макс бонд Опубликовано 27 мая, 2016 Опубликовано 27 мая, 2016 Помогите кто знает!!! Ременный шкив коленчатого вала развалился на две части. теперь два вопроса как менять? и нашел на экзисте http://www.exist.ru/price.aspx?pid=9F80A2DF&sr=61&Cat=Ford только один заменитель , может кто знает код другого получше, пока на оригинал не готов тратится. 0 Цитата
kacoco Опубликовано 28 мая, 2016 Опубликовано 28 мая, 2016 Помогите кто знает!!! Ременный шкив коленчатого вала развалился на две части. теперь два вопроса как менять? и нашел на экзисте http://www.exist.ru/price.aspx?pid=9F80A2DF&sr=61&Cat=Ford только один заменитель , может кто знает код другого получше, пока на оригинал не готов тратится. Нормальный заменитель, опоры этой конторы нормально себя зарекомендовали 0 Цитата
Andrej69 Опубликовано 15 июня, 2016 Опубликовано 15 июня, 2016 У меня тоже развалился на две части. Буду пробовать восстановить его. Есть наработки. 0 Цитата
N_Efremov Опубликовано 16 июня, 2016 Опубликовано 16 июня, 2016 У меня тоже развалился на две части. Буду пробовать восстановить его. Есть наработки. А в чем смысл? Он же не раз в 5 тыс. разваливается. Заменить на новый и забыть об этом лет на несколько 0 Цитата
Andrej69 Опубликовано 16 июня, 2016 Опубликовано 16 июня, 2016 Просто оригинал дороговато, а заменитель как долго проходит не известно. И еще мы находимся в Луганске, где Вы должны знать что происходит, возможности взять новую проблематично с доставкой. 0 Цитата
макс бонд Опубликовано 17 июня, 2016 Автор Опубликовано 17 июня, 2016 меняй в сервисе, мне насоветовали стартером болт сорвать, пи...да голову 16 клапонов и 4 поршня, 8т..р шкив и работа не думаю что дорого , дешевле чем капиталка движка, 0 Цитата
vgolov Опубликовано 17 июня, 2016 Опубликовано 17 июня, 2016 меняй в сервисе, мне насоветовали стартером болт сорвать, пи...да голову 16 клапонов и 4 поршня, 8т..р шкив и работа не думаю что дорого , дешевле чем капиталка движка, Неоднократно на разных машинах приходилось отвинчивать болт шкива коленвала. И всегда это было непростым делом. Недавно пришлось поучаствовать в замене цепи на Passat CC. Чтобы снять шкив-демпфер изготовили приспособление, оригинал которого продается за 5000 руб. Это я к тому, что есть операции при ремонте, за которые без спецоснастки не надо и браться. Кстати сказать, при снятии фазовращателя на Пассате пришлось изготовить еще одно небольшое приспособление. 0 Цитата
taylor2k Опубликовано 23 июня, 2016 Опубликовано 23 июня, 2016 (изменено) @макс бонд, таким образом срывают болты если на колене есть шпонка, на Фордах шпонок нет и такая метода не катит... Шкив и метки ГРМ держит адский натяг болта колена. Советчика на мыло... Изменено 23 июня, 2016 пользователем taylor2k 0 Цитата
Apostoll Опубликовано 28 июня, 2016 Опубликовано 28 июня, 2016 Такая же беда: развалился шкив коленвала. Первый раз такое вижу: у меня на каролле разваливался, но от старости (машине 13 лет было), резина просто высохла и выкрашилась, а здесь резинка абсолютно целая и живая, просто выпала. И беда произошла во время поездки в деревню, до ближайшей СТО километров 100, а до приличной еще больше. Парни кто сам отркучивал болт коленвала, как это сделать в полевых условиях? как застопорить маховик? может фотоотчет где есть? 0 Цитата
vgolov Опубликовано 28 июня, 2016 Опубликовано 28 июня, 2016 Такая же беда: развалился шкив коленвала. Первый раз такое вижу: у меня на каролле разваливался, но от старости (машине 13 лет было), резина просто высохла и выкрашилась, а здесь резинка абсолютно целая и живая, просто выпала. И беда произошла во время поездки в деревню, до ближайшей СТО километров 100, а до приличной еще больше. Парни кто сам отркучивал болт коленвала, как это сделать в полевых условиях? как застопорить маховик? может фотоотчет где есть? Чтобы застопорить маховик, надо снять стартер. Не знаю, какие "полевые" условия имеются в виду, но замечу, что без подъемника или ямы провести ремонт будет весьма трудно, а может и невозможно. 0 Цитата
Apostoll Опубликовано 28 июня, 2016 Опубликовано 28 июня, 2016 @vgolov, Будем пробовать без подъемника и ямы. Если не получится, то эвакуатор и сто. 0 Цитата
Andrej69 Опубликовано 29 июня, 2016 Опубликовано 29 июня, 2016 Такая же беда: развалился шкив коленвала. Первый раз такое вижу: у меня на каролле разваливался, но от старости (машине 13 лет было), резина просто высохла и выкрашилась, а здесь резинка абсолютно целая и живая, просто выпала. И беда произошла во время поездки в деревню, до ближайшей СТО километров 100, а до приличной еще больше. Парни кто сам отркучивал болт коленвала, как это сделать в полевых условиях? как застопорить маховик? может фотоотчет где есть? Сначала выставляешь ВМТ первого цилиндра, затем берешь головку на 21 ( не Китай, чтоб не порвать), рычаг ( в моем случае 1.2 м) и помощника. Ставишь машину на высшую передачу и ручник, а помощник жмет на тормоз. И откручиваешь против часовой стрелке. Только перед этим выкрутить все дополнительные болты которые установлены для установки ВМТ. Усилие затяжки болта коленвала большое, но все делается в полевых условиях, в гараже и без "специалистов СТОшных", в гараже. Установка ВМТ расписаны в В руководстве по эксплуатации. 0 Цитата
Apostoll Опубликовано 29 июня, 2016 Опубликовано 29 июня, 2016 @Andrej69, Такой вопрос: цепь я трогать не буду, соответственно взаимное положение коленвала и распредвалов не должно изменится? или болт крепления ременного шкива также фиксирует звездочку? И зачем перед выкручиванием болта шкива выкручивать допболты? Но ведь при откручивании и закручивании нового болта можно потерять положение шкива относительно коленвала и соответственное датчик положение коленвала будет давать неверные показатели, а совмещение меток на шкиве и блоке не будет соответствовать ВМТ первого цилиндра? 0 Цитата
kacoco Опубликовано 29 июня, 2016 Опубликовано 29 июня, 2016 @Andrej69, Такой вопрос: цепь я трогать не буду, соответственно взаимное положение коленвала и распредвалов не должно изменится? или болт крепления ременного шкива также фиксирует звездочку? И зачем перед выкручиванием болта шкива выкручивать допболты? Но ведь при откручивании и закручивании нового болта можно потерять положение шкива относительно коленвала и соответственное датчик положение коленвала будет давать неверные показатели, а совмещение меток на шкиве и блоке не будет соответствовать ВМТ первого цилиндра? Звезда на КВ тоже без шпонки. между шкивом и звездой стоит фрикционное кольцо. Оно должно быть сухим при затяжке. А выкручивать болты что бы их не погнуть или не сломать.Если вдруг что не так пойдет. После затяжки опять вкрутить болт в блок,болт в шкив и планку в валы для контроля. Все должно совпасть, если нет то все сначала. 0 Цитата
Andrej69 Опубликовано 29 июня, 2016 Опубликовано 29 июня, 2016 @Andrej69, Такой вопрос: цепь я трогать не буду, соответственно взаимное положение коленвала и распредвалов не должно изменится? или болт крепления ременного шкива также фиксирует звездочку? И зачем перед выкручиванием болта шкива выкручивать допболты? Но ведь при откручивании и закручивании нового болта можно потерять положение шкива относительно коленвала и соответственное датчик положение коленвала будет давать неверные показатели, а совмещение меток на шкиве и блоке не будет соответствовать ВМТ первого цилиндра? Шкив на коленвалу без шпонки и на нем стоит звезда, http://img.exist.ru/img.jpg?Key=00937/C6607D9A.PNG&Size=1600x1400&MethodType=8 чтоб его правильно установить надо обязательно установить ВМТ. 0 Цитата
Apostoll Опубликовано 29 июня, 2016 Опубликовано 29 июня, 2016 @Andrej69, Рисунок по ссылке не открылся, но в принципе все и так понятно, спасибо. Осталось планку для фиксации распредвалов найти. 0 Цитата
Andrej69 Опубликовано 29 июня, 2016 Опубликовано 29 июня, 2016 @Andrej69, Рисунок по ссылке не открылся, но в принципе все и так понятно, спасибо. Осталось планку для фиксации распредвалов найти. Обыкновенная полоса металла толщиной 3мм подойдет и шириной до 30 мм. Там нет не чего сложного. 0 Цитата
Apostoll Опубликовано 29 июня, 2016 Опубликовано 29 июня, 2016 @Andrej69, Спасибо, за помощь, завтра будем делать. Только прокладку клапанной крышки придется пока старую оставить и болт шкива старый вкрутить. До города 100 км до сервиса доеду. Во вторник новый болт, прокладка и шкиф придут, на сервисе все поменяю. 0 Цитата
Andrej69 Опубликовано 29 июня, 2016 Опубликовано 29 июня, 2016 @Andrej69, Спасибо, за помощь, завтра будем делать. Только прокладку клапанной крышки придется пока старую оставить и болт шкива старый вкрутить. До города 100 км до сервиса доеду. Во вторник новый болт, прокладка и шкиф придут, на сервисе все поменяю. а для чего его менять, болт шкива? Я ставил старый. 0 Цитата
vgolov Опубликовано 29 июня, 2016 Опубликовано 29 июня, 2016 Я использовал для фиксации распредвалов ножовочные полотна (примерно штук 5). При включении передачи и затормаживании колес будет пружинный эффект. Иногда помогают хорошие удары по ключу. Но при откручивании сбоку (а не снизу) потребуется удлинитель большой длины. А в этом случае реализовать большой момент при откручивании затруднительно. Конечно, интересно узнать, чем кончится дело. 0 Цитата
Andrej69 Опубликовано 29 июня, 2016 Опубликовано 29 июня, 2016 @Andrej69, Спасибо, за помощь, завтра будем делать. Только прокладку клапанной крышки придется пока старую оставить и болт шкива старый вкрутить. До города 100 км до сервиса доеду. Во вторник новый болт, прокладка и шкиф придут, на сервисе все поменяю. Ехать своим ходом собираешься? Я тоже собирался до сервиса три - четыре км доехать. Итог сел аккумулятор полностью, так как порвался ремень, охладения нет. В итоге пришлось полностью диагностику бортовой системы делать , так как много функций перестало работать, а самой главное рассогласование педали акселератора с дроссельной заслонкой. У меня обойма шкива вообще слетела со ступицы 0 Цитата
Andrej69 Опубликовано 29 июня, 2016 Опубликовано 29 июня, 2016 Я использовал для фиксации распредвалов ножовочные полотна (примерно штук 5). При включении передачи и затормаживании колес будет пружинный эффект. Иногда помогают хорошие удары по ключу. Но при откручивании сбоку (а не снизу) потребуется удлинитель большой длины. А в этом случае реализовать большой момент при откручивании затруднительно. Конечно, интересно узнать, чем кончится дело. Логично. Можно использовать все что удобно, это для проверки меток распредвала, даже орт стекло подойдет, там нет ни какого усилия. Я проводил все работы с боку. 0 Цитата
Apostoll Опубликовано 29 июня, 2016 Опубликовано 29 июня, 2016 @Andrej69, Во всех мануалах рекомендуют болт менять на новый, и не только на фордах. Наверное потому что при таких моментах затяжки болт деформируется и его прочностные характеристики меняются, и при повторном закручивании его можно свернуть, либо он может лопнуть в процессе дальнейшей эксплуатации. 0 Цитата
kacoco Опубликовано 29 июня, 2016 Опубликовано 29 июня, 2016 @Andrej69, Рисунок по ссылке не открылся, но в принципе все и так понятно, спасибо. Осталось планку для фиксации распредвалов найти. Планка толщиной 5мм! Толще не залезет,тоньше не совсем точно будет. Уголок 30х30 нормально подходит. http://s017.radikal.ru/i437/1606/1e/568a5ab61e6a.jpg http://s014.radikal.ru/i328/1606/3a/15297dede36b.jpg 0 Цитата
Apostoll Опубликовано 29 июня, 2016 Опубликовано 29 июня, 2016 @Andrej69, У меня тоже шкив на две части развалился, я сначала хотел снять шкив и обойму к ступице приварить (видел такой колхоз в инете). И так до сервиса доехать. Но сегодня товарищ в городе нашел мондео на разборе (повезло, мало их у нас - мондео)), завтра утром привезет шкив с него. Будем ставить его. А новые запчасти уже заказаны (шкив, болт, прокладка КП), на следующей неделе тока придут. Придут буду смотреть: с разбора шкив оставить, а новый в магаз вернуть, либо новый ставить. 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.