя надо бы заглянуть еще разок внизу. последний раз с ямы лично смотрел по весне. а сейчас как раз радиатор снимать для промывки нормальной, как помпа-термостат-патрубки придут.

 

насчет диагностики методом прокатиться без датчика... спорно, но в крайнем случае можно попрбовать.

противодавление уже писал - у нас единицы в городе такое умеют измерять. как найти, чтобы это было недалеко - хз. ведь быстрее и проще сразу взять и выбить.

 

также там указано про разрушение сот вследствие ударов.

скажу сразу - у меня весь выхлоп мятый. машина низкая, а дорожные условия переменные.

особенно зимой часто цепляюсь за что-нибудь. и не подрамником, а именно средней частью машины на резких перегибах.

или где-то в частном секторе по бездорожью случается несколько раз в год.

 

в целом - у меня нет оснований оставлять кат. смущает только изменение запаха и звука.

просто непонятно, пора уже или нет.

 

сейчас откатаю бак бензина с лукойла с добавкой присадки для очищения форсунок, посмотрим. вдруг чего поменяется. вообще, такую процедуру несколько раз в год делаю.  раньше вообще снимал рампу и форсунки чистил поштучно. просто так, одновременно с другими регламентными вещами. сейчас по работе занятость большая, для собственных хотелок остается мало времени. да и стараюсь не лезть лишний раз в работающий механизм, как бывало раньше.

 

извините за сложность формулировок. у нас ночь уже глубокая, мозг не соображает совсем. только с работы освободился.

отпишусь о результатах

Изменено пользователем MainRooT
Опубликовано

И в жару если постою, потом не едет. Уже не первый год так.

Понял закономерность - ехать перестает после того как температура двигателя перевалит за 105-107 градусов. Ну, тут сам виноват, радиатор пора мыть. Тем более, что на днях жду новую помпу, патрубки, термостат, ремень.

В прохладную погоду едет как положено.

Если заслонки есть, то что то похожее может давать клапан управления заслонками. Когда он вроде работает, но на горячую клинит.

Кстати, у меня замена КХХ на новый снизила расход примерно на литр.

Опубликовано (изменено)
@Ник,она тупит судя по всему по нагреву чрезмерному из-за забитого радиатора. Мозги УОЗ крутят. Четкая граница после 105-107градусов. Но мысль интересная, будет жарко - скинуть тягу и сравню. Но к основной проблеме - расходу - температура никакого отношения не имеет. В разные погоды расход обнулял и копил статистику заново. Естественно, я не из тех кто на месте стоит с запущенным двигателем. Опыт большой, в т ч ремонтный. По разным машинам. Потому так подробно и стараюсь все описывать. Изменено пользователем MainRooT
Опубликовано

@Ник,она тупит судя по всему по нагреву чрезмерному из-за забитого радиатора. Мозги УОЗ крутят. Четкая граница после 105-107градусов. Но мысль интересная, будет жарко - скинуть тягу и сравню. Но к основной проблеме - расходу - температура никакого отношения не имеет. В разные породы расход обнулял и копил статистику заново. Естественно, я не из тех кто на месте стоит с запущенным двигателем. Опыт большой, в т.ч. ремонтный.

Как такой вариант: мозги УОЗ крутят, поскольку воздуха не хватает? 105-107 градусов - вентилятор включается, нагрузка увеличивается, но на двух литрах это не должно быть сильно заметно.

Я достаточно просто продиагностировал этот клапан - как подтупливания начались не раз в неделю, а достаточно регулярно, то дождался такого момента, скинул крышку и погазовал дросселем. Убедился, что на горячую клапан дохнет время от времени. Но на расход это так сильно не влияет, согласен.

Опубликовано (изменено)

@Ник, вентилятор включается раньше

имхо, на таких температурах оно и должно начать тупить.

ведь УОЗ меняется по картам в мозгах.

на низах ВООБЩЕ перестает ехать, только температура ближе к 110  и выше.  в том диапазоне, когда клапаны так и так должны быть закрыты. трогаться приходится с перегазовкой.иначе как будто сзади газель за собой тащу.

а как раз после 2.5-3 тысяч начинает ехать даже перегретая.

ладно, это отдельная тема. радиатор буду снимать и мыть. на машине нормально промыть не удалось.

последние (и ближайшие следующие) дни у нас пасмурно  и прохладно. с тягой все норм. а там ближе видно будет. если на промытом радиаторе будет дальше тупить в жару, поиграюсь с приводом заслонок.

как раз еще и термостат идет новый мне, от 4 мондео, без электроподогрева, зато 90-градусный.

как будет время - сразу займусь охлаждением

но еще раз говорю, расход от этого не меняется. тем более что жаркие дни у нас - редкость. пробовал обнулять и сравнивать расход в прохладные дни и в жаркие. особой разницы нет.

буду сегодня цепляться сканером, там виднее будет.

Изменено пользователем MainRooT
Опубликовано

не вижу пункта "соотношение воздух\топливо".

Из ошибок нашел только управление термостатом (да и хрен с ним) и управление заслонками впускного.

Залез под капот. Привод заслонок в верхнем положении.

Завел - дальше в верхнем. Погазовал тысячи в четыре оборотов - не двигается.

Откинул тягу - заслонки от руки двигаются с некоторым усилием. Похоже, давно не работают.

Вопрос: в каком положении они полностью открыты? в верхнем положении кулачка или в нижнем?

по моей памяти, они должны быть открыты, заводишь - прикрываются .

на жор оно повлиять не может так, имхо

Опубликовано

Барометрическое давление - это давление на впуске что ли? Слишком высокое. Там ведь 25кПа должно быть на холостых?

Опубликовано (изменено)
Вопрос: в каком положении они полностью открыты? в верхнем положении кулачка или в нижнем? по моей памяти, они должны быть открыты, заводишь - прикрываются .

У меня так: Заглушен- рычажок наверху,т. е. заслонки открыты. Завёл- внизу - закрыты. Погазовал-поднимается - открываются.

 

на жор оно повлиять не может так, имхо

Так не может, может слегка.

Изменено пользователем tanliz
Опубликовано (изменено)
Барометрическое давление - это давление на впуске что ли? Слишком высокое. Там ведь 25кПа должно быть на холостых?

BARO - атмосферное. можно не глядеть, думаю. 

давление на впуске - показатель MAP.OBDII на третьей фотке справа. 26кПа кажет. там часть скринов с включенным вентилятором охлаждения, часть- с выключенным. ибо температура такая.

соответственно разные нагрузки на двиг и потребление воздуха + топлива.

 

 

У меня так: Заглушен- рычажок наверху,т. е. заслонки открыты. Завёл- внизу - закрыты. Погазовал-поднимается - открываются.

вот и я по памяти помню, что должно быть так. сегодня глянул  -всегда вверх. на оборотах не шевелится. тягу скинул, прогазовал в 3.5-4 тысячи - тоже не шевелится. хотя раньше на 2500 примерно открывались, четко запомил.

хрен с ним пока. максимум на поллитра может повлиять.

лучше так наверное и оставлю, заслонки давно уже в убитом состоянии были. давно их не слышу наверное потому, что они и не закрываются давно. раньше гремели.

Изменено пользователем MainRooT
Опубликовано

скажите какие параметры еще нужны? все добавил какие надо?

не могу найти воздух-топливо и прочие, относящиеся к впрыску. длительность импульса, доза впрыска и пр.

на осциллограммах оставил только сигналы лямбды.

вроде, реагирует как надо.поглядеть потенциал с нее на заглушенной? или ни о чем не говорит? не помню уже методики.

 

да и фиг она так повлияет.

что-то где-то на поверхности, чую, но доперть не могу.

Опубликовано

Выведи температуру на впуске, давление, короткую-длинную коррекции, опережение зажигания. Остальное с толку сбивает, можно потом посмотреть.

Коррекции только по первому банку.

 

Отправлено с моего Redmi Note 2 через Tapatalk

Опубликовано

@Anubis,

пока только так. 

a81410782886e14f768eff4479902548.jpg
f71e0cba883a1f87bd03135585481739.jpg
 
завтра пересниму отдельно это все.
 
что означает "первый банк"? я вижу, что у коррекций куча разных дублей. датчик 1, датчик 2. что за..?  подстройка 1, подстройка 2. не понимаю. датчик-то один участвующий в процессе. и коррекция одна долговременная и одна короткая.
все.
не догоняю как оно там обозвано так и что означает..
p.s. у меня тоже redmi note 2  :D
Опубликовано (изменено)

данные сняты на стоящей на месте машине, которая уже минут 15-20 молотила. потому на впуске жарковато, условия как в пробке. вентилятор включался периодически

кстати, может от подъема температуры воздуха после простоя в пробке оно и мрёт. завтра, если будет возможность, сниму 2 варианта. в  постоянном движении и после некоторого простоя (несколько включений вентилятора). 

посмотреть на значения температуры воздуха. хотелось бы найти еще там конкретный показатель количества воздуха хотя бы. уже посчитанный. и топлива. на всем софте для тазиков такое есть, а тут не вижу.

________

на данный момент наезжено после обнуления БК около 80км. 

из них 50км с дачи, вчера , там показывало около 10 литров расход.

вчера вечером + сегодня в течение дня еще около 30км в режиме города. как всегда без пробок. кажет 12.7, стремительно растет. газ пока в качестве эксперимента почти не жму.

 

хотя все время владения этой машиной никогда не замечал, чтобы стиль вождения сильно влиял на расход. 

слегка, в пределах литра на сотню.

влияет только если половину маршрута стою на месте - тогда да.

Изменено пользователем MainRooT

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...