Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp)

Кондиционер. Утечка или нет?


Рекомендуемые сообщения

Привет всем. Сегодня заметил такую хрень. Жара, кондей работает,не сказать, что воздух ледяной, но холодит. В режиме кондиционера при увеличении оборотов движка, муфта не отключается, компрессор молотит, сколько не газуй. Раньше такого не было. Не создается избыток давления, что бы компрессор отключился? Хотя в режиме климата отключается и включается на холостых, если конечно не выставлять на минимум температуру, а так, где-то 22-23 градуса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Не создается избыток давления, что бы компрессор отключился? Хотя в режиме климата отключается и включается на холостых, если конечно не выставлять на минимум температуру, а так, где-то 22-23 градуса.

В жару может и не отключаться.

    "Чисто технически, кондей нормально функционировать должен долго. И работать (в основном) - с перерывами: нагнал холоду, давление испарения упало ниже нормы - вырубился компрессор, нагрелось - включился. А если еще и климат есть - то он ведь автоматом меняет скорость вентилятора, а значит - приток теплого воздуха, это в конечном итоге меняет температуру и давление в системе, и выключения муфты становятся вполне закономерными. Большой приток тепла - вентилятор от датчиков команду получит, и будет пытаться "выжать всё" из кондея, он будет отключаться реже. Может и вообще не отключаться, если жарко на улице.

Тонкостей в этом деле много, настоящих диагностов маловато. А так - и клапан один полететь может - будет греться компрессор и плохо холодить, и грязь дроссель забить может, и еще много чего случается в жизни. Проблемы в работе может создавать воздух, попавший в систему - давление конденсации будет расти, температура хладагента тоже, а производительность падает. Если некачественно обслуживать саму заправочную станцию, то тут и до водички недалеко. Низкий уровень профессионализма заправщика (или банальная спешка) порой приводит к минимальному времени вакуумирования системы, а вакуум, как известно, сушит."   От  Lexsus.

Изменено пользователем tanliz
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В жару может и не отключаться.

 А так - и клапан один полететь может - будет греться компрессор и плохо холодить, и грязь дроссель забить может, и еще много чего случается в жизни. Проблемы в работе может создавать воздух, попавший в систему - давление конденсации будет расти, температура хладагента тоже, а производительность падает.

Компрессор почти новый, года полтора назад менял, да и заправлял где всегда, вроде сервис норм, да и кондейщик не халтурщик, по крайней мере мне так показалось. А насчет дросселя не знаю, вроде не забит. Слышно, как хладагент шипит в трубке, особенно после того как заглушишь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Компрессор почти новый, года полтора назад менял, да и заправлял где всегда, вроде сервис норм, да и кондейщик не халтурщик, по крайней мере мне так показалось. А насчет дросселя не знаю, вроде не забит. Слышно, как хладагент шипит в трубке, особенно после того как заглушишь.
Тогда мыть радиаторы, желательно со снятием, и будет тебе счастье :D
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда мыть радиаторы, желательно со снятием

Радиатор движка новый, другой чистил, когда менял первый) Спасибо, что откликнулся. Еще отпишусь..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня пролазил все на предмет утечки. Везде сухо. Только в одном месте - заправочный клапан, который под крылом, похоже не совсем герметичен. Отвернул колпачек, там масло. Эти золотники или как там их меняются? В каталоге такой позиции нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Эти золотники или как там их меняются? В каталоге такой позиции нет.
Тоже слышал, что их не продают,но в конторах по ремонту кондеев их меняют.

Ёщё видел давнее сообщение Вольда ,у него в штуцер соринка какая то попала,он травил, обнаружили, изъяли( правда не знаю как), и всё пучком стало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

у меня тоже вопрос по утечке, стал хуже холодить КК, просмотрел, в районе датчика высокого давления маслянистый налет. Что надо менять, датчик?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

у меня тоже вопрос по утечке, стал хуже холодить КК, просмотрел, в районе датчика высокого давления маслянистый налет. Что надо менять, датчик?

Всем привет! Мучился с Кондеем каждый год, уходил фреон, хватала на сезон, в этом году поехал заправлять и обнаружили под крылом на бачке утечку масла и фреона из под датчика (через уф лампу было хорошо видно), подтянули датчик течь не ушла. Заказал новый датчик, прокладка была в хорошем состоянии, посадили на герметик для надежности, проверили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Всем привет! Мучился с Кондеем каждый год, уходил фреон, хватала на сезон, в этом году поехал заправлять и обнаружили под крылом на бачке утечку масла и фреона из под датчика (через уф лампу было хорошо видно), подтянули датчик течь не ушла. Заказал новый датчик, прокладка была в хорошем состоянии, посадили на герметик для надежности, проверили.

Ну и как не уходит фреон? И можешь номер датчика подсказать?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...