Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Приветствую Всех!

 

У многих автомобилей Бельгийской сборки отмечено вздутие клавиш управления на руле. При покупке моей машины это также было замечено: кнопки на руле буквально превратились в мембранные — при нажатии на любую из клавиш издавался щелчок.

 

9d55fe6s-960.jpg
Вот эти вздувшиеся кнопки…

 

 

Начал гуглить каталоги, отдельно эти кнопки не продаются =( Но на разборках активно продавались данные кнопки в отдельности. Вот я и задумался, если купить безкруизные, подойдут ли?
Через барахолку был найден человек VAGer, который выслал мне безкруизные кнопки.

Через 3 недели кнопки уже лежали у меня на столе.

 

f02c5e6s-960.jpg

 

 

 

Итак, кнопки держатся на 3х защёлках и одном крючке.

 

afb5fe6s-960.jpg

 

 

Аккуратно поддевая защёлки (отмечены красным) плоской отверткой, вынимаем кнопки.

 

2375fe6s-960.jpg
Новые кнопки с донора
 
 

Теперь необходимо было заменить кнопки на самой машине. Главной опасностью данной операции является снятие AirBag'ов. Так как у меня автомобиль с бесключевым доступом, а во время снятии подушек надо усердно крутить рулем, пришлось покрутиться. А именно — успеть скинуть клемму с аккумулятора, пока штырь не заблокирует рулевой вал. После этого — ждём 30 минут, чтобы подушка случайно не раздулась при снятии. Правда, как потом оказалось, напрасно ждал.
Начинаем демонтаж. С помощью плоской отвертки я вскрыл верхнюю часть облицовки рулевой колонки и поставил ее вертикально. Далее, с помощью зеркальца, необходимо было отжать фиксаторы той самой подушки. Именно при выполнении этой операции пришлось крутить рулем.

 

2f4dfe6s-960.jpg
Видны те самые фиксаторы
 
 

Отжимая последний фиксатор, лучше придержать подушку чем-либо, выстреливает сильно, есть риск порвать провода.
После снятия думал придётся снимать подушку, оказалось что нет — длины провода хватило чтобы спокойно положить подушку сверху руля. И перед нами "обнажились" те самые болтики крепления блока выключателей…

 

 252dfe6s-960.jpg

 

 

Ну а дальше — берем Г-образный ключ типа Torx T20 и откручиваем 3 болтика с каждой стороны — тот, который за подушкой, и два за рулем. Вынимаем блок кнопок, и видим — кнопки управления те же самые!

 

7e6dfe6s-960.jpg
bdadfe6s-960.jpg
 
 

Снимаем разъем, повторяем ту же операцию с защёлками, вынимаем старые кнопки и ставим новые. Повторяем с другой стороны, и собираем руль и рулевую колонку, проверяя присоединение всех проводов. Подключаем и радуемся наконец-то тихим нажатием на кнопки!

 

4bfdfe6s-960.jpg

 


Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...