Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Совместимость двигателей фм1 и фм2


Перейти к решению Решено Ivmaxi,

Рекомендуемые сообщения

Добрый день! У меня форд мондео 1 накрылся движек. Пробовал перебрать, но там все печально.... Нашел движек от форд мондео 2. На вид он точно такойже. При установке выяснелось что другая крепежка подушки на движке и корпус термостата ну и коллектор выпускной. Попробовал завести нет искры... Впускной коллектор оставил от мондео 2. Катушку зажигания пробовал ставить свою. Нет искры и все.... Может там проводка другая на впускном коллекторе? Или еще кудато капать подскажите пожалуйста....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Добрый день! У меня форд мондео 1 накрылся движек. Пробовал перебрать, но там все печально.... Нашел движек от форд мондео 2. На вид он точно такойже. При установке выяснелось что другая крепежка подушки на движке и корпус термостата ну и коллектор выпускной. Попробовал завести нет искры... Впускной коллектор оставил от мондео 2. Катушку зажигания пробовал ставить свою. Нет искры и все.... Может там проводка другая на впускном коллекторе? Или еще кудато капать подскажите пожалуйста....

делетант , однако сначала форум курить нужно а потом лезьть

 

какой матор?   объем?    с серебрянной клапанной? то проблем вообще не будет. вставится  со своего если  что

 

 

что касается искры,  матор когда брал каробка  какая там стояла автомат?   если да то нужно  под датчиком колена менять плащадку

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Забыл уточнить у меня фм1 1,8 мкпп 93 г.в. Поставил движек фм2 1,8 мкпп 1996 г.в. Установил вместе с впускным коллектором, ыорсунками и проводами. Есть подозрение мож там распайка другая...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Забыл уточнить у меня фм1 1,8 мкпп 93 г.в. Поставил движек фм2 1,8 мкпп 1996 г.в. Установил вместе с впускным коллектором, ыорсунками и проводами. Есть подозрение мож там распайка другая...

можно было все свое ставить, одно и тоже

 

а то что ты либо провода порвал  или  матор стоял  с  акпп

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да и на маховике дотчик я свой поставил, того корус надломан был.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Где искать искру? Как прозванивать? Я в электрике не особо..... Или мож у кого ведром искру черпануть можно?)))))))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да и на маховике дотчик я свой поставил, того корус надломан был.

я у тебя спрашиваю,  уверен что  двс с акпп  не шол?   с маховиком  продавался?

Где искать искру? Как прозванивать? Я в электрике не особо..... Или мож у кого ведром искру черпануть можно?)))))))))

ЧЕРПАНИ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Движек был без маховика я поставил свой маховик и свой датчик

ну и откуда  ты тогда знаеш, что за коробка была?

 

тут что либо с проводкой. или чего не подсоединил допустим  катуху . пред сгорел , и обрыв проводки датчика колена.

 

 

или как говорится   стаяла каробка от автомата, знач.  нужно ее поменять

Изменено пользователем visla
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я позврнил тому у кого брал двидек. Там стояла механика точно. А датчик это тот который стоит на маховике? Как его прозвонить? Тестер имеется.

И как прозвонить кондер и катушку?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Решение

ну и откуда  ты тогда знаеш, что за коробка была?

 

тут что либо с проводкой. или чего не подсоединил допустим  катуху . пред сгорел , и обрыв проводки датчика колена.

 

 

или как говорится   стаяла каробка от автомата, знач.  нужно ее поменять

У вас тел в подписе указан. Может я вам набиру, если вы не против?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Огромное спасибо за помощь! Все оказалось намного проще: провода которые идут на датчик коленчатого вала облупились и замыкали, а под гофрой небыло видно, да и в масле они были. Обезжирил, замотал изолентой и завелась с пол тычка. Еще раз огромное спасибо, что направили в нужную сторону.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Огромное спасибо за помощь! Все оказалось намного проще: провода которые идут на датчик коленчатого вала облупились и замыкали, а под гофрой небыло видно, да и в масле они были. Обезжирил, замотал изолентой и завелась с пол тычка. Еще раз огромное спасибо, что направили в нужную сторону.

:good:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...