Abul Опубликовано 17 июля, 2016 Опубликовано 17 июля, 2016 (изменено) Проблема такая На холодном двигателе уровень воды ровен уровни отметки макс. Когда двигатель разогревается, уровень воды поднимается до крышки и вода течет из слива (немного), потом температура двигателья становится 107° и начинают работать вентиляторы, тогда температура занижается до 100° и цикл повторяется. Когда заглушаю двигатель и открываю капот вода выше отметки макс. но после 10 минут спускается. Термостат поставил новый около месяца назад Расширительный бачок и крышка тоже новые А стрелка датчика всегда показывает 90! Подскажите что делать Заранее спасибо! Изменено 17 июля, 2016 пользователем Abul
LordFalcon Опубликовано 18 июля, 2016 Опубликовано 18 июля, 2016 может успокоительного пропить? и ничего не делать, а просто ездить, у всех машин современных рабочая температура такая. Как максимум, грамм 150 антифриза отлить.
samotёka Опубликовано 18 июля, 2016 Опубликовано 18 июля, 2016 Для полной картины и крышку расширительного бачка сменить на новую
Egor9K Опубликовано 18 июля, 2016 Опубликовано 18 июля, 2016 у тебя дорест и для него это нормальная температура. а стрелка на приборке стоит на середине от 60 до 120 градусов на одном месте, вот так вот задумали на заводе форд. по поводу выплескивания слей чуть жидкости, как советовали выше.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти