Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
Здесь может быть Ваша реклама! Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Совместимость двигателей фм1 и фм2


Перейти к решению Решено Ivmaxi,

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Добрый день! У меня форд мондео 1 накрылся движек. Пробовал перебрать, но там все печально.... Нашел движек от форд мондео 2. На вид он точно такойже. При установке выяснелось что другая крепежка подушки на движке и корпус термостата ну и коллектор выпускной. Попробовал завести нет искры... Впускной коллектор оставил от мондео 2. Катушку зажигания пробовал ставить свою. Нет искры и все.... Может там проводка другая на впускном коллекторе? Или еще кудато капать подскажите пожалуйста....


Опубликовано

Добрый день! У меня форд мондео 1 накрылся движек. Пробовал перебрать, но там все печально.... Нашел движек от форд мондео 2. На вид он точно такойже. При установке выяснелось что другая крепежка подушки на движке и корпус термостата ну и коллектор выпускной. Попробовал завести нет искры... Впускной коллектор оставил от мондео 2. Катушку зажигания пробовал ставить свою. Нет искры и все.... Может там проводка другая на впускном коллекторе? Или еще кудато капать подскажите пожалуйста....

делетант , однако сначала форум курить нужно а потом лезьть

 

какой матор?   объем?    с серебрянной клапанной? то проблем вообще не будет. вставится  со своего если  что

 

 

что касается искры,  матор когда брал каробка  какая там стояла автомат?   если да то нужно  под датчиком колена менять плащадку

Опубликовано

Забыл уточнить у меня фм1 1,8 мкпп 93 г.в. Поставил движек фм2 1,8 мкпп 1996 г.в. Установил вместе с впускным коллектором, ыорсунками и проводами. Есть подозрение мож там распайка другая...

Опубликовано

Забыл уточнить у меня фм1 1,8 мкпп 93 г.в. Поставил движек фм2 1,8 мкпп 1996 г.в. Установил вместе с впускным коллектором, ыорсунками и проводами. Есть подозрение мож там распайка другая...

можно было все свое ставить, одно и тоже

 

а то что ты либо провода порвал  или  матор стоял  с  акпп

Опубликовано

Да и на маховике дотчик я свой поставил, того корус надломан был.

Опубликовано

Где искать искру? Как прозванивать? Я в электрике не особо..... Или мож у кого ведром искру черпануть можно?)))))))))

Опубликовано

Да и на маховике дотчик я свой поставил, того корус надломан был.

я у тебя спрашиваю,  уверен что  двс с акпп  не шол?   с маховиком  продавался?

Где искать искру? Как прозванивать? Я в электрике не особо..... Или мож у кого ведром искру черпануть можно?)))))))))

ЧЕРПАНИ

Опубликовано

Движек был без маховика я поставил свой маховик и свой датчик

Опубликовано (изменено)

Движек был без маховика я поставил свой маховик и свой датчик

ну и откуда  ты тогда знаеш, что за коробка была?

 

тут что либо с проводкой. или чего не подсоединил допустим  катуху . пред сгорел , и обрыв проводки датчика колена.

 

 

или как говорится   стаяла каробка от автомата, знач.  нужно ее поменять

Изменено пользователем visla
Опубликовано

Я позврнил тому у кого брал двидек. Там стояла механика точно. А датчик это тот который стоит на маховике? Как его прозвонить? Тестер имеется.

И как прозвонить кондер и катушку?

  • Решение
Опубликовано

ну и откуда  ты тогда знаеш, что за коробка была?

 

тут что либо с проводкой. или чего не подсоединил допустим  катуху . пред сгорел , и обрыв проводки датчика колена.

 

 

или как говорится   стаяла каробка от автомата, знач.  нужно ее поменять

У вас тел в подписе указан. Может я вам набиру, если вы не против?
Опубликовано

Огромное спасибо за помощь! Все оказалось намного проще: провода которые идут на датчик коленчатого вала облупились и замыкали, а под гофрой небыло видно, да и в масле они были. Обезжирил, замотал изолентой и завелась с пол тычка. Еще раз огромное спасибо, что направили в нужную сторону.

Опубликовано

Огромное спасибо за помощь! Все оказалось намного проще: провода которые идут на датчик коленчатого вала облупились и замыкали, а под гофрой небыло видно, да и в масле они были. Обезжирил, замотал изолентой и завелась с пол тычка. Еще раз огромное спасибо, что направили в нужную сторону.

:good:

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...