sergei.leo1973 Опубликовано 7 июня, 2016 Автор Опубликовано 7 июня, 2016 Именно со сцеплением.вернее с выжимным то нет. а так очень часто таким способом решаю проблему . Я вообще не даю советы .если сам это не делал.не давно тормозной шланг переделывал таким вариантом.тут вообще не понятно .что за конструкция.кпп точно МТХ75.может В5 или IB5? Да,я думаю,что то поменяно. Или коробка,может движок. Хотел трубку саму поменять,тоже дорогая. Ну,просто забегался с этим подшипником. Ни кто не знает,по вину (аналог) Выдает (правый). А как думаете,если трубки вальценуть,для зацепа и шланг между ними???
Проезжий Опубликовано 7 июня, 2016 Опубликовано 7 июня, 2016 ). А как думаете,если трубки вальценуть,для зацепа и шланг между ними??? Я так не могу сказать .это надо смотреть .вертеть .что-бы выжимной стоял в коробасе.а там думать.что и как .но без выходных ситуаций нет.всегда можно найти выход.на шланг не вариант перекинуть вместо трубки.?
sergei.leo1973 Опубликовано 7 июня, 2016 Автор Опубликовано 7 июня, 2016 Соединение гладкое,зацепится не за что. Там же давление??? Вообщем,у меня сейчас новый подшипник как на правом фото,на нем соединение четко видно. И на трубке,которая идет к выжимному,такое же соединение как у выжимного на правом фото. Вот я и думаю,шланг тормозной и хомутами???
Проезжий Опубликовано 7 июня, 2016 Опубликовано 7 июня, 2016 Вот я и думаю,шланг тормозной и хомутами??? Хомутами не пойдет.только резьбовое соединение. там очень. большое давление.
Joey Опубликовано 7 июня, 2016 Опубликовано 7 июня, 2016 @sergei.leo1973,а со старого переставить трубку? Даже если колхозить, не вижу проблем, давление приблизительно как в тормозной системе и следовательно ничто не мешает переделать все на медь с тазовскими штуцерами. кпп точно МТХ75.может В5 или IB5? а раскажи пожалуйста, где на ib5 стоит гидропривод сцепления?
Проезжий Опубликовано 7 июня, 2016 Опубликовано 7 июня, 2016 (изменено) http://ford-transit.com.ua/sceplenie----vijimnoy-podshipnik-gidravlicheskiy-kpp-IB5--C-MAX--FOCUS-II-III-05-2004---MOND-06-07---FTE--ZA2802-4-7.html?currency=RURПроезжий сказал(а)кпп точно МТХ75.может В5 или IB5? а раскажи пожалуйста, где на ib5 стоит гидропривод сцепления? Рассказать не расскажу.но на фото видно. и фото самого выжимного Изменено 7 июня, 2016 пользователем Проезжий
Проезжий Опубликовано 7 июня, 2016 Опубликовано 7 июня, 2016 @Проезжий,)))) затупил, с автоматом попутал Возможно на первых и стоял мех.выжимной.как и мтх75.я просто инфу смотрел.про их взаимозаменяемость.но там переделок много и ib5 слабовата.
Joey Опубликовано 7 июня, 2016 Опубликовано 7 июня, 2016 Тут полностью согласен, мтх75 супер коробас. Зачем было иб делать....непонятно, имхо допилить мтх и в путь.
sergei.leo1973 Опубликовано 7 июня, 2016 Автор Опубликовано 7 июня, 2016 Хомутами не пойдет.только резьбовое соединение. там очень. большое давление. Понял,буду смотреть. Спасибо!!!
serkrat Опубликовано 7 июня, 2016 Опубликовано 7 июня, 2016 У меня переходник к трубке не подходит. Подшипник то встает нормально. Вы как его соединяли???? На левом (мама),на правом (папа). добрался до гаража,искал люковский выжимной,он был снят и лежал в своей коробке,но так и не нашел,может выбросил,хотя не должен был,завтра еще поищу. Точно помню,что в него был вставлен переходник,на две стороны папа,еще помню был удивлен,зачем было так делать,если можно было просто сделать папу цельным. Проходил он не долго,тис.70,менял диск сцепы,за одно поменял и выжимной так,как на люковском подшипник был сухой и хрустел.
sergei.leo1973 Опубликовано 10 июня, 2016 Автор Опубликовано 10 июня, 2016 добрался до гаража,искал люковский выжимной,он был снят и лежал в своей коробке,но так и не нашел,может выбросил,хотя не должен был,завтра еще поищу. Точно помню,что в него был вставлен переходник,на две стороны папа,еще помню был удивлен,зачем было так делать,если можно было просто сделать папу цельным. Проходил он не долго,тис.70,менял диск сцепы,за одно поменял и выжимной так,как на люковском подшипник был сухой и хрустел. Не нашелся???
sergei.leo1973 Опубликовано 10 июня, 2016 Автор Опубликовано 10 июня, 2016 Увы,не нашел. Хотелось посмотреть. Скажите а может быть,что переходник уже стоит между подшипником и трубкой. Сегодня полез смотреть марку коробки и на соединении две клипсы???Завтра сфотаю???
Tarasoff Опубликовано 14 августа, 2016 Опубликовано 14 августа, 2016 Кто-то что-то может сказать по выжимному фирмы Mapco? Вообще, фирма заслуживает доверия?
visla Опубликовано 14 августа, 2016 Опубликовано 14 августа, 2016 (изменено) Кто-то что-то может сказать по выжимному фирмы Mapco? Вообще, фирма заслуживает доверия? немко турко Изменено 14 августа, 2016 пользователем visla
Проезжий Опубликовано 14 августа, 2016 Опубликовано 14 августа, 2016 Кто-то что-то может сказать по выжимному фирмы Mapco? Вообще, фирма заслуживает доверия? Немцы .поставляют запчасти на свой внутренний рынок.по отзывам .марсо. положительный.
romma77 Опубликовано 15 августа, 2016 Опубликовано 15 августа, 2016 Немцы .поставляют запчасти на свой внутренний рынок.по отзывам .марсо. положительный.Имею печальный опыт. Рулевой наконечник прошел 700 км. Шаровая около1500.
Tarasoff Опубликовано 17 августа, 2016 Опубликовано 17 августа, 2016 (изменено) О, блин. Вот тебе и на... Спасибо за предметный отзыв, не стал брать. Пришлось раскошелиться на Sachs. Ищу донора Mondeo 4x4. А такое бывает? Изменено 17 августа, 2016 пользователем Tarasoff
Проезжий Опубликовано 17 августа, 2016 Опубликовано 17 августа, 2016 http://mondeoclub.ru/forum/topic/87421/ А такое бывает?
mach01 Опубликовано 26 сентября, 2016 Опубликовано 26 сентября, 2016 Коллеги, есть вопрос по выжимному подшипнику. Меняю сцепление выбор пал на Sachs. В каталоге на мою машину Мондео 2 седан 1,8 115 лс 2000 год вып. они предлагают два типа выжимных. Один как на правом фото в начале темы, с номерами EAN: 4013872144112 3182 998 901 Второй с такими номерами EAN: 4013872781546 3182 654 148 Вопрос: они оба могут подходить или нужно как то точно узнавать какой из них установлен на мой машине?
mach01 Опубликовано 28 сентября, 2016 Опубликовано 28 сентября, 2016 (изменено) Всё ок! Нашлось! Фишка была в том, что в каталоге нужно искать не выжимной, а рабочий целиндр (он же и выжимной для гидравлики) Правильный ответ: "зелёный" (первый на картинке) Изменено 28 сентября, 2016 пользователем mach01
mach01 Опубликовано 29 сентября, 2016 Опубликовано 29 сентября, 2016 В итоге выбор пал на LUK код 510 0001 10 цена около 5 тыс руб Коллеги, подскажите, нужно ли прокачивать тормоза, после замены гидравлического выжимного (он же рабочий целиндр)? Или прокачивается только сцепление?
Finchmot Опубликовано 29 сентября, 2016 Опубликовано 29 сентября, 2016 Только сцепление, если не сливал всю жижу.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти