Андрей123 Опубликовано 29 апреля, 2016 Опубликовано 29 апреля, 2016 Нужен этот клапан,незнаю его номер,так как у меня стоит вместо него заглушка,помогите. 0 Цитата
zx118 Опубликовано 29 апреля, 2016 Опубликовано 29 апреля, 2016 то есть вы хотите сказать что у вас есть система изменения фаз газораспределения? 0 Цитата
Андрей123 Опубликовано 29 апреля, 2016 Автор Опубликовано 29 апреля, 2016 то есть вы хотите сказать что у вас есть система изменения фаз газораспределения? Да,есть,поначалу думал что эта заглушка заводская,но мне сказали что самодельная,и штекер на этот клапан рядом болтается. 0 Цитата
makarixa66 Опубликовано 30 апреля, 2016 Опубликовано 30 апреля, 2016 (изменено) http://www.ebay.com/itm/OEM-NEW-Ford-2-0-Engine-Variable-Timing-Solenoid-Valve-Escort-Contour-Cougar-/261220000155?_ul=BY - может за эти деньги и не нужен ? или только с разборки ..... Изменено 30 апреля, 2016 пользователем makarixa66 0 Цитата
Андрей123 Опубликовано 1 мая, 2016 Автор Опубликовано 1 мая, 2016 http://www.ebay.com/itm/OEM-NEW-Ford-2-0-Engine-Variable-Timing-Solenoid-Valve-Escort-Contour-Cougar-/261220000155?_ul=BY - может за эти деньги и не нужен ? или только с разборки ..... да не дешевый клапанок 0 Цитата
igosha Опубликовано 26 декабря, 2016 Опубликовано 26 декабря, 2016 клапан крепится сверху с левой стороны крышки? 0 Цитата
Андрей123 Опубликовано 27 декабря, 2016 Автор Опубликовано 27 декабря, 2016 клапан крепится сверху с левой стороны крышки? Да 0 Цитата
igosha Опубликовано 29 апреля, 2017 Опубликовано 29 апреля, 2017 кто-нибудь пытался его оживить? промыть,перебрать или еще что? а то 18000р отстегивать за клапанок не хочется. да и на разборе не факт что рабочий попадется :-( 0 Цитата
Torir Опубликовано 6 июня, 2017 Опубликовано 6 июня, 2017 кто-нибудь пытался его оживить? промыть,перебрать или еще что? а то 18000р отстегивать за клапанок не хочется. да и на разборе не факт что рабочий попадется :-( Можешь почитать на американских форумах как народ мучается, это ппц. Люди меняют по 2-3 соленоида переставляют ремни по нескольку раз и толку 0. Дело даже может быть не в клапане, неправильно установлен ремень, низкое давление масла, не подходящий ремень, проблемы с проводкой, забит канал смазки клапана. Сам клапан может либо заклинить либо забиться канал. Первое не решается, а канал можно попробовать очистить боевой химией. Сам 2 года езжу с этой ошибкой буду менять ремень тогда и озадачусь по исправлению 0 Цитата
igosha Опубликовано 8 июня, 2017 Опубликовано 8 июня, 2017 (изменено) Я когда зазоры мерил на клапанах,поглядел на этот vct,подумал,плюнул на него и больше не обращаю внимания ,понял что в бестолку... Изменено 8 июня, 2017 пользователем igosha 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.