Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65
Клубное творчество, есть что сказать? поделись с друзьями! Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454

Рекомендуемые сообщения

Уважаемые форумчане! Помогите пожалуйста разобраться.

Проблема такая: машина стояла на стоянке где-то 2-3 недели (на ручнике), после того как я завел и стал сдавать назад услышал щелчок - стук одиночный. Затем, поехал вперед, не нажимаю на тормоз и слышу тук-тук-тук, при нажатии на тормоз звук усиливается ТУК-ТУК-ТУК! Проехал где-то 15 км. звук стука при движении стал тише, но стоит нажать тормоз - опять сильный стук: тук-тук-тук! В чём может быть дело? До этого проблем вообще не было! Износ колодок где то 50-60 %.

1). Заметил на диске с внешней стороны  отпечатались колодки на двух задних колесах (тёмный контур) пальцем проводишь - ровно!

2). Заметил, что если качать рукой (сильно качать влево, вправо), появляется мет. стук (так на 2х задних колесах). Раньше не обращал на это внимание может так и должно быть!

3). Поддомкратил заднее колесо, снял с ручника, крутанул его появляется стук: тук- тук- тук, если медленно крутить, звук в районе тёмного контура отпечатка колодки появляется! 

Где? Что искать? Подскажите пожалуйста!

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Исходя из твоего описания, возможно окись на тормозном диске при движении цепляется за колодки, издавая характерный тукающий звук. Пальцем проверил внешнюю часть диска, а внутреннюю???

Я бы снял колодки, провел ревизию направляющих супортов и посадочных мест на скобе (место установки колодок). 

И напиши, что хоть у тебя за машина????? Здесь почти у всех форды.... какой?????

Изменено пользователем oleg51
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Исходя из твоего описания, возможно окись на тормозном диске при движении цепляется за колодки, издавая характерный тукающий звук. Пальцем проверил внешнюю часть диска, а внутреннюю???

Я бы снял колодки, провел ревизию направляющих супортов и посадочных мест на скобе (место установки колодок). 

И напиши, что хоть у тебя за машина????? Здесь почти у всех форды.... какой?????

Форд мондео 4,  2 литра, 145 л.с. 2008 год. Внутреннюю не посмотрел! Буду искать причину....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Похожий контент

    • Автор kordon
      Приветствую!
      проблема такая, при начале движения, при парковке, при сьезде/наезде на бордюр издается отчетливый стук/щелчек, с левой стороны,  бывает и в движении по прямой на маленькой скорости, звук типа "тык", бывает несколько раз щелкнет "тык-тык" но в основном одиночный, на 6-ти разных СТО никто ничего найти не может, говорят все норм, что щелкает не знают...
      по подвеске практически все заменено за исключением приводного вала и ступицы
      была замена : стойки амортизаторов с опорниками, рулевые тяги с наконечниками, шаровая, сайлентблоки все в рычаге, стойки стабилизатора, нижняя подушка АКПП 
      приводный вал снимали диагностировали, все норм, заменили смазку,
      по рейке также замечаний нет, катался без защиты, исключили, стук тот же
      наносили резьбовой герметик и протягивали болт ступицы + наносили герметик на шлицы, стук/щелчек не ушел (
      уже и не знаю куда копать... может у кого подобное было что еще может давать стук щелчек?
      может ли щелкать ступица? (хотя при ослабленом болте проверяли, ехал в перед назад, все равно щелкало...)
      или может колодки? но снимали два раза все проверяли все туго не шатается...
      в общем уже больше чем пол года как не могу определить что это за напасть такая (((
    • Автор Palych1
      Всем привет, может кто поможет советом. Машина у меня с экобустом пробег 140 тыс.
       
      При начале движения слышится стук, спереди слева, при сбросе газа или принудительном переключении со второй передачи на первую слышится стук. На неровностях и на скорости стука нет
       
      По подвеске у машины особых проблем нет: менялись на оригинальные части стойки, опоры стоек, опорные подшипники стоек, отбойники стоек, стойки стабилизатора менял два раза уже сейчас свежие. Рулевые тяги менялись только что вместе с наконечниками. Рычаги и шаровые в норме. У рейки есть люфт, но не криминальный, рейка не течет. Шрусы в нормальном состоянии при проверке на подъемнике и при трогании  с вывернутым рулем стука нет.
       
      Нижнюю опору двигателя заменил, была надорвана, но стук остался (кстати ставил от вольво она один в один, кроме цены, вольво в 2-3 раза дешевле).
       
      Да КПП ремонтировлась, менялось сцепление, при переключении стуков нет.
       
      Колеса затянуты, да и зимние и летние на разных дисках, стуки остались.
    • Автор iPooh
      Всем привет. Ford Fusion USA (Mondeo V) 2.0 EcoBoost, Titanium. Стал вопрос замены колодок. Так как кузов Американский, в авто магазинах города разводят руками, мол без VINa ничего не сделаем, а америкоский VIN открыть не могут. Начал копать,нашел http://catcar.info сайт который якобы дает данные из каталога Microcat for Ford (North America). Нашел свой авто. Каталог выдал что колодки будут следующие:
      Перед DG9Z 2001-A Зад DG9Z-2200-J По срокам доставка колодок до месяца, по цене +- 5000 перед и собственно столько же зад. Месяц и 10к ну это бред, а не замена колодок). Вопрос следующего характера, кто имеет опыт, либо сталкивался с данным вопросом. 
       
      Как корректно открыть американский VIN либо где верно подбирать ЗЧ. Наши сайты по типу Емекса, Экзиста и .т.д. посылают далеко и на долго. Как аналог на эти номера колодок сайты предлагают: перед FRICTION MASTER CMX1653 керамика, (цена 2100 р). На зад ICER 182198-203 (1300 р.). Кто сталкивался с данными брендами, что может посоветовать. На формах подсказали что на Фьюжене ставятся колодки с Европы: Перед - Фокус 3, зад - Мондео 4 или наоборот. Так ли это ? Правильно ли я вообще подобрал артикулы в оригинале, от которых я оттолкнулся ?! Умникам с комментариями по типу: "сними колодки и иди подбирай" не писать. Все запчасти для авто не снимешь и не покажешь. Буду признателен за Ваши подсказки и помощь.

×
×
  • Создать...