Leman Опубликовано 26 апреля, 2016 Опубликовано 26 апреля, 2016 Ребят, выручайте, не знаю что делать... Все началось с того, что я решил приобрести знаменитую Denso Navigation System. Купил я ее с DVD и проводкой. Изначально знал, что на ней предположительно слетело ПО, либо DVD не работает. В общем попробовали ее подключить 1-ый раз, увидели на темном экране ошибку ПО, но печку можно было регулировать вслепую. При повторном подключении ее, было тоже самое, я еще с ней поездил немного, пробовал прошить, но без толку... А теперь суть проблемы! Решил поставить все назад, т.е. ГУ Sony, ну и блок климата... Поставил, магнитолу настроил, включаю зажигание, а магнитола выключается и не реагирует ни на что, климат дует только холодным и в лобовик... Выключаю зажигание и ВКЛЮЧАЕТСЯ магнитола, хотя при извлечении ключа, все должно выключаться... Такое чувство, что глюканутая Denso машину за несколько километров ввела в заблуждение... Пины из разъемов не доставались, просто проводка Denso накидывалась наверх (все по схемам).
Andrew_andrew Опубликовано 26 апреля, 2016 Опубликовано 26 апреля, 2016 Попробуй откалибровать климат, и на КЗ посмотри проводку...
Leman Опубликовано 26 апреля, 2016 Автор Опубликовано 26 апреля, 2016 Попробуй откалибровать климат, и на КЗ посмотри проводку... Пробовал, что-то не помогло, подкинул вчера старый блок печки, так он дует также в лобовик, НО теплым, только вот печку еще не пробовал калибровать... Я извиняюсь, а что такое К3? И спасибо за вариант.
Andrew_andrew Опубликовано 26 апреля, 2016 Опубликовано 26 апреля, 2016 Короткое замыкание (КЗ) ты просто писал что в параллель цеплял. Может что и замкнул или оторвал... и все таки откалибруй климат. Надеюсь ты знаешь какие кнопки зажимать))
Leman Опубликовано 26 апреля, 2016 Автор Опубликовано 26 апреля, 2016 Короткое замыкание (КЗ) ты просто писал что в параллель цеплял. Может что и замкнул или оторвал... и все таки откалибруй климат. Надеюсь ты знаешь какие кнопки зажимать)) А ё маё))) ахаха))) а я что-то читаю как "к три" и не могу понять что это)))) Не, я вообще нормально вроде шарю и все эти калибровки знаю)) А вообще могло же и предохранитель наверное какой-нибудь выбить? Еще забыл написать, что приборка медленно соображпет, т.е. включил зажигание и только через секунд 5-7 она начитает все показывать...
Andrew_andrew Опубликовано 26 апреля, 2016 Опубликовано 26 апреля, 2016 А ё маё))) ахаха))) а я что-то читаю как "к три" и не могу понять что это)))) Не, я вообще нормально вроде шарю и все эти калибровки знаю)) А вообще могло же и предохранитель наверное какой-нибудь выбить? Еще забыл написать, что приборка медленно соображпет, т.е. включил зажигание и только через секунд 5-7 она начитает все показывать... В первую очередь смотри конечно))
Leman Опубликовано 26 апреля, 2016 Автор Опубликовано 26 апреля, 2016 В первую очередь смотри конечно)) Ну под капотом все отлично, а вот в салонные не добрался, завтра буду все прозванивать)
Leman Опубликовано 28 апреля, 2016 Автор Опубликовано 28 апреля, 2016 Всем спасибо! Вопрос решен, все было просто, вылетел один предохранитель, из-за которого Моня начала сходить с ума. Предохранитель салонный, находится в третьем ряду снизу, второй. Возле предохранителя прикуривателя.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти