Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
Здесь может быть Ваша реклама! Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

В ФАКе по маслам не нашел ничего про рекомендации для машин с сажевиком. Пока катался на моне без ДПФ, не озадачивался этой темой. Но сейчас влез в ягу с сажевиком, и хоть движок там тот же, 2.2, но рекомендовано только кастроловское масло, которое форд больше никуда не рекомендует. 
Кагбэ для них рекомендовано масло спецификации С1 по АСЕА, типо низкозольные. Фордовская Формула-Ф имеет спецификации А1/В1. Этой самой С1 у Формулы-Ф нет. 
Почти все трактора у форда сейчас с сажевым фильтром, а своих масел спецификции С1 по АСЕА нет вообще. Мало того, нет и фордовских масел по фордовской же ОЕМ спецификации Ford WSS-M2C 934-B,  соответствующей С1 АСЕА.

 

Отсюда куча подозрений и вопрос - это очередной маркетинговый развод, ибо С1 в 2 раза дороже, чем А1/В1, или действительно правильные рекомендации?

Изменено пользователем TYN

Опубликовано

Отсюда куча подозрений и вопрос - это очередной маркетинговый развод, ибо С1 в 2 раза дороже, чем А1/В1, или действительно правильные рекомендации?

развод есссественно,

сажевик в выхлопе, какое ему дело до масла? 

скоро масло начнут продавать отдельно для круглого, отдельно для квадратного заднего глушителя...... :D

Опубликовано

развод есссественно,

сажевик в выхлопе, какое ему дело до масла? 

скоро масло начнут продавать отдельно для круглого, отдельно для квадратного заднего глушителя...... :D

Зольность масла разная... А поскольку масло тоже угорает, то будет забивать сажевик, и чем выше зольность, тем интенсивнее. Плюс процедура регенерации тоже может как-нить влиять... Но мопэд не мой - в гугле начитался )

А так вообще тоже склонен думать, что развод - Кастрол получил экслюзивное право на дилерское обслуживание ягов, лендов и ренджей, даже с наклейкой марки внутри крышки топливного бака. Плюс мировая рекламная кампания - Форд рекомендует Кастрол. Отсюда, видимо, и отсутствие у форда собственного масла С1 тоже с этим связано.

Опубликовано

TYN: я масло меняю в автономии последнее время - ну такой московский клубный сервис, тут есть они

так вот уже давно они Кастрюль льют... на мой вопрос - WTF? сказали что форд формулы нет больше, теперь фордовое это кастрол

Опубликовано (изменено)

TYN: я масло меняю в автономии последнее время - ну такой московский клубный сервис, тут есть они

так вот уже давно они Кастрюль льют... на мой вопрос - WTF? сказали что форд формулы нет больше, теперь фордовое это кастрол

А что тогда продают как формулу? Тот же самый кастрюль?

 

Тут вот вычитал на форуме ликви молли:

 

Дизельные двигатели Ford/LandRover/Jaguar до 2010-2011 годов (в разных моделях смена поколений двигателей шла в разное время) достигают соответствия экологическим нормативам на выхлопные газы за счет активного использования рециркуляции отработавших газов, что влечет повышенное закисление масла даже на качественном топливе (а в российских условиях, когда не все партии топлива укладываются в нормы содержания серы воздействие еще более выраженное). Эти двигатели, как и бензиновые двигатели семейства Duratec, рассчитаны на использование "полнозольных" масел с высоким запасом щелочности. Поэтому в дизельные двигатели Ford/LandRover/Jaguar до 2010-2011 годов и и бензиновые двигатели семейства Duratec рекомендуется моторное масло Special Tec F 5W-30  полностью отвечающее требованиям данных двигателей.

Это масло как раз имеет ОЕМ-спецификации как у Формулы-Ф.

То бишь нашим дизелям включительно до дорестайловой 4-ки она и идет.

Изменено пользователем TYN
Опубликовано

в том то и дело, что не продают формулу то уже, только как остатки

по маслам тут Technik специалист

ну вот я уже 60ткм на этой моне проехал, общий пробег 110ткм сейчас, лью как и в прошлую - формулу, а теперь вот этот кастрюль

регенерации идут так, что я особо и не замечаю, так только если стою где-то и чувствую по бубубу характерному...

Опубликовано (изменено)

Да продают, и автодок и экзист. И долго еще будут продавать, т.к. старым дизелям без дпф новое масло не очень гоже, а на чем им ездить? Я присматриваюсь щас к ликви молли 4500, оно с допуском OEM WSS-M2C934-B и АСЕА С1, как и кастрюль, рекомендованный фордом. Тока в разных местах его обзывают где синтетикой, где полусинтетикой. Вот с этим вопросом надо разобраццо. А так вроде и бренд нормальный, и ценник ничо.

Изменено пользователем TYN
Опубликовано

 

 

Фордовская Формула-Ф имеет спецификации А1/В1. Этой самой С1 у Формулы-Ф нет.  Почти все трактора у форда сейчас с сажевым фильтром, а своих масел спецификции С1 по АСЕА нет вообще. Мало того, нет и фордовских масел по фордовской же ОЕМ спецификации Ford WSS-M2C 934-B,  соответствующей С1 АСЕА.
ЕвроФМК считает достаточным для их сажевиков масел со спецификацией WSS-M2C913-C/D и WSS-M2C948-А/В. Первое давно уже А5/В5, а второе А1/В1. Не смотря на то, что они не имеют спецификации АСЕА С, эти масла впритик к mid SAPS. Как я понимаю, инженер двигателист выбирает некий оптимум и для евродвижков, включая модели с фильтром DPF этот оптимум в области рекомендованных спецификаций. Есть у ФМК масла как вышеуказанное вами по спецификации и АСЕА С1, для движков, где это определено инструкцией к авто. https://cglapps.chevron.com/msdspds/PDSDetailPage.aspx?docDataId=387053&docFormat=PDF Так как такие движки на еврорынке редкость, то и масло вы в предложении ФМК не видите.

 

 

Отсюда куча подозрений и вопрос - это очередной маркетинговый развод, ибо С1 в 2 раза дороже, чем А1/В1, или действительно правильные рекомендации?

А вот в два раза дороже это точно маркетинговый ход. Разница между этими маслами за 5-ть литров рублей 200.:) А в производстве около пары Евро.:)

Опубликовано

 

 

Я присматриваюсь щас к ликви молли 4500, оно с допуском OEM WSS-M2C934-B и АСЕА С1
А это неправильно. Для вашего двигателя с DPF правильная спецификация WSS-M2C913-D

 

 

Тока в разных местах его обзывают где синтетикой, где полусинтетикой. Вот с этим вопросом надо разобраццо.

Не надо с этим разбираться, ибо это всё маркетинг. В реальности эти масла на гидрокрекинговой основе.

Опубликовано (изменено)

ЕвроФМК считает достаточным для их сажевиков масел со спецификацией WSS-M2C913-C/D и WSS-M2C948-А/В. Первое давно уже А5/В5, а второе А1/В1. Не смотря на то, что они не имеют спецификации АСЕА С, эти масла впритик к mid SAPS. Как я понимаю, инженер двигателист выбирает некий оптимум и для евродвижков, включая модели с фильтром DPF этот оптимум в области рекомендованных спецификаций.

 

Только почему-то для ягуара с движком от 3-го мондео везде рекомендовано масло Castrol Edge Professional C1. И не будь у меня 3-го мони, наверное, и вопроса бы не возникло.

 

 

А вот в два раза дороже это точно маркетинговый ход. Разница между этими маслами за 5-ть литров рублей 200.:) А в производстве около пары Евро.:)

Заправка Формулой-Ф обходится в 2300 руб. Вышеуказанным Кастрюлем 5000. Продается кастрол только литровыми баклажками по 850 р.литр. Причем для лендровера и ягуара цены разные :) Изменено пользователем TYN
Опубликовано

хм, мне вот стало интересно что же льют в автономии если у них 2.5к руб это замена масла целиком (фильтр, масло, работа)

пойду спрошу там

Опубликовано (изменено)

хм, мне вот стало интересно что же льют в автономии если у них 2.5к руб это замена масла целиком (фильтр, масло, работа)

пойду спрошу там

Магнатек А5-это та же Формула Ф по допускам. Но все равно дороже чуток. Хотя если бочковое, так же будет. Мож, тебе все же формулу льют?

Кстате, в магазах написано, что Формула по АСЕА это А1/В1, а на канистрах уже стоит А5/В5, как и сказал Техник.

Изменено пользователем TYN
Опубликовано

 

По умолчанию льем масло Ford Formula F 5w30, при желании клиента льем Фордовский Castrol Magnatec Professional A5 5w30

так я и не понял - с сажевиком лить стандартную форд формулу 5W30 - ОК?

Опубликовано

так я и не понял - с сажевиком лить стандартную форд формулу 5W30 - ОК?

Да походу что не лей, все ОК. У мну по сервисным докам только Кастрюль С1 и лили, все 120 тыщ, и ниче, живой, бегает и масло не жрет. И дпф еще жмвой. А Техник говорит - неправильно. И я ему верю, ибо моя жаба того же мнения :). Ну и опыт 6-ти лет езды на таком же движке говорит, что сажа там образуется далеко не от масла...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...