zhuchara Опубликовано 1 июня, 2016 Опубликовано 1 июня, 2016 Доброго дня, форумчане. Заехал в сервис перед дальней поездкой, что бы посмотрели ходовую на предмет критических повреждений, не заметных при езде. Подняли на подъемник и давай рычаги подвески дергать, тормоза осматривать. Приговорили наконечники рулевых тяг, люфт на обоих, не критичный, в руль не отдает, но и в дальнюю поездку ехать не рекомендуют с такими делами, всмысле если неудачно влечу на кочку тем колесом, где люфт больше, может и выворотить. Созвонился с продаваном автозапчастей, попросил захватить домой с работы комплект тяг. А здесь надо отметить, что я чайник настолько, что перепутал эти наконечники с самими тягами и вечером того же дня стал счастливым обладателем пары новых рулевых тяг. Продавец с удивлением отметил, что стандартно у него заказывают тяги вместе с наконечниками, а тут вот так... Я в хороших отношениях и с продавцом и с сервисом, всмысле у одного всегда покупаю детали по приемлемым деньгам, у другого чиню машину в удобное время и тоже незадорого. Не думаю, что кто-то из них пытается меня на деньгу нагнуть. Звоню в сервис, переспрашиваю, точно только наконечники - ответ: да, только они, тяги в порядке. Продаван без вопросов примет обратно все детали и продаст нужные, но на лице читается легкое недоумение. Отсюда мое желание разобраться в матчасти, пусть я и не технарь, я и не претендую. Прошу, разъясните в доступных терминах как на самом деле происходит износ этого узла. Какие фазы критичны, как долго происходит этот износ и как его диагностировать самостотельно. Мой вопрос к людям, которые лучше чем я разбираюся в механике и конструкциональных особенностях моего автомобиля. 1. Возможна ли такая ситуация, что умерли наконечники и сами тяги при этом живы? 2. Не умрут ли следом после замены наконечников старые тяги, похоронив при этом новые наконечники? В смылсе, раз уж это сопряженные детали одного узла, правильно ли менять их по отдельности? 3. Насколько критичен такой люфт в наконечнике, который не отдается в руль и заметен только на подъемнике, когда механик руками тягает его в стороны? Как долго машина может пройти или не пройти с такими симптомами? 4. Чем чревато забитие болта на эти симптомы? 0 Цитата
Жиша Опубликовано 2 июня, 2016 Опубликовано 2 июня, 2016 (изменено) как на самом деле происходит износ этого узла. Под пыльник р/наконечника попадает вода/грязь, палец и поверхность, которая окружает палец начинают изнашиваться в ходе работы, появляется люфт. 1. Да. У р/тяги изнашивается "шар", часть тяги, находящаяся в р/рейке. 2. Детали меняют по мере их износа. 3. Люфта не должно быть ни какого в этом узле. ПДД запрещает эксплуатацию авто при неисправности рулевого управления (освежи знания, загляни туда). 4. В худшем случае потерей здоровья. Удачи. Изменено 2 июня, 2016 пользователем Жиша 0 Цитата
zhuchara Опубликовано 2 июня, 2016 Автор Опубликовано 2 июня, 2016 Жиша, спасибо вам большое за понятный и подробный ответ. Получается, что я встрял на деньги, но по крайней мере, уберегся от неприятных сюрпризов в пути. Так что лучше пусть малыми деньгами и на месте, чем как в ответе на четвертый вопрос. 0 Цитата
Жиша Опубликовано 2 июня, 2016 Опубликовано 2 июня, 2016 (изменено) у него заказывают тяги вместе с наконечниками Пожалуйста. Наконечники ходят гораздо меньше чем тяги. А кто берёт и то и это - расточительные люди, кроме тех, кого приговорили на тяги и наконечники имеющими люфт. Свою тему - клон УДАЛИ. Удачи. Изменено 2 июня, 2016 пользователем Жиша 0 Цитата
zhuchara Опубликовано 2 июня, 2016 Автор Опубликовано 2 июня, 2016 Тему удалил. Тяги сдал обратно продавцу, купил наконечники (то же самое по деньгам вышло). Поменял, сделал сход развал, сегодня в дорогу. Спасибо еще раз за разъяснения. 0 Цитата
Жиша Опубликовано 2 июня, 2016 Опубликовано 2 июня, 2016 @zhuchara, Пожалуйста. В дорогу, тебе пожелание - "ни жезла, ни гвоздя" Удачи. 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.