Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Кондиционер. Утечка или нет?


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Привет всем. Сегодня заметил такую хрень. Жара, кондей работает,не сказать, что воздух ледяной, но холодит. В режиме кондиционера при увеличении оборотов движка, муфта не отключается, компрессор молотит, сколько не газуй. Раньше такого не было. Не создается избыток давления, что бы компрессор отключился? Хотя в режиме климата отключается и включается на холостых, если конечно не выставлять на минимум температуру, а так, где-то 22-23 градуса.


Опубликовано (изменено)
Не создается избыток давления, что бы компрессор отключился? Хотя в режиме климата отключается и включается на холостых, если конечно не выставлять на минимум температуру, а так, где-то 22-23 градуса.

В жару может и не отключаться.

    "Чисто технически, кондей нормально функционировать должен долго. И работать (в основном) - с перерывами: нагнал холоду, давление испарения упало ниже нормы - вырубился компрессор, нагрелось - включился. А если еще и климат есть - то он ведь автоматом меняет скорость вентилятора, а значит - приток теплого воздуха, это в конечном итоге меняет температуру и давление в системе, и выключения муфты становятся вполне закономерными. Большой приток тепла - вентилятор от датчиков команду получит, и будет пытаться "выжать всё" из кондея, он будет отключаться реже. Может и вообще не отключаться, если жарко на улице.

Тонкостей в этом деле много, настоящих диагностов маловато. А так - и клапан один полететь может - будет греться компрессор и плохо холодить, и грязь дроссель забить может, и еще много чего случается в жизни. Проблемы в работе может создавать воздух, попавший в систему - давление конденсации будет расти, температура хладагента тоже, а производительность падает. Если некачественно обслуживать саму заправочную станцию, то тут и до водички недалеко. Низкий уровень профессионализма заправщика (или банальная спешка) порой приводит к минимальному времени вакуумирования системы, а вакуум, как известно, сушит."   От  Lexsus.

Изменено пользователем tanliz
Опубликовано

В жару может и не отключаться.

 А так - и клапан один полететь может - будет греться компрессор и плохо холодить, и грязь дроссель забить может, и еще много чего случается в жизни. Проблемы в работе может создавать воздух, попавший в систему - давление конденсации будет расти, температура хладагента тоже, а производительность падает.

Компрессор почти новый, года полтора назад менял, да и заправлял где всегда, вроде сервис норм, да и кондейщик не халтурщик, по крайней мере мне так показалось. А насчет дросселя не знаю, вроде не забит. Слышно, как хладагент шипит в трубке, особенно после того как заглушишь.

Опубликовано

 

 

Компрессор почти новый, года полтора назад менял, да и заправлял где всегда, вроде сервис норм, да и кондейщик не халтурщик, по крайней мере мне так показалось. А насчет дросселя не знаю, вроде не забит. Слышно, как хладагент шипит в трубке, особенно после того как заглушишь.
Тогда мыть радиаторы, желательно со снятием, и будет тебе счастье :D
Опубликовано

Тогда мыть радиаторы, желательно со снятием

Радиатор движка новый, другой чистил, когда менял первый) Спасибо, что откликнулся. Еще отпишусь..

Опубликовано

Сегодня пролазил все на предмет утечки. Везде сухо. Только в одном месте - заправочный клапан, который под крылом, похоже не совсем герметичен. Отвернул колпачек, там масло. Эти золотники или как там их меняются? В каталоге такой позиции нет.

Опубликовано

 

 

Эти золотники или как там их меняются? В каталоге такой позиции нет.
Тоже слышал, что их не продают,но в конторах по ремонту кондеев их меняют.

Ёщё видел давнее сообщение Вольда ,у него в штуцер соринка какая то попала,он травил, обнаружили, изъяли( правда не знаю как), и всё пучком стало.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

у меня тоже вопрос по утечке, стал хуже холодить КК, просмотрел, в районе датчика высокого давления маслянистый налет. Что надо менять, датчик?

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

у меня тоже вопрос по утечке, стал хуже холодить КК, просмотрел, в районе датчика высокого давления маслянистый налет. Что надо менять, датчик?

Всем привет! Мучился с Кондеем каждый год, уходил фреон, хватала на сезон, в этом году поехал заправлять и обнаружили под крылом на бачке утечку масла и фреона из под датчика (через уф лампу было хорошо видно), подтянули датчик течь не ушла. Заказал новый датчик, прокладка была в хорошем состоянии, посадили на герметик для надежности, проверили.

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Всем привет! Мучился с Кондеем каждый год, уходил фреон, хватала на сезон, в этом году поехал заправлять и обнаружили под крылом на бачке утечку масла и фреона из под датчика (через уф лампу было хорошо видно), подтянули датчик течь не ушла. Заказал новый датчик, прокладка была в хорошем состоянии, посадили на герметик для надежности, проверили.

Ну и как не уходит фреон? И можешь номер датчика подсказать?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...