Babuha67 Опубликовано 13 июля, 2016 Опубликовано 13 июля, 2016 Привет всем. Сегодня заметил такую хрень. Жара, кондей работает,не сказать, что воздух ледяной, но холодит. В режиме кондиционера при увеличении оборотов движка, муфта не отключается, компрессор молотит, сколько не газуй. Раньше такого не было. Не создается избыток давления, что бы компрессор отключился? Хотя в режиме климата отключается и включается на холостых, если конечно не выставлять на минимум температуру, а так, где-то 22-23 градуса. 0 Цитата
tanliz Опубликовано 13 июля, 2016 Опубликовано 13 июля, 2016 (изменено) Не создается избыток давления, что бы компрессор отключился? Хотя в режиме климата отключается и включается на холостых, если конечно не выставлять на минимум температуру, а так, где-то 22-23 градуса. В жару может и не отключаться. "Чисто технически, кондей нормально функционировать должен долго. И работать (в основном) - с перерывами: нагнал холоду, давление испарения упало ниже нормы - вырубился компрессор, нагрелось - включился. А если еще и климат есть - то он ведь автоматом меняет скорость вентилятора, а значит - приток теплого воздуха, это в конечном итоге меняет температуру и давление в системе, и выключения муфты становятся вполне закономерными. Большой приток тепла - вентилятор от датчиков команду получит, и будет пытаться "выжать всё" из кондея, он будет отключаться реже. Может и вообще не отключаться, если жарко на улице. Тонкостей в этом деле много, настоящих диагностов маловато. А так - и клапан один полететь может - будет греться компрессор и плохо холодить, и грязь дроссель забить может, и еще много чего случается в жизни. Проблемы в работе может создавать воздух, попавший в систему - давление конденсации будет расти, температура хладагента тоже, а производительность падает. Если некачественно обслуживать саму заправочную станцию, то тут и до водички недалеко. Низкий уровень профессионализма заправщика (или банальная спешка) порой приводит к минимальному времени вакуумирования системы, а вакуум, как известно, сушит." От Lexsus. Изменено 13 июля, 2016 пользователем tanliz 0 Цитата
Babuha67 Опубликовано 13 июля, 2016 Автор Опубликовано 13 июля, 2016 В жару может и не отключаться. А так - и клапан один полететь может - будет греться компрессор и плохо холодить, и грязь дроссель забить может, и еще много чего случается в жизни. Проблемы в работе может создавать воздух, попавший в систему - давление конденсации будет расти, температура хладагента тоже, а производительность падает. Компрессор почти новый, года полтора назад менял, да и заправлял где всегда, вроде сервис норм, да и кондейщик не халтурщик, по крайней мере мне так показалось. А насчет дросселя не знаю, вроде не забит. Слышно, как хладагент шипит в трубке, особенно после того как заглушишь. 0 Цитата
tanliz Опубликовано 13 июля, 2016 Опубликовано 13 июля, 2016 Компрессор почти новый, года полтора назад менял, да и заправлял где всегда, вроде сервис норм, да и кондейщик не халтурщик, по крайней мере мне так показалось. А насчет дросселя не знаю, вроде не забит. Слышно, как хладагент шипит в трубке, особенно после того как заглушишь. Тогда мыть радиаторы, желательно со снятием, и будет тебе счастье 0 Цитата
Babuha67 Опубликовано 13 июля, 2016 Автор Опубликовано 13 июля, 2016 Тогда мыть радиаторы, желательно со снятием Радиатор движка новый, другой чистил, когда менял первый) Спасибо, что откликнулся. Еще отпишусь.. 0 Цитата
Babuha67 Опубликовано 14 июля, 2016 Автор Опубликовано 14 июля, 2016 Сегодня пролазил все на предмет утечки. Везде сухо. Только в одном месте - заправочный клапан, который под крылом, похоже не совсем герметичен. Отвернул колпачек, там масло. Эти золотники или как там их меняются? В каталоге такой позиции нет. 0 Цитата
tanliz Опубликовано 14 июля, 2016 Опубликовано 14 июля, 2016 Эти золотники или как там их меняются? В каталоге такой позиции нет.Тоже слышал, что их не продают,но в конторах по ремонту кондеев их меняют.Ёщё видел давнее сообщение Вольда ,у него в штуцер соринка какая то попала,он травил, обнаружили, изъяли( правда не знаю как), и всё пучком стало. 0 Цитата
Babuha67 Опубликовано 14 июля, 2016 Автор Опубликовано 14 июля, 2016 ОК. Съезжу в сервис, отпишусь. 0 Цитата
Roman161 Опубликовано 25 июля, 2016 Опубликовано 25 июля, 2016 у меня тоже вопрос по утечке, стал хуже холодить КК, просмотрел, в районе датчика высокого давления маслянистый налет. Что надо менять, датчик? 0 Цитата
SKN Опубликовано 4 августа, 2016 Опубликовано 4 августа, 2016 у меня тоже вопрос по утечке, стал хуже холодить КК, просмотрел, в районе датчика высокого давления маслянистый налет. Что надо менять, датчик? Всем привет! Мучился с Кондеем каждый год, уходил фреон, хватала на сезон, в этом году поехал заправлять и обнаружили под крылом на бачке утечку масла и фреона из под датчика (через уф лампу было хорошо видно), подтянули датчик течь не ушла. Заказал новый датчик, прокладка была в хорошем состоянии, посадили на герметик для надежности, проверили. 0 Цитата
Roman161 Опубликовано 22 августа, 2016 Опубликовано 22 августа, 2016 Всем привет! Мучился с Кондеем каждый год, уходил фреон, хватала на сезон, в этом году поехал заправлять и обнаружили под крылом на бачке утечку масла и фреона из под датчика (через уф лампу было хорошо видно), подтянули датчик течь не ушла. Заказал новый датчик, прокладка была в хорошем состоянии, посадили на герметик для надежности, проверили.Ну и как не уходит фреон? И можешь номер датчика подсказать? 0 Цитата
Babuha67 Опубликовано 22 августа, 2016 Автор Опубликовано 22 августа, 2016 Поменял золотник под крылом, пока все норм. 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.