Bashmak1993 Опубликовано 21 апреля, 2016 Опубликовано 21 апреля, 2016 Доброго времени суток Мондоводы! Взываю к помощи... Форд Мондео 3 рестайлинг 2006 год duratec 2.0 146 л.с. АКПП Неделю назад откапитален двигатель, а именно: Замена коленчатого вала, вкладышей коренных и шатунных, поменял все кольца, колпачки, прокладки ессно по кругу, поставил новые клапана (те, что меньше диаметром) Вырезали катализаторы - им хана настала полная. Отвезли в сервис для установки, на следующий день установили, звонят, приезжайте. Приехал и тут началось... Машина не набирает скорость!!! ВООБЩЕ! Расход просто нереальный. На светофорах автомобилисты крутят у виска и вроде как даже обзываются Плавно нажимаешь на газ-едет, но очень долго набирает скорость (обороты при этом нормально и вверх и вниз) Как только в пол жмешь, сразу обороты высокие, скорость прежняя. На холостом ходу обороты держатся 750, а двигатель весь трясет.. Иногда при торможении глохнет... Сегодня приехал к ним, делаем диагностику и вылезает вот что: p1132 датчик кислорода подогрева 11 не был переключен- указание датчика, богатая смесь Думаю менять датчик лямбда, ставить обманку. Ааа, вот еще что вспомнил. Когда стоишь на холостых, на нейтралке или паркинге, поддаешь газ, обороты подскакивают, а потом зависают в районе 1500 и в последующие пару-тройку секунд опускаются в свои 750, где его и трясет весь. Кто что подскажет? Выручайте, хожу в депрессии!!! 0 Цитата
strannikk Опубликовано 21 апреля, 2016 Опубликовано 21 апреля, 2016 Кто что подскажет? в двух словах - плохо сделан ремонт конкретно - запороли фазы грм и провалили\перетянули зазоры клапанов лямбду менять не торопись, не поможет 0 Цитата
Bashmak1993 Опубликовано 21 апреля, 2016 Автор Опубликовано 21 апреля, 2016 Компрессия 15, если бы запороли фазы, компрессия была бы меньше или нет? И никаких чихов нет... 0 Цитата
strannikk Опубликовано 21 апреля, 2016 Опубликовано 21 апреля, 2016 Компрессия 15, если бы запороли фазы, компрессия была бы меньше или нет? И никаких чихов нет... ну так компресс никаким местом к фазам (в тех пределах пока не гнет клапана) а чего его трясет то на хх? На холостом ходу обороты держатся 750, а двигатель весь трясет.. это пропуски какая коробка? обычная четырехступка? что то подсоединили к ней неправильно, явно работает не так на ней часто путают два датчика 0 Цитата
strannikk Опубликовано 21 апреля, 2016 Опубликовано 21 апреля, 2016 Компрессия 15, сам видел или рассказывали? по рассказам всегда хорошо, начинаешь измерять а там где 15, где 6, где-то 8...... 0 Цитата
Bashmak1993 Опубликовано 21 апреля, 2016 Автор Опубликовано 21 апреля, 2016 Трясёт, как будто бы не хватает оборотов. А что за датчики? Я честно говоря очень надеюсь, что что то перепутали и все исправимо... Переживаю трындец( Все уже перепробовали. В субботу будем проверять фазы. 0 Цитата
saransk Опубликовано 21 апреля, 2016 Опубликовано 21 апреля, 2016 имхо, что датчик кислорода не приделах, ну пусть он даже работает некоректно , но это ощущалось бы по другому 0 Цитата
saransk Опубликовано 21 апреля, 2016 Опубликовано 21 апреля, 2016 (изменено) еще раз прочитал , такое ощущение что проблем по крайней мере две и они не взаимосвязаны. 1-Как только в пол жмешь, сразу обороты высокие, скорость прежняя. 2-На холостом ходу обороты держатся 750, а двигатель весь трясет.. Иногда при торможении глохнет... по первой- еще раз проверить акпп,по второй - если сверху ничего не найдется из причин, то фазы смещены. т.е. у тебя взрыв смеси происходит теперь не в верхней точке, а черт знает где. Изменено 21 апреля, 2016 пользователем saransk 0 Цитата
strannikk Опубликовано 21 апреля, 2016 Опубликовано 21 апреля, 2016 Трясёт, как будто бы не хватает оборотов. А что за датчики? Я честно говоря очень надеюсь, что что то перепутали и все исправимо... Переживаю трындец( Все уже перепробовали. В субботу будем проверять фазы. исправимо все будете фазы проверять, когда снимите клапанную крышку - не лишне будет и зазоры клапанов сразу проверить 0 Цитата
strannikk Опубликовано 21 апреля, 2016 Опубликовано 21 апреля, 2016 А что за датчики? датчик оборотов выходного вала и датчик оборотов вала турбины (вроде так они называются) 0 Цитата
Bashmak1993 Опубликовано 22 апреля, 2016 Автор Опубликовано 22 апреля, 2016 На счёт коробки, при плавном нажатии на педаль газа, все едет, конечно не так быстро как должна и тяга не та, но едет и передачи отделкиваются отлично. А вот при резком разгоне да, полный аут. Сейчас выехал из дома и когда прогрел-машина заглохла и не хотела заводится. С 3 раза зовел. 0 Цитата
Denis79 Опубликовано 22 апреля, 2016 Опубликовано 22 апреля, 2016 исправимо все будете фазы проверять, когда снимите клапанную крышку - не лишне будет и зазоры клапанов сразу проверить и шкив 0 Цитата
Bashmak1993 Опубликовано 22 апреля, 2016 Автор Опубликовано 22 апреля, 2016 А на шкиве что смотреть? 0 Цитата
strannikk Опубликовано 22 апреля, 2016 Опубликовано 22 апреля, 2016 Сейчас выехал из дома и когда прогрел-машина заглохла и не хотела заводится. С 3 раза зовел. это плохо и странно может и пустяк, а может и серьезно - сразу после капиталки это очень тревожный симптом - такое бывает при неправильной сборке вкладышей, неправильных размерах или несоблюдении зазоров в цпг 0 Цитата
Bashmak1993 Опубликовано 22 апреля, 2016 Автор Опубликовано 22 апреля, 2016 У меня стоят гидрокомпенсаторы. Если я правильно понимаю при их наличии не нужно выставлять никакие зазоры?! Если пишу бред поправьте.. 0 Цитата
Жиша Опубликовано 22 апреля, 2016 Опубликовано 22 апреля, 2016 У меня стоят гидрокомпенсаторыНет гидрашей у Дюратека. Стоят регулировочный стаканы и между ними и клапанами регулируются зазоры. Удачи. 0 Цитата
Bashmak1993 Опубликовано 22 апреля, 2016 Автор Опубликовано 22 апреля, 2016 Я менял выпускные клапана, стаканы ставил сверху по порядку, так как они и стояли. Вроде же верно все( 0 Цитата
strannikk Опубликовано 22 апреля, 2016 Опубликовано 22 апреля, 2016 Я менял выпускные клапана, стаканы ставил сверху по порядку, так как они и стояли. Вроде же верно все( все неверно другие клапана, другие нужны стаканы 0 Цитата
strannikk Опубликовано 22 апреля, 2016 Опубликовано 22 апреля, 2016 У меня стоят гидрокомпенсаторы. Если я правильно понимаю при их наличии не нужно выставлять никакие зазоры?! Если пишу бред поправьте.. бред, да.... зазоры придется ставить 0 Цитата
Bashmak1993 Опубликовано 22 апреля, 2016 Автор Опубликовано 22 апреля, 2016 Думаете в этом проблема? 0 Цитата
Bashmak1993 Опубликовано 22 апреля, 2016 Автор Опубликовано 22 апреля, 2016 Как узнать, правильные ли зазоры стоят и как их выставить правильно?! 0 Цитата
Bashmak1993 Опубликовано 22 апреля, 2016 Автор Опубликовано 22 апреля, 2016 И такой вопрос Вырезаны катализаторы Буду ставить пламегаситель, нужна ли механическая обманка? 0 Цитата
strannikk Опубликовано 22 апреля, 2016 Опубликовано 22 апреля, 2016 Как узнать, правильные ли зазоры стоят и как их выставить правильно?! есть один способ - измерить их, обычно применяются щупы ты замерь, выложи, я думаю по результатам тут дадут оценку и расскажут что делать дальше, 0 Цитата
strannikk Опубликовано 22 апреля, 2016 Опубликовано 22 апреля, 2016 И такой вопрос Вырезаны катализаторы Буду ставить пламегаситель, нужна ли механическая обманка? нужна, но можно и не ставить, ничего не поменяется, только чек будет глаза мозолить 0 Цитата
Bashmak1993 Опубликовано 22 апреля, 2016 Автор Опубликовано 22 апреля, 2016 Сейчас у меня тупо удалены катализаторы, а если поставлю пламегаситель с обманкой или без, расход изменится? 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.