Anton.M Опубликовано 25 апреля, 2016 Опубликовано 25 апреля, 2016 Приветствую Всех! У многих автомобилей Бельгийской сборки отмечено вздутие клавиш управления на руле. При покупке моей машины это также было замечено: кнопки на руле буквально превратились в мембранные — при нажатии на любую из клавиш издавался щелчок. Вот эти вздувшиеся кнопки… Начал гуглить каталоги, отдельно эти кнопки не продаются =( Но на разборках активно продавались данные кнопки в отдельности. Вот я и задумался, если купить безкруизные, подойдут ли?Через барахолку был найден человек VAGer, который выслал мне безкруизные кнопки. Через 3 недели кнопки уже лежали у меня на столе. Итак, кнопки держатся на 3х защёлках и одном крючке. Аккуратно поддевая защёлки (отмечены красным) плоской отверткой, вынимаем кнопки. Новые кнопки с донора Теперь необходимо было заменить кнопки на самой машине. Главной опасностью данной операции является снятие AirBag'ов. Так как у меня автомобиль с бесключевым доступом, а во время снятии подушек надо усердно крутить рулем, пришлось покрутиться. А именно — успеть скинуть клемму с аккумулятора, пока штырь не заблокирует рулевой вал. После этого — ждём 30 минут, чтобы подушка случайно не раздулась при снятии. Правда, как потом оказалось, напрасно ждал.Начинаем демонтаж. С помощью плоской отвертки я вскрыл верхнюю часть облицовки рулевой колонки и поставил ее вертикально. Далее, с помощью зеркальца, необходимо было отжать фиксаторы той самой подушки. Именно при выполнении этой операции пришлось крутить рулем. Видны те самые фиксаторы Отжимая последний фиксатор, лучше придержать подушку чем-либо, выстреливает сильно, есть риск порвать провода.После снятия думал придётся снимать подушку, оказалось что нет — длины провода хватило чтобы спокойно положить подушку сверху руля. И перед нами "обнажились" те самые болтики крепления блока выключателей… Ну а дальше — берем Г-образный ключ типа Torx T20 и откручиваем 3 болтика с каждой стороны — тот, который за подушкой, и два за рулем. Вынимаем блок кнопок, и видим — кнопки управления те же самые! Снимаем разъем, повторяем ту же операцию с защёлками, вынимаем старые кнопки и ставим новые. Повторяем с другой стороны, и собираем руль и рулевую колонку, проверяя присоединение всех проводов. Подключаем и радуемся наконец-то тихим нажатием на кнопки! 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.