Shoxa Опубликовано 18 мая, 2016 Опубликовано 18 мая, 2016 Доброе времени суток, прошу сильно не пинать ) я новичок ) . Купил себе форд мондео 2 1998 года АКПП, были мелкие недочеты но все решили кроме одного и никак не получается его сделать ( Опищу суть - визуально по цвету сейчас стоит контрактная коробка передач , коробка передач и как купил машину спидометр не работает ( потом подняли машинку и было видно что там датчика совсем нету ( купил датчик рабочий с разборки 3х контактную поставили на место все встало и тут проблема, куда его подключать так и мамку не нашли ( искали 3 дня с электриком и никак всю проводку открыли и нет но рядом с первым датчиком который идет снизу коробки рядом с колесом был один штекер который никуда не подключен и мы не думали что это но так как там 2х контактный разьем и просто для проверки проверили этот штекер и там один провод от него совпадал цветом от сигнала потом через прибор дали ему сигнал и спидометр стал реагировать на него и тут возникает вопрос как на форд мондео 2 разве бывает датчик скорости 2х контактный точнее индукционный ? Штекер родной там 2х контактный и возможно ли как нибудь переделать 3 контактный датчик на 2х контактный ? Связи с этим у меня когда заводишь машину все нормально но кроме 1 вой скорости в драйве не повышает скорость ( только если дать газу до 5 тысяц оборот потом АКПП переходит в аварийный режим и начинает мигать O/D и только на втором скорости чуть дергает а остальные передачи все плавно даже 4 включает. Помогите решить проблему Спасибо за ранее ) 0 Цитата
visla Опубликовано 18 мая, 2016 Опубликовано 18 мая, 2016 купи себе лучше скалапендру на акпп есть 2 типа датчика но у тебя скорее всего стоит 2 индуктивных датчика на акпп они практически рядом 2 контакт а то что ты купил это другой совсем 0 Цитата
Shoxa Опубликовано 18 мая, 2016 Автор Опубликовано 18 мая, 2016 вот АКПП не родной как быть что посоветуйте? 0 Цитата
visla Опубликовано 18 мая, 2016 Опубликовано 18 мая, 2016 (изменено) вот АКПП не родной как быть что посоветуйте? ну и что что не родной? и че я тебе написал скорее всего у тебя 2 датчика инддуктивных. так как год 98 2 проводных искать электрика на переделку под 2 индукт Изменено 18 мая, 2016 пользователем visla 0 Цитата
Shoxa Опубликовано 18 мая, 2016 Автор Опубликовано 18 мая, 2016 (изменено) и куда мне второй поставить так как кроме 3х контактного не встанет другой датчик а рядом с первым датчиком нет места( может их вместе сойденить ? И как вообще выглядет этот 2х контактный датчик его? Если не сложно можно фото или ссылку Изменено 18 мая, 2016 пользователем Shoxa 0 Цитата
visla Опубликовано 18 мая, 2016 Опубликовано 18 мая, 2016 (изменено) и куда мне второй поставить так как кроме 3х контактного не встанет другой датчик а рядом с первым датчиком нет места( может их вместе сойденить ? у тебя стоит 3 контактный . обычный ? датчик скорости на правом приводе? ты по русски объяснить можеш? 3 контактный датчик индуктивный или обычный7 Изменено 18 мая, 2016 пользователем visla 0 Цитата
Shoxa Опубликовано 18 мая, 2016 Автор Опубликовано 18 мая, 2016 У меня с проводки выходит 2 штекера на датчики и один из них уже стоит со стороны левого переднего колеса на коробке подключен а второй штекер просто там торчал потом купил датчик исходя что на этот коробку только 3х контактный датчик подходит а теперь не знаю как его подключить 0 Цитата
visla Опубликовано 18 мая, 2016 Опубликовано 18 мая, 2016 У меня с проводки выходит 2 штекера на датчики и один из них уже стоит со стороны левого переднего колеса на коробке подключен а второй штекер просто там торчал потом купил датчик исходя что на этот коробку только 3х контактный датчик подходит а теперь не знаю как его подключить русский понимаш? 0 Цитата
Shoxa Опубликовано 18 мая, 2016 Автор Опубликовано 18 мая, 2016 (изменено) понимаю можно по подробнее обьяснить 3х контактный который я поставил не индуктивный Изменено 18 мая, 2016 пользователем Shoxa 0 Цитата
visla Опубликовано 18 мая, 2016 Опубликовано 18 мая, 2016 есть каробки с 2 датчиками индукт на 2 провода, оба датчика стоит на торце коробки у привода левого с торца 2 вроде чутка под фильтром и акб на каробке рукой оба видно и есть еще с обычным сигнальный как на тазу стоит на правом приводе 0 Цитата
visla Опубликовано 18 мая, 2016 Опубликовано 18 мая, 2016 (изменено) тоесть 1 датчик индукт на обороты акпп 2 датчик скорости Изменено 18 мая, 2016 пользователем visla 0 Цитата
Shoxa Опубликовано 18 мая, 2016 Автор Опубликовано 18 мая, 2016 у меня с торца коробки сейчас стоит один датчик 2х контактный а второй получается на правом приводе 3х контактный 0 Цитата
visla Опубликовано 18 мая, 2016 Опубликовано 18 мая, 2016 у меня с торца коробки сейчас стоит один датчик 2х контактный а второй получается на правом приводе 3х контактный уверен? а стояла каробка с 2 индуктивными? 0 Цитата
Shoxa Опубликовано 18 мая, 2016 Автор Опубликовано 18 мая, 2016 ага стояло скорее всего с 2 индуктивными 0 Цитата
Shoxa Опубликовано 18 мая, 2016 Автор Опубликовано 18 мая, 2016 его до меня меняли и один датчик скорости так и не подключили так как на новом коробке который сейчас стоит идет 3х контактный датчик скорости 0 Цитата
visla Опубликовано 18 мая, 2016 Опубликовано 18 мая, 2016 ага стояло скорее всего с 2 индуктивными http://mondeoclub.ru/forum/topic/31794/?hl=%20%D0%B4%D0%B0%D1%82%D1%87%D0%B8%D0%BA%20%20%D1%81%D0%BA%D0%BE%D1%80%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B8 читай проводку переделывай. и смаатри куда чего 3 контактный от своего 2 контактного 0 Цитата
Dark_Dante Опубликовано 19 мая, 2016 Опубликовано 19 мая, 2016 у меня с торца коробки сейчас стоит один датчик 2х контактный а второй получается на правом приводе 3х контактный Да там дырка под этот датчик не рассверлена. До 98 года если коробка - то отлив под датчик есть, а самого отверстия под него и отверстия под болт, которым оно все прикручивается - нет. Что делать? Да нифига не сделаешь. 1. Число импульсов с двухконтактного и трехконтактного датчиков разное, Примерно в два раза. Отсюда следует, что машина будет скорость по спидометру (а следовательно и по мозгам) завышать скорость в два раза, будут дикие пинки по коробке и неправильный выбор передач. 2. Разделать прилив под датчик двухконтактный датчик не получится - во первых трудоемко, во вторых есть подозрение, что в коробке и гребенки то нет, по которой датчик скорость читать будет. Поэтому вариантов тту немного. Либо менять мозги и подкапотную проводку с машины до 98 года, либо менять коробку, либо менять корпус коробки. Либо паять что то монстроуозное для пересчета количества импульсов трехконтактного датчика в двухконтактный 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.