Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Наконечники рулевых тяг, менять с тягами или отдельнотоже можно?


Рекомендуемые сообщения

Доброго дня, форумчане.

Заехал в сервис перед дальней поездкой, что бы посмотрели ходовую на предмет критических повреждений, не заметных при езде. Подняли на подъемник и давай рычаги подвески дергать, тормоза осматривать. Приговорили наконечники рулевых тяг, люфт на обоих, не критичный, в руль не отдает, но и в дальнюю поездку ехать не рекомендуют с такими делами, всмысле если неудачно влечу на кочку тем колесом, где люфт больше, может и выворотить. Созвонился с продаваном автозапчастей, попросил захватить домой с работы комплект тяг. А здесь надо отметить, что я чайник настолько, что перепутал эти наконечники с самими тягами и вечером того же дня стал счастливым обладателем пары новых рулевых тяг. Продавец с удивлением отметил, что стандартно у него заказывают тяги вместе с наконечниками, а тут вот так... Я в хороших отношениях и с продавцом и с сервисом, всмысле у одного всегда покупаю детали по приемлемым деньгам, у другого чиню машину в удобное время и тоже незадорого. Не думаю, что кто-то из них пытается меня на деньгу нагнуть. Звоню в сервис, переспрашиваю, точно только наконечники - ответ: да, только они, тяги в порядке. Продаван без вопросов примет обратно все детали и продаст нужные, но на лице читается легкое недоумение.

Отсюда мое желание разобраться в матчасти, пусть я и не технарь, я и не претендую. Прошу, разъясните в доступных терминах как на самом деле происходит износ этого узла. Какие фазы критичны, как долго происходит этот износ и как его диагностировать самостотельно.

Мой вопрос к людям, которые лучше чем я разбираюся в механике и конструкциональных особенностях моего автомобиля.

 

1. Возможна ли такая ситуация, что умерли наконечники и сами тяги при этом живы?

2. Не умрут ли следом после замены наконечников старые тяги, похоронив при этом новые наконечники? В смылсе, раз уж это сопряженные детали одного узла, правильно ли менять их по отдельности?

3. Насколько критичен такой люфт в наконечнике, который не отдается в руль и заметен только на подъемнике, когда механик руками тягает его в стороны? Как долго машина может пройти или не пройти с такими симптомами?

4. Чем чревато забитие болта  на эти симптомы?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...