Bashmak1993 Опубликовано 22 апреля, 2016 Автор Опубликовано 22 апреля, 2016 На данный момент фактический расход превышает 20 литров(((((((
strannikk Опубликовано 22 апреля, 2016 Опубликовано 22 апреля, 2016 Сейчас у меня тупо удалены катализаторы, а если поставлю пламегаситель с обманкой или без, расход изменится? нет пока мотор нормально не сделаете - ничего не изменится на неправильном железе ни один датчик никогда не будет правильно работать
Anubis Опубликовано 22 апреля, 2016 Опубликовано 22 апреля, 2016 Это как же так можно было столько сложных работ по мотору выполнить, и не отрегулировать зазоры?
Bashmak1993 Опубликовано 22 апреля, 2016 Автор Опубликовано 22 апреля, 2016 Думаете из за этогомотор не ровно работает, глохнет, пропала тяга и расход жуткий?
Silver63 Опубликовано 22 апреля, 2016 Опубликовано 22 апреля, 2016 (изменено) маленькие, как вы пишите, клапана - это выпускные. При зажатых клапанах очень повышается шанс прогара. Из-за этого мотор может (пережатые клапана) неровно работать. Тяга и расход - смотреть на фазы газораспределения. Кстати, если лямбда видит большое количество кислорода - она считает смесь обедненной и дает команду мозгам открыть форсунки. Такое бывает по многим причинам - от подсоса воздуха как во впуске так и в выпуске - и до банально льющих форсунок. Собственно, надо наново все смотреть. Но не проверить зазары после сборки ??? Такое даже начинающие мотористы не допускают. Изменено 22 апреля, 2016 пользователем Silver63
strannikk Опубликовано 22 апреля, 2016 Опубликовано 22 апреля, 2016 Это как же так можно было столько сложных работ по мотору выполнить, и не отрегулировать зазоры? посчитали что там гидрики, значит впервые делали дюратек, тогда этот ляп там не последний
Anubis Опубликовано 22 апреля, 2016 Опубликовано 22 апреля, 2016 Ну как так то? На гидриках должен быть маслоканал с проточкой посередине. Как он работать без дырки будет? Я еще могу понять периодические вопросы о гидриках от людей, которые мотор не разбирали и в дебри не залезпли. Но когда оно все на руках, перед глазами...
Denis79 Опубликовано 23 апреля, 2016 Опубликовано 23 апреля, 2016 соглашусь, спутать гидрик с пустотелым легким стаканом - это нужен особенный талант
Bashmak1993 Опубликовано 26 апреля, 2016 Автор Опубликовано 26 апреля, 2016 Пишу отчитаться о проделанной работе! Клапана оказались зажаты (выпускные) Отрегулировали зазоры до 0,30 Появилась тяга, уменьшился расход! Машинка зверь. Двигатель работает ровно. НО Клапана отрегулировали в воскресенье, вечером поездил, весь понедельник ездил, мотор не крутил, обкатка все таки. Сегодня с утра открыв капот, обнаружил двух крыс сидящих на крышке двигателя!!! Обосрался и закрыл капот)))))) После чего незваные гости покинули пределы моих владений, я перепроверил провода, ничего не погрызли слава богу! Но, опять... С утра в понедельник уровень масла был max Сейчас после двух суток езды, опустился ровно на середину между max и min Для обкатки залил фордовское масло, 5w30 синтетику. Куда оно могло уйти? Не уходило до регулировки клапанов никуда... После регулировки, сутки держалось в норме! А сейчас середина.... Это нормально?!((
Anubis Опубликовано 26 апреля, 2016 Опубликовано 26 апреля, 2016 А регулировали каким образом? Стаканы меняли, или клапана стачивали? Сальники клапанов не могли порвать?
Bashmak1993 Опубликовано 26 апреля, 2016 Автор Опубликовано 26 апреля, 2016 Все разрешилось) Я только что промерял масло-уровень! Занимаю наблюдательную позицию и каждый день буду смотреть))) Стачивали стаканы изнутри
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти