Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Добрый день уважаемые.Столкнулся  с такой проблемой, в не зависимости на холодную или на горячую, когда  я еду на машине и стрелка тахометра  показывает где то в районе от 1900 до 2100 оборотов происходит провал и машина будто  начинает тормозить двигателем, потом я начинаю давить на газ и происходит рывок и машина едет дальше, сейчас стараюсь ездить при оборотах больше чем 2000 и все нормально, не каких провалов, Подскажите что это может быть? Может кто-то сталкивался, грешили на свечи, но я их поменял буквально недавно и проблем с ними никогда не каких не было


Опубликовано (изменено)

Добрый день уважаемые.Столкнулся  с такой проблемой, в не зависимости на холодную или на горячую, когда  я еду на машине и стрелка тахометра  показывает где то в районе от 1900 до 2100 оборотов происходит провал и машина будто  начинает тормозить двигателем, потом я начинаю давить на газ и происходит рывок и машина едет дальше, сейчас стараюсь ездить при оборотах больше чем 2000 и все нормально, не каких провалов, Подскажите что это может быть? Может кто-то сталкивался, грешили на свечи, но я их поменял буквально недавно и проблем с ними никогда не каких не было

Для начала осмотри все шлангочки  к впускному колектору .тройничек под катушкой.возможно просто подсос воздуха.

Изменено пользователем Проезжий
Опубликовано

Готов спорить, от 2100 до 2500, и это ЕГР =)

Да ну зачем спорить.?тут и так ясно  на 99%.что причина  глюка .попадания неучтеного воздуха. в впускной колектор.

Опубликовано (изменено)

У меня 1 в 1 была такая штука. Провал был небольшой. в районе 1900-1950.

Оказалось, проблема была в отвалившемся одном из трех проводов с ДПДЗ.  (Егр заглушен)

Так что смотри и дпдз как сами значения ,так и проводку.

Изменено пользователем slazernomad
Опубликовано

У самого такое было. Особенно, если при провале выжать сцепление и не менять положение педали газа, то обороты плавают, пока не схватит.
У меня причина была в том, что на ДПДЗ (датчик дроссельной заслонки) просто не подавалось питание. Электрик просто прокинул проводок с другого места и ВУАЛЯ! машина поехала без провалов. Или датчик поменяй, но проверь питание на нем сначала

Опубликовано (изменено)

@slazernomad,

@KapellaSD,

ДПДЗ легко протестить.просто его отключить и обнулить мозги.

Изменено пользователем Проезжий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...