Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Решил почистить форсунки, снял топливную рампу, собрал станок, всё пролил почистил, даже резинки остались родные - в итоге довольный как слон пошел ставить на машину.

начал прикручивать её на место, для начала аккуратно посадил всё на место и начал затягивать 3 болта.

т.к. в наличии имею динамометрический ключ решил сделать всё по правилам, но момент не нашёл нигде, по аналогии почитал - момент 10-20 нм.

выставил 15 и начал тянуть, в итоге что то прокрутилось, вынул назад и обнаружил что гильза, которая впрессовывается(вклеивается) в двиг и в который вкручивается болт рампы - сломала болт и осталась на рампе.

она такого медного цвета, осмотрев оставшиеся 2 пришел к выводу, что скорее всего до меня туда захреначивали от души.

но делать нечего - утерся, эпоксидкой вклеил на место эту гильзу. одел рампу, подтянул - вроже всё в порядке.

 

итог - вопрос - как называется эта гильза, можно её где то достать(моя немного перекосилась, и резьбу чуть покоробило) ?

и какой момент затяжки рампы, потому что 10-15 это от руки - не слабовато ?

 

 

 


Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...