Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Помогите С Форд Мондео 2 1998год (датчик скорости)


Рекомендуемые сообщения

Доброе времени суток, прошу сильно не пинать ) я новичок ) . Купил себе форд мондео 2 1998 года АКПП, были мелкие недочеты но все решили кроме одного и никак не получается его сделать ( Опищу суть - визуально по цвету сейчас стоит контрактная коробка передач , коробка передач  и как купил машину спидометр не работает ( потом подняли машинку и было видно что там датчика совсем нету (  купил датчик рабочий с разборки 3х контактную поставили на место все встало и тут проблема, куда его подключать так и мамку не нашли ( искали 3 дня с электриком и никак всю проводку открыли и нет но рядом с первым датчиком который идет снизу коробки рядом с колесом был один штекер который никуда не подключен и мы не думали что это но так как там 2х контактный разьем и просто для проверки проверили этот штекер и там один провод от него совпадал цветом от сигнала потом через прибор дали ему сигнал и спидометр стал реагировать на него и тут возникает вопрос как на форд мондео 2 разве бывает  датчик скорости 2х контактный точнее индукционный ? Штекер родной там 2х контактный и возможно ли как нибудь переделать 3 контактный датчик на 2х контактный ? Связи с этим у меня когда заводишь машину все нормально но кроме 1 вой скорости в драйве не повышает скорость ( только если дать газу до 5 тысяц оборот потом АКПП переходит в аварийный режим и начинает мигать O/D и только на втором скорости чуть дергает а остальные передачи все плавно даже 4 включает. Помогите решить проблему Спасибо за ранее )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


купи себе лучше скалапендру