Максим-кот Опубликовано 5 мая, 2016 Опубликовано 5 мая, 2016 Доброе утро ! Не нашёл схожей темы на форуме. Третий день езжу на Мондео 2012 года экобуст 2.0 200 л.с. и заметил, что на горячую строит движок. Изменений в поведении машины не заметил, хотя пока трудно судить, т.к. пересел с 340 л.с. на 200 и пока не могу определить тянет она или нет, но вроде разгоняется бодро. Куда обратить внимание. На форуме читал, что на форде тоже диагностируется пропуски зажигания. Помогите советом. 0 Цитата
saler13 Опубликовано 5 мая, 2016 Опубликовано 5 мая, 2016 Смотрите свечи, читайте ошибки, замеряйте компрессию, если свечи и чтение ошибок ничего не даст. 0 Цитата
Максим-кот Опубликовано 5 мая, 2016 Автор Опубликовано 5 мая, 2016 Думал об этом, но сегодня заметил один нюанс, на разогретом авто остановился на светофоре и движок не Троил, но спустя некоторое время затроил снова. Может быть от бензина такое? Заливал 95 на Киришах. 0 Цитата
saler13 Опубликовано 5 мая, 2016 Опубликовано 5 мая, 2016 Да я бы первым делом посмотрел свечи, экобусты чувствительны к свечам. Если при покупке компрессию не замеряли, то замерил бы, благо стоит недорого. От бензина тоже может быть. 0 Цитата
Максим-кот Опубликовано 5 мая, 2016 Автор Опубликовано 5 мая, 2016 Спасибо, буду решать вопрос. 0 Цитата
Максим-кот Опубликовано 12 мая, 2016 Автор Опубликовано 12 мая, 2016 (изменено) Заметил такую вещь. Когда включаешь климат сразу начинается не ровная работа двигателя,а при выключенном климате все хорошо. Что может быть? Изменено 12 мая, 2016 пользователем Максим-кот 0 Цитата