arhi8 Опубликовано 5 мая, 2016 Опубликовано 5 мая, 2016 Перестал закрываться капот, думал что от грязи в замке, промыл ВДшкой замок без снятия. Не помогло. Основная защёлка в замке отвёрткой закрывется, но так же легко и открывается, подумал что замку конец. Для верности заскочил на СТО, ребята там ушлые, быстро глянув, сказали меняй замок. Купил новый и только тогда снял старый, в итоге он оказался рабочим, песочек в нем конечно хрустит, но в снятом состоянии работает исправно. расстроился и поставил новый)))) И в итоге новый не закрывается тоже... Изучил инструкцию по ремонту Мондео, попытался отрегулировать замок как там описано, не регулируется. Видно что замок должен двигаться миллиметров на 5 вверх-вниз, а не двигается, при этом и без того он на самом верху, ну максимум на миллиметр до крайнего верхнего положения не доходит. Капот когда опускаешь, цепляется за основную защёлку но та не держит и тут же открывается, как будто не хватает чуть чуть капоту опуститься ниже. До оффициалов ехать 240 км, с не закрытым капотом удовольствие сомнительное. Так что хелп, как ещё это можно отрегулировать??? 0 Цитата
XaXa Опубликовано 6 мая, 2016 Опубликовано 6 мая, 2016 Посмотрите на тросик, возможно заедает (не возвращается назад) и не даёт зафиксироваться в закрытом положении. Там палка веревка думаю не сложно разобраться. Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk 0 Цитата
Решение thebadman Опубликовано 6 мая, 2016 Решение Опубликовано 6 мая, 2016 Тут проблема не с замком, а с тросиком. У меня так же было на прошлом мондео. ОД примудрили резиновую втулку на тросик, которая возвращала собачку на место) До этого при каждом открытие приходилось отвёрткой её возвращать что бы капот закрыть. Это конечно колхоз, но работало, так и продал. А вообще до 2011 года шли тросики без двойной оплётки, после 2011 года их модифицировали, там двойная оплётка и он не закисает. Кому-то помогало налить туда ВД-шки, т.к. тросик от замка отцепляли, поднимали вверх и забрызгивали туда ВД на сколько возможно. Остальные же меняли трос. 0 Цитата
arhi8 Опубликовано 6 мая, 2016 Автор Опубликовано 6 мая, 2016 Тут проблема не с замком, а с тросиком. У меня так же было на прошлом мондео. ОД примудрили резиновую втулку на тросик, которая возвращала собачку на место) До этого при каждом открытие приходилось отвёрткой её возвращать что бы капот закрыть. Это конечно колхоз, но работало, так и продал. А вообще до 2011 года шли тросики без двойной оплётки, после 2011 года их модифицировали, там двойная оплётка и он не закисает. Кому-то помогало налить туда ВД-шки, т.к. тросик от замка отцепляли, поднимали вверх и забрызгивали туда ВД на сколько возможно. Остальные же меняли трос. Посмотрите на тросик, возможно заедает (не возвращается назад) и не даёт зафиксироваться в закрытом положении. Там палка веревка думаю не сложно разобраться. Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk Всем спасибо! Действительно проблема была в тросике. Трос не возвращается в нормальное состояние после того как потянул рычаг открывания капота, а в месте с ним и язычок на самом замке и в итоге замок всегда в открытом положении остаётся. Действительно, подцепив отвёрткой всё приходит в исходное состояние и капот можно спокойно закрыть. Теперь попытаюсь пролить ВДхой сам трос. Что из этого выйдет напишу. Сэнкс))) 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.