Abul Опубликовано 17 июля, 2016 Опубликовано 17 июля, 2016 (изменено) Проблема такая На холодном двигателе уровень воды ровен уровни отметки макс. Когда двигатель разогревается, уровень воды поднимается до крышки и вода течет из слива (немного), потом температура двигателья становится 107° и начинают работать вентиляторы, тогда температура занижается до 100° и цикл повторяется. Когда заглушаю двигатель и открываю капот вода выше отметки макс. но после 10 минут спускается. Термостат поставил новый около месяца назад Расширительный бачок и крышка тоже новые А стрелка датчика всегда показывает 90! Подскажите что делать Заранее спасибо! Изменено 17 июля, 2016 пользователем Abul 0 Цитата
LordFalcon Опубликовано 18 июля, 2016 Опубликовано 18 июля, 2016 может успокоительного пропить? и ничего не делать, а просто ездить, у всех машин современных рабочая температура такая. Как максимум, грамм 150 антифриза отлить. 0 Цитата
samotёka Опубликовано 18 июля, 2016 Опубликовано 18 июля, 2016 Для полной картины и крышку расширительного бачка сменить на новую 0 Цитата
Egor9K Опубликовано 18 июля, 2016 Опубликовано 18 июля, 2016 у тебя дорест и для него это нормальная температура. а стрелка на приборке стоит на середине от 60 до 120 градусов на одном месте, вот так вот задумали на заводе форд. по поводу выплескивания слей чуть жидкости, как советовали выше. 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.