Babuha67 Опубликовано 13 июля, 2016 Опубликовано 13 июля, 2016 Привет всем. Сегодня заметил такую хрень. Жара, кондей работает,не сказать, что воздух ледяной, но холодит. В режиме кондиционера при увеличении оборотов движка, муфта не отключается, компрессор молотит, сколько не газуй. Раньше такого не было. Не создается избыток давления, что бы компрессор отключился? Хотя в режиме климата отключается и включается на холостых, если конечно не выставлять на минимум температуру, а так, где-то 22-23 градуса.
tanliz Опубликовано 13 июля, 2016 Опубликовано 13 июля, 2016 (изменено) Не создается избыток давления, что бы компрессор отключился? Хотя в режиме климата отключается и включается на холостых, если конечно не выставлять на минимум температуру, а так, где-то 22-23 градуса. В жару может и не отключаться. "Чисто технически, кондей нормально функционировать должен долго. И работать (в основном) - с перерывами: нагнал холоду, давление испарения упало ниже нормы - вырубился компрессор, нагрелось - включился. А если еще и климат есть - то он ведь автоматом меняет скорость вентилятора, а значит - приток теплого воздуха, это в конечном итоге меняет температуру и давление в системе, и выключения муфты становятся вполне закономерными. Большой приток тепла - вентилятор от датчиков команду получит, и будет пытаться "выжать всё" из кондея, он будет отключаться реже. Может и вообще не отключаться, если жарко на улице. Тонкостей в этом деле много, настоящих диагностов маловато. А так - и клапан один полететь может - будет греться компрессор и плохо холодить, и грязь дроссель забить может, и еще много чего случается в жизни. Проблемы в работе может создавать воздух, попавший в систему - давление конденсации будет расти, температура хладагента тоже, а производительность падает. Если некачественно обслуживать саму заправочную станцию, то тут и до водички недалеко. Низкий уровень профессионализма заправщика (или банальная спешка) порой приводит к минимальному времени вакуумирования системы, а вакуум, как известно, сушит." От Lexsus. Изменено 13 июля, 2016 пользователем tanliz
Babuha67 Опубликовано 13 июля, 2016 Автор Опубликовано 13 июля, 2016 В жару может и не отключаться. А так - и клапан один полететь может - будет греться компрессор и плохо холодить, и грязь дроссель забить может, и еще много чего случается в жизни. Проблемы в работе может создавать воздух, попавший в систему - давление конденсации будет расти, температура хладагента тоже, а производительность падает. Компрессор почти новый, года полтора назад менял, да и заправлял где всегда, вроде сервис норм, да и кондейщик не халтурщик, по крайней мере мне так показалось. А насчет дросселя не знаю, вроде не забит. Слышно, как хладагент шипит в трубке, особенно после того как заглушишь.
tanliz Опубликовано 13 июля, 2016 Опубликовано 13 июля, 2016 Компрессор почти новый, года полтора назад менял, да и заправлял где всегда, вроде сервис норм, да и кондейщик не халтурщик, по крайней мере мне так показалось. А насчет дросселя не знаю, вроде не забит. Слышно, как хладагент шипит в трубке, особенно после того как заглушишь. Тогда мыть радиаторы, желательно со снятием, и будет тебе счастье
Babuha67 Опубликовано 13 июля, 2016 Автор Опубликовано 13 июля, 2016 Тогда мыть радиаторы, желательно со снятием Радиатор движка новый, другой чистил, когда менял первый) Спасибо, что откликнулся. Еще отпишусь..
Babuha67 Опубликовано 14 июля, 2016 Автор Опубликовано 14 июля, 2016 Сегодня пролазил все на предмет утечки. Везде сухо. Только в одном месте - заправочный клапан, который под крылом, похоже не совсем герметичен. Отвернул колпачек, там масло. Эти золотники или как там их меняются? В каталоге такой позиции нет.
tanliz Опубликовано 14 июля, 2016 Опубликовано 14 июля, 2016 Эти золотники или как там их меняются? В каталоге такой позиции нет.Тоже слышал, что их не продают,но в конторах по ремонту кондеев их меняют.Ёщё видел давнее сообщение Вольда ,у него в штуцер соринка какая то попала,он травил, обнаружили, изъяли( правда не знаю как), и всё пучком стало.
Roman161 Опубликовано 25 июля, 2016 Опубликовано 25 июля, 2016 у меня тоже вопрос по утечке, стал хуже холодить КК, просмотрел, в районе датчика высокого давления маслянистый налет. Что надо менять, датчик?
SKN Опубликовано 4 августа, 2016 Опубликовано 4 августа, 2016 у меня тоже вопрос по утечке, стал хуже холодить КК, просмотрел, в районе датчика высокого давления маслянистый налет. Что надо менять, датчик? Всем привет! Мучился с Кондеем каждый год, уходил фреон, хватала на сезон, в этом году поехал заправлять и обнаружили под крылом на бачке утечку масла и фреона из под датчика (через уф лампу было хорошо видно), подтянули датчик течь не ушла. Заказал новый датчик, прокладка была в хорошем состоянии, посадили на герметик для надежности, проверили.
Roman161 Опубликовано 22 августа, 2016 Опубликовано 22 августа, 2016 Всем привет! Мучился с Кондеем каждый год, уходил фреон, хватала на сезон, в этом году поехал заправлять и обнаружили под крылом на бачке утечку масла и фреона из под датчика (через уф лампу было хорошо видно), подтянули датчик течь не ушла. Заказал новый датчик, прокладка была в хорошем состоянии, посадили на герметик для надежности, проверили.Ну и как не уходит фреон? И можешь номер датчика подсказать?
Babuha67 Опубликовано 22 августа, 2016 Автор Опубликовано 22 августа, 2016 Поменял золотник под крылом, пока все норм.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти