Jorakarate Опубликовано 14 мая, 2016 Опубликовано 14 мая, 2016 Не знаю связанны ли эти события (мотор 2.0 ТДДИ , пробег 380тыс), но после замены масла при заводке (не всегда 1 раз из 5 где-то) начинается бряскание в районе цепи ГРМ , бряскание длиться в течении 2-3 мин потом пропадает , на оборотах бряскания не слышно. Реально поменять самому цепь? кто может описать поэтапно что нужно крутить и снимать? как найти метки звёздочек? 0 Цитата
romapinsr Опубликовано 14 мая, 2016 Опубликовано 14 мая, 2016 (изменено) Все не так и сложно. При наличии правильных рук все делается быстро. - Снимаем правое колесо и защиту шкива КВ - откручиваем шкив КВ и тем самым освобождаем ремень - откручиваем натяжитель, генератор и пассивный ролик - откручиваем бачок с ОЖ и загибаем его на двигатель - снимаем топливные трубки подачи и обратки от фильтра до насоса - ставим двигатель на домкрат и откручиваем подушку двигателя - откручиваем крепление подушки от блока - если мешает бачок ГУРа, убираем его в сторону После этих процедур у нас появился свободный доступ к крышке цепи ГРМ. Откручиваем все болты, снизу крынки установлены две гайки на шпильках. Аккуратно отнимаем крышку от двигателя пытаясь не повредить ее. Далее совмещаем метки звезд распредвалов и звезды ТНВД используя сверла диаметром 6 мм, они должны плотно войти через отверстия в звездах в блок двигателя. После этого откручиваем датчик положения КВ и вставляем туда болт 14 мм и немного поварачивая КВ болт должен провалится в углубление в моховике. После этого можно снимать цепь. Можно еще посчитать количество звеньев между звездой КВ и звездой ТНВД, чтобы при установке цепи не ошибиться. Далее снимаем натяжитель, успокоители и смотрим , что требует замены и меняем это. Вот моя страница на драйвеhttps://www.drive2.ru/l/9759593/ Изменено 14 мая, 2016 пользователем romapinsr 0 Цитата
Jorakarate Опубликовано 15 мая, 2016 Автор Опубликовано 15 мая, 2016 Все не так и сложно. При наличии правильных рук все делается быстро. - Снимаем правое колесо и защиту шкива КВ - откручиваем шкив КВ и тем самым освобождаем ремень - откручиваем натяжитель, генератор и пассивный ролик - откручиваем бачок с ОЖ и загибаем его на двигатель - снимаем топливные трубки подачи и обратки от фильтра до насоса - ставим двигатель на домкрат и откручиваем подушку двигателя - откручиваем крепление подушки от блока - если мешает бачок ГУРа, убираем его в сторону После этих процедур у нас появился свободный доступ к крышке цепи ГРМ. Откручиваем все болты, снизу крынки установлены две гайки на шпильках. Аккуратно отнимаем крышку от двигателя пытаясь не повредить ее. Далее совмещаем метки звезд распредвалов и звезды ТНВД используя сверла диаметром 6 мм, они должны плотно войти через отверстия в звездах в блок двигателя. После этого откручиваем датчик положения КВ и вставляем туда болт 14 мм и немного поварачивая КВ болт должен провалится в углубление в моховике. После этого можно снимать цепь. Можно еще посчитать количество звеньев между звездой КВ и звездой ТНВД, чтобы при установке цепи не ошибиться. Далее снимаем натяжитель, успокоители и смотрим , что требует замены и меняем это. Вот моя страница на драйвеhttps://www.drive2.ru/l/9759593/ по фото я смотрю там в мёртвых точках на звёздочках есть люфт , таким образом легко сбить зажигание?и чем прокручивать мотор чтоб попасть на метки? 0 Цитата
romapinsr Опубликовано 15 мая, 2016 Опубликовано 15 мая, 2016 На втором фото видно, что я вкрутил в одно из трех отверстий крепления шкива, болт. Этим болтом я и крутил КВ. Сейчас объясню правильную установку цепи. Когда ты совместил все эти отверстия и коленвал, снимаем гидронатижитель, откручиваем верхний успокоитель, откручиваем успокоитель между звездой ТНВД и КВ и получаем возможность снять цепь. Далее смотрим нужно ли менять какие-нибудь успокоители, если да, меняем, если нет, ставим новую цепь. На цепи есть омедненные звенья и по ним устанавливаем цепь на место. На первом фото видно метку только на звезде ТНВД, но там нет ничего сложного, найти их не трудно( на ТНВД в виде засверливания, а на звездах распредвалов в виде точек ). В предыдущем посте я писал, что при снятии старой цепи лучше посчитать количество звеньев между ТНВД и КВ так как на цепи медные звенья только для сопоставления звезд распредвалов и ТНВД. Далее устанавливаем успокоитель между ТНВД и КВ. Вставив сверла 6 мм мы фиксируем валы звезд, а не сами звезды. И поэтому следующим этапом необходимо немного ослабить болты всех звезд. После этого устанавливаем гидронатяжитель и взводим его. Проверяем чтобы цепь везде равномерно натянулась и зажимаем болты звезд. Устанавливаем верхний успокоитель. Вынимаем все фиксаторы звезд и КВ и прокручиваем КВ несколько раз по часовой стрелке, чтобы убедится, что все хорошо. 0 Цитата
Jorakarate Опубликовано 15 мая, 2016 Автор Опубликовано 15 мая, 2016 На втором фото видно, что я вкрутил в одно из трех отверстий крепления шкива, болт. Этим болтом я и крутил КВ. Сейчас объясню правильную установку цепи. Когда ты совместил все эти отверстия и коленвал, снимаем гидронатижитель, откручиваем верхний успокоитель, откручиваем успокоитель между звездой ТНВД и КВ и получаем возможность снять цепь. Далее смотрим нужно ли менять какие-нибудь успокоители, если да, меняем, если нет, ставим новую цепь. На цепи есть омедненные звенья и по ним устанавливаем цепь на место. На первом фото видно метку только на звезде ТНВД, но там нет ничего сложного, найти их не трудно( на ТНВД в виде засверливания, а на звездах распредвалов в виде точек ). В предыдущем посте я писал, что при снятии старой цепи лучше посчитать количество звеньев между ТНВД и КВ так как на цепи медные звенья только для сопоставления звезд распредвалов и ТНВД. Далее устанавливаем успокоитель между ТНВД и КВ. Вставив сверла 6 мм мы фиксируем валы звезд, а не сами звезды. И поэтому следующим этапом необходимо немного ослабить болты всех звезд. После этого устанавливаем гидронатяжитель и взводим его. Проверяем чтобы цепь везде равномерно натянулась и зажимаем болты звезд. Устанавливаем верхний успокоитель. Вынимаем все фиксаторы звезд и КВ и прокручиваем КВ несколько раз по часовой стрелке, чтобы убедится, что все хорошо. понял , спасибо вам огромное реально досконально расписали всё , буду разбирать если что то не так сразу к вам) 0 Цитата
infernell Опубликовано 1 декабря, 2016 Опубликовано 1 декабря, 2016 На моторе тдци насос также надо выставлять по меткам или не обязательно? Надіслано від мого SM-G361H, використовуючи Tapatalk 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.