skat201 Опубликовано 14 июля, 2016 Опубликовано 14 июля, 2016 Решил почистить форсунки, снял топливную рампу, собрал станок, всё пролил почистил, даже резинки остались родные - в итоге довольный как слон пошел ставить на машину. начал прикручивать её на место, для начала аккуратно посадил всё на место и начал затягивать 3 болта. т.к. в наличии имею динамометрический ключ решил сделать всё по правилам, но момент не нашёл нигде, по аналогии почитал - момент 10-20 нм. выставил 15 и начал тянуть, в итоге что то прокрутилось, вынул назад и обнаружил что гильза, которая впрессовывается(вклеивается) в двиг и в который вкручивается болт рампы - сломала болт и осталась на рампе. она такого медного цвета, осмотрев оставшиеся 2 пришел к выводу, что скорее всего до меня туда захреначивали от души. но делать нечего - утерся, эпоксидкой вклеил на место эту гильзу. одел рампу, подтянул - вроже всё в порядке. итог - вопрос - как называется эта гильза, можно её где то достать(моя немного перекосилась, и резьбу чуть покоробило) ? и какой момент затяжки рампы, потому что 10-15 это от руки - не слабовато ? 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.