marefico Опубликовано 5 июня, 2016 Опубликовано 5 июня, 2016 Доброго всех времени суток.запах соляры,лужа под авто, причина течь сальника ТНВД.Сразу обозначу что замена данного сальника не предусматривает снятие самого насоса.Первое что необходимо это домкрат.если в распоряжении нет подъемника у меня он есть,деревянная колода для вывешивания двигуна,сьемник для подшипников небольшой ну и инструмент.Сальник CORTECO 12011490B.Фото ниже. Домкратим правую сторону,снимаем колесо,выставляем ВМТ,проворачивая двигатель за шкив коленвала. совмещаем метки на двигателе.Под поддон ставим чурбан,вывешиваем двиг.,снимаем кронштейн подушки двигателя.насос гидроусилителя,сливаем антифриз (не весь ниже уровня расширительного бочка,отсоединяем сверху патрубок охл.сист.,от блока.отводим в сторону.опускаем домкрат,и все доступ отличный. снимаем крышки и шкив гидроусилителя 3 болта на 10.Чтобы не сбилось опережение впрыска Делаем керном две метки на шкиве привода насоса и в окошке где отверстие для штифта,не снимая ремень отжимает три болта на 13 и центральный на 24.снимаем съемником болванку на которую крепиться шкив.Ивот он сальник .поддел тонкой отверткой с внешнего края и поставил новый.Для того чтобы не вал не закусил внутренюю кромку сальника при установке .из пластиковой бутылки вырезаем полоску и обарачиваем ей вал ставим сальник .потом пластик вынимаем.Сборка в обратном порядке.Удачи всем. 0 Цитата
папа зол Опубликовано 5 июня, 2016 Опубликовано 5 июня, 2016 @marefico,спасибо, дорогой. Инфа хорошая, жаль что скоро она потеряется здесь. Ты бы лучше поместил ее в "страну советов". Ну или хотя бы в "дизель ветку". И, честно говоря удивлен: насколько я знаю такие древние машины у вас там не пускают в города типа Рима или Милана... А если и заедешь- штраф серьезный будет. Или ошибаюсь? 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.