Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp)

подробности замены цепи


Рекомендуемые сообщения

Не знаю связанны ли эти события (мотор 2.0 ТДДИ , пробег 380тыс), но после замены масла при заводке (не всегда 1 раз из 5 где-то) начинается бряскание в районе цепи ГРМ , бряскание длиться в течении 2-3 мин потом пропадает , на оборотах бряскания не слышно.

Реально поменять самому цепь? кто может описать поэтапно что нужно крутить и снимать? как найти метки звёздочек?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Все не так и сложно. При наличии правильных рук все делается быстро.

- Снимаем правое колесо и защиту шкива КВ

- откручиваем шкив КВ и тем самым освобождаем ремень

- откручиваем натяжитель, генератор и пассивный ролик

- откручиваем бачок с ОЖ и загибаем его на двигатель

- снимаем топливные трубки подачи и обратки от фильтра до насоса

- ставим двигатель на домкрат и откручиваем подушку двигателя

- откручиваем крепление подушки от блока

- если мешает бачок ГУРа, убираем его в сторону

После этих процедур у нас появился свободный доступ к крышке цепи ГРМ. Откручиваем все болты, снизу крынки установлены две гайки на шпильках. Аккуратно отнимаем крышку от двигателя пытаясь не повредить ее. Далее совмещаем метки звезд распредвалов и звезды ТНВД используя сверла диаметром 6 мм, они должны плотно войти через отверстия в звездах в блок двигателя. После этого откручиваем датчик положения КВ и вставляем туда болт 14 мм и немного поварачивая КВ болт должен провалится в углубление в моховике. После этого можно снимать цепь. Можно еще посчитать количество звеньев между звездой КВ и звездой ТНВД, чтобы при установке цепи не ошибиться. Далее снимаем натяжитель, успокоители и смотрим , что требует замены и меняем это.

Вот моя страница на драйвеhttps://www.drive2.ru/l/9759593/

Изменено пользователем romapinsr
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все не так и сложно. При наличии правильных рук все делается быстро.

- Снимаем правое колесо и защиту шкива КВ

- откручиваем шкив КВ и тем самым освобождаем ремень

- откручиваем натяжитель, генератор и пассивный ролик

- откручиваем бачок с ОЖ и загибаем его на двигатель

- снимаем топливные трубки подачи и обратки от фильтра до насоса

- ставим двигатель на домкрат и откручиваем подушку двигателя

- откручиваем крепление подушки от блока

- если мешает бачок ГУРа, убираем его в сторону

После этих процедур у нас появился свободный доступ к крышке цепи ГРМ. Откручиваем все болты, снизу крынки установлены две гайки на шпильках. Аккуратно отнимаем крышку от двигателя пытаясь не повредить ее. Далее совмещаем метки звезд распредвалов и звезды ТНВД используя сверла диаметром 6 мм, они должны плотно войти через отверстия в звездах в блок двигателя. После этого откручиваем датчик положения КВ и вставляем туда болт 14 мм и немного поварачивая КВ болт должен провалится в углубление в моховике. После этого можно снимать цепь. Можно еще посчитать количество звеньев между звездой КВ и звездой ТНВД, чтобы при установке цепи не ошибиться. Далее снимаем натяжитель, успокоители и смотрим , что требует замены и меняем это.

Вот моя страница на драйвеhttps://www.drive2.ru/l/9759593/

по фото я смотрю там в мёртвых точках на звёздочках есть люфт , таким образом легко сбить зажигание?и чем прокручивать мотор чтоб попасть на метки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На втором фото видно, что я вкрутил в одно из трех отверстий крепления шкива, болт. Этим болтом я и крутил КВ. Сейчас объясню правильную установку цепи. Когда ты совместил все эти отверстия и коленвал, снимаем гидронатижитель, откручиваем верхний успокоитель, откручиваем успокоитель между звездой ТНВД и КВ и получаем возможность снять цепь. Далее смотрим нужно ли менять какие-нибудь успокоители, если да, меняем, если нет, ставим новую цепь. На цепи есть омедненные звенья и по ним устанавливаем цепь на место. На первом фото видно метку только на звезде ТНВД, но там нет ничего сложного, найти их не трудно( на ТНВД в виде засверливания, а на звездах распредвалов в виде точек ). В предыдущем посте я писал, что при снятии старой цепи лучше посчитать количество звеньев между ТНВД и КВ так как на цепи медные звенья только для сопоставления звезд распредвалов и ТНВД. Далее устанавливаем успокоитель между ТНВД и КВ. Вставив сверла 6 мм мы фиксируем валы звезд, а не сами звезды. И поэтому следующим этапом необходимо немного ослабить болты всех звезд.  После этого устанавливаем гидронатяжитель и взводим его. Проверяем чтобы цепь везде равномерно натянулась и зажимаем болты звезд. Устанавливаем верхний успокоитель. Вынимаем все фиксаторы звезд и КВ и прокручиваем КВ несколько раз по часовой стрелке, чтобы убедится, что все хорошо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На втором фото видно, что я вкрутил в одно из трех отверстий крепления шкива, болт. Этим болтом я и крутил КВ. Сейчас объясню правильную установку цепи. Когда ты совместил все эти отверстия и коленвал, снимаем гидронатижитель, откручиваем верхний успокоитель, откручиваем успокоитель между звездой ТНВД и КВ и получаем возможность снять цепь. Далее смотрим нужно ли менять какие-нибудь успокоители, если да, меняем, если нет, ставим новую цепь. На цепи есть омедненные звенья и по ним устанавливаем цепь на место. На первом фото видно метку только на звезде ТНВД, но там нет ничего сложного, найти их не трудно( на ТНВД в виде засверливания, а на звездах распредвалов в виде точек ). В предыдущем посте я писал, что при снятии старой цепи лучше посчитать количество звеньев между ТНВД и КВ так как на цепи медные звенья только для сопоставления звезд распредвалов и ТНВД. Далее устанавливаем успокоитель между ТНВД и КВ. Вставив сверла 6 мм мы фиксируем валы звезд, а не сами звезды. И поэтому следующим этапом необходимо немного ослабить болты всех звезд.  После этого устанавливаем гидронатяжитель и взводим его. Проверяем чтобы цепь везде равномерно натянулась и зажимаем болты звезд. Устанавливаем верхний успокоитель. Вынимаем все фиксаторы звезд и КВ и прокручиваем КВ несколько раз по часовой стрелке, чтобы убедится, что все хорошо.

понял , спасибо вам огромное реально досконально расписали всё , буду разбирать если что то не так сразу к вам)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 месяцев спустя...

На моторе тдци насос также надо выставлять по меткам или не обязательно?

 

Надіслано від мого SM-G361H, використовуючи Tapatalk

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...