Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65
Клубное творчество, есть что сказать? поделись с друзьями! Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454

Помогите С Форд Мондео 2 1998год (датчик скорости)


Рекомендуемые сообщения

Доброе времени суток, прошу сильно не пинать ) я новичок ) . Купил себе форд мондео 2 1998 года АКПП, были мелкие недочеты но все решили кроме одного и никак не получается его сделать ( Опищу суть - визуально по цвету сейчас стоит контрактная коробка передач , коробка передач  и как купил машину спидометр не работает ( потом подняли машинку и было видно что там датчика совсем нету (  купил датчик рабочий с разборки 3х контактную поставили на место все встало и тут проблема, куда его подключать так и мамку не нашли ( искали 3 дня с электриком и никак всю проводку открыли и нет но рядом с первым датчиком который идет снизу коробки рядом с колесом был один штекер который никуда не подключен и мы не думали что это но так как там 2х контактный разьем и просто для проверки проверили этот штекер и там один провод от него совпадал цветом от сигнала потом через прибор дали ему сигнал и спидометр стал реагировать на него и тут возникает вопрос как на форд мондео 2 разве бывает  датчик скорости 2х контактный точнее индукционный ? Штекер родной там 2х контактный и возможно ли как нибудь переделать 3 контактный датчик на 2х контактный ? Связи с этим у меня когда заводишь машину все нормально но кроме 1 вой скорости в драйве не повышает скорость ( только если дать газу до 5 тысяц оборот потом АКПП переходит в аварийный режим и начинает мигать O/D и только на втором скорости чуть дергает а остальные передачи все плавно даже 4 включает. Помогите решить проблему Спасибо за ранее )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

купи себе лучше скалапендру

 

 

на акпп

 

есть 2 типа  датчика   но у тебя скорее всего   стоит 2 индуктивных датчика на акпп  они практически рядом 2 контакт

 

а то что ты купил это другой совсем

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот АКПП не родной как быть что посоветуйте?

ну и что что не родной? и че 

 

я тебе написал скорее всего  у тебя  2 датчика   инддуктивных. так как год 98 

 

2 проводных 

искать электрика  на переделку под   2 индукт

Изменено пользователем visla
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и куда  мне второй поставить так как кроме 3х контактного не встанет другой датчик а рядом с первым датчиком нет места( может их вместе сойденить ?

И как вообще выглядет этот 2х контактный датчик его? Если не сложно можно фото или ссылку 

Изменено пользователем Shoxa
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и куда  мне второй поставить так как кроме 3х контактного не встанет другой датчик а рядом с первым датчиком нет места( может их вместе сойденить ?

у тебя стоит  3 контактный . обычный  ?    датчик скорости на  правом приводе?

 

ты по русски объяснить можеш?

 

 

3 контактный датчик индуктивный или обычный7

Изменено пользователем visla
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня с проводки выходит 2 штекера на датчики и один из них уже стоит со стороны левого переднего колеса на коробке подключен а второй штекер просто там торчал 

потом купил датчик исходя что на этот коробку только 3х контактный датчик подходит а теперь не знаю как его подключить 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня с проводки выходит 2 штекера на датчики и один из них уже стоит со стороны левого переднего колеса на коробке подключен а второй штекер просто там торчал 

потом купил датчик исходя что на этот коробку только 3х контактный датчик подходит а теперь не знаю как его подключить 

русский понимаш?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

понимаю можно по подробнее обьяснить  

3х контактный который я поставил не индуктивный 

Изменено пользователем Shoxa
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

есть каробки

 

с  2 датчиками  индукт   на 2 провода,   оба датчика стоит  на торце коробки у привода левого  с торца 2 вроде чутка под фильтром   и  акб на каробке рукой оба видно

 

и  есть еще с  обычным  сигнальный  как на тазу   стоит на правом приводе

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тоесть 1  датчик индукт на  обороты акпп

2  датчик скорости

Изменено пользователем visla
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня с торца коробки сейчас стоит один датчик 2х контактный а второй получается на правом приводе 3х контактный 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня с торца коробки сейчас стоит один датчик 2х контактный а второй получается на правом приводе 3х контактный 

уверен?

 

а стояла каробка с 2 индуктивными?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

его до меня меняли и один датчик скорости так и не подключили так как на новом коробке который сейчас стоит идет 3х контактный датчик скорости 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ага стояло скорее всего с 2 индуктивными 

http://mondeoclub.ru/forum/topic/31794/?hl=%20%D0%B4%D0%B0%D1%82%D1%87%D0%B8%D0%BA%20%20%D1%81%D0%BA%D0%BE%D1%80%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B8

 

читай

проводку  переделывай. и смаатри куда  чего  3  контактный  от своего 2 контактного

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня с торца коробки сейчас стоит один датчик 2х контактный а второй получается на правом приводе 3х контактный 

Да там дырка под этот датчик не рассверлена. До 98 года если коробка - то отлив под датчик есть, а самого отверстия под него и отверстия под болт, которым оно все прикручивается - нет.

Что делать? Да нифига не сделаешь. 

1. Число импульсов с двухконтактного и трехконтактного датчиков разное, Примерно в два раза. Отсюда следует, что машина будет скорость по спидометру (а следовательно и по мозгам) завышать скорость в два раза, будут дикие пинки по коробке и неправильный выбор передач.

2. Разделать прилив под датчик двухконтактный датчик не получится - во первых трудоемко, во вторых есть подозрение, что в коробке и гребенки то нет, по которой датчик скорость читать будет.

 

Поэтому вариантов тту немного. Либо менять мозги и подкапотную проводку с машины до 98 года, либо менять коробку, либо менять корпус коробки. Либо паять что то монстроуозное для пересчета количества импульсов трехконтактного датчика в двухконтактный 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Похожий контент

    • Автор Вадим007
      Доброго времени. Вопрос таков где находится датчик скорости и за что он отвечает(подробно)желательно! Проблема такова: раньше редко было, теперь частенько падает стрелка спидометра на 0 и динамика авто резко уменьшается и какие то странные подергивания при переключении и резком надавливании на педаль газа(подергивания сильные и пока педаль газа не отпустишь и не начнешь набирать обороты плавно не проходят подергивания....)???
      Жду ваших ответов, может кто то сталкивался?!?
      МКП 2.0
    • Автор ST-vodov
      Всем привет. У меня ST220 дорестайл, поменял коробку 5 мкпп на 6 мкпп от рестайла, все четко работает кроме спидометра. В курсе уже что на 5 ступке, на самой коробке, есть датчик скорости, а на 6 ступке нет такого, скорость измеряется через блок ABS. Хочу узнать у знатоков, как заставить работать спидометр?) Замена блока абс с рестайла поможет? прошивка мозгов? или только полная замена всей проводки. Спасибо
    • Гость IMBO
      Автор Гость IMBO
      Всем доброго времени суток ! Стал счастливым обладателем Форд Мондео 2 1998 года выпуска с коробкой автомат и при покупке бывший хозяин скинул хорошую сумму из-за проблем с коробкой и сказал что возможно все дело в датчике скорости. Дела обстоят так: переодически отключается спидометр или работает не исправно, мигает ошибка o/d (overdrive), коробка переключает с рывками и гуляют обороты. После покупки авто поехал на компьютерную диагностику, где после проверки было выявлено 3 ошибки, одна из которых была ошибка датчика скорости, мастер сказал что надо начинать ремонт с его замены, после с замены масла, а если ничего не поможет то тогда ремонт АКПП. Купил датчик, поменял и скинул клемы АКБ и о чудо, коробка работает идеально, спидометр точно показывает и я счастливый поехал домой, но тут как тут при спуске с моста, после небольшой пробки опять выскакивает ошибка и пропадает спидометр. Я в шоке, доехал до дома и заглушил авто. Через минут 5 завелся и решил еще проехать кружок вокруг дома и снова удивился, опять все супер никакой ошибки, АКПП ровно переключает. Прокатился кружок, припарковался, заглушил и оставил на ночь авто. На следующий день поехал по делам и несколько часов не мог нарадоваться на то как хорошо работает автомат, но потом опять, при развороте дал газ в пол и опять ошибка-спидометр-рывки. Проехал немного, заглушил-завелся, ошибка не уходит, еще заглушил ... ничего. Не знаю на что думать, в чем проблема. Помогите кто-нибудь. Очень уж не хочется попадать на переборку коробки.

×
×
  • Создать...