Boec1983 Опубликовано 29 апреля, 2016 Опубликовано 29 апреля, 2016 Добрый день уважаемые.Столкнулся с такой проблемой, в не зависимости на холодную или на горячую, когда я еду на машине и стрелка тахометра показывает где то в районе от 1900 до 2100 оборотов происходит провал и машина будто начинает тормозить двигателем, потом я начинаю давить на газ и происходит рывок и машина едет дальше, сейчас стараюсь ездить при оборотах больше чем 2000 и все нормально, не каких провалов, Подскажите что это может быть? Может кто-то сталкивался, грешили на свечи, но я их поменял буквально недавно и проблем с ними никогда не каких не было 0 Цитата
Проезжий Опубликовано 29 апреля, 2016 Опубликовано 29 апреля, 2016 (изменено) Добрый день уважаемые.Столкнулся с такой проблемой, в не зависимости на холодную или на горячую, когда я еду на машине и стрелка тахометра показывает где то в районе от 1900 до 2100 оборотов происходит провал и машина будто начинает тормозить двигателем, потом я начинаю давить на газ и происходит рывок и машина едет дальше, сейчас стараюсь ездить при оборотах больше чем 2000 и все нормально, не каких провалов, Подскажите что это может быть? Может кто-то сталкивался, грешили на свечи, но я их поменял буквально недавно и проблем с ними никогда не каких не было Для начала осмотри все шлангочки к впускному колектору .тройничек под катушкой.возможно просто подсос воздуха. Изменено 29 апреля, 2016 пользователем Проезжий 0 Цитата
sun-dey Опубликовано 29 апреля, 2016 Опубликовано 29 апреля, 2016 Готов спорить, от 2100 до 2500, и это ЕГР =) 0 Цитата
Проезжий Опубликовано 29 апреля, 2016 Опубликовано 29 апреля, 2016 Готов спорить, от 2100 до 2500, и это ЕГР =) Да ну зачем спорить.?тут и так ясно на 99%.что причина глюка .попадания неучтеного воздуха. в впускной колектор. 0 Цитата
Boec1983 Опубликовано 29 апреля, 2016 Автор Опубликовано 29 апреля, 2016 Ок спасибо! сегодня же все осмотрю!! 0 Цитата
slazernomad Опубликовано 29 апреля, 2016 Опубликовано 29 апреля, 2016 (изменено) У меня 1 в 1 была такая штука. Провал был небольшой. в районе 1900-1950. Оказалось, проблема была в отвалившемся одном из трех проводов с ДПДЗ. (Егр заглушен) Так что смотри и дпдз как сами значения ,так и проводку. Изменено 29 апреля, 2016 пользователем slazernomad 0 Цитата
KapellaSD Опубликовано 6 мая, 2016 Опубликовано 6 мая, 2016 У самого такое было. Особенно, если при провале выжать сцепление и не менять положение педали газа, то обороты плавают, пока не схватит.У меня причина была в том, что на ДПДЗ (датчик дроссельной заслонки) просто не подавалось питание. Электрик просто прокинул проводок с другого места и ВУАЛЯ! машина поехала без провалов. Или датчик поменяй, но проверь питание на нем сначала 0 Цитата
Проезжий Опубликовано 6 мая, 2016 Опубликовано 6 мая, 2016 (изменено) @slazernomad, @KapellaSD, ДПДЗ легко протестить.просто его отключить и обнулить мозги. Изменено 6 мая, 2016 пользователем Проезжий 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.