Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
Здесь может быть Ваша реклама! Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Решил почистить форсунки, снял топливную рампу, собрал станок, всё пролил почистил, даже резинки остались родные - в итоге довольный как слон пошел ставить на машину.

начал прикручивать её на место, для начала аккуратно посадил всё на место и начал затягивать 3 болта.

т.к. в наличии имею динамометрический ключ решил сделать всё по правилам, но момент не нашёл нигде, по аналогии почитал - момент 10-20 нм.

выставил 15 и начал тянуть, в итоге что то прокрутилось, вынул назад и обнаружил что гильза, которая впрессовывается(вклеивается) в двиг и в который вкручивается болт рампы - сломала болт и осталась на рампе.

она такого медного цвета, осмотрев оставшиеся 2 пришел к выводу, что скорее всего до меня туда захреначивали от души.

но делать нечего - утерся, эпоксидкой вклеил на место эту гильзу. одел рампу, подтянул - вроже всё в порядке.

 

итог - вопрос - как называется эта гильза, можно её где то достать(моя немного перекосилась, и резьбу чуть покоробило) ?

и какой момент затяжки рампы, потому что 10-15 это от руки - не слабовато ?

 

 

 


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...