Bashmak1993 Опубликовано 21 апреля, 2016 Опубликовано 21 апреля, 2016 Доброго времени суток Мондоводы! Взываю к помощи... Форд Мондео 3 рестайлинг 2006 год duratec 2.0 146 л.с. АКПП Неделю назад откапитален двигатель, а именно: Замена коленчатого вала, вкладышей коренных и шатунных, поменял все кольца, колпачки, прокладки ессно по кругу, поставил новые клапана (те, что меньше диаметром) Вырезали катализаторы - им хана настала полная. Отвезли в сервис для установки, на следующий день установили, звонят, приезжайте. Приехал и тут началось... Машина не набирает скорость!!! ВООБЩЕ! Расход просто нереальный. На светофорах автомобилисты крутят у виска и вроде как даже обзываются Плавно нажимаешь на газ-едет, но очень долго набирает скорость (обороты при этом нормально и вверх и вниз) Как только в пол жмешь, сразу обороты высокие, скорость прежняя. На холостом ходу обороты держатся 750, а двигатель весь трясет.. Иногда при торможении глохнет... Сегодня приехал к ним, делаем диагностику и вылезает вот что: p1132 датчик кислорода подогрева 11 не был переключен- указание датчика, богатая смесь Думаю менять датчик лямбда, ставить обманку. Ааа, вот еще что вспомнил. Когда стоишь на холостых, на нейтралке или паркинге, поддаешь газ, обороты подскакивают, а потом зависают в районе 1500 и в последующие пару-тройку секунд опускаются в свои 750, где его и трясет весь. Кто что подскажет? Выручайте, хожу в депрессии!!!
strannikk Опубликовано 21 апреля, 2016 Опубликовано 21 апреля, 2016 Кто что подскажет? в двух словах - плохо сделан ремонт конкретно - запороли фазы грм и провалили\перетянули зазоры клапанов лямбду менять не торопись, не поможет
Bashmak1993 Опубликовано 21 апреля, 2016 Автор Опубликовано 21 апреля, 2016 Компрессия 15, если бы запороли фазы, компрессия была бы меньше или нет? И никаких чихов нет...
strannikk Опубликовано 21 апреля, 2016 Опубликовано 21 апреля, 2016 Компрессия 15, если бы запороли фазы, компрессия была бы меньше или нет? И никаких чихов нет... ну так компресс никаким местом к фазам (в тех пределах пока не гнет клапана) а чего его трясет то на хх? На холостом ходу обороты держатся 750, а двигатель весь трясет.. это пропуски какая коробка? обычная четырехступка? что то подсоединили к ней неправильно, явно работает не так на ней часто путают два датчика
strannikk Опубликовано 21 апреля, 2016 Опубликовано 21 апреля, 2016 Компрессия 15, сам видел или рассказывали? по рассказам всегда хорошо, начинаешь измерять а там где 15, где 6, где-то 8......
Bashmak1993 Опубликовано 21 апреля, 2016 Автор Опубликовано 21 апреля, 2016 Трясёт, как будто бы не хватает оборотов. А что за датчики? Я честно говоря очень надеюсь, что что то перепутали и все исправимо... Переживаю трындец( Все уже перепробовали. В субботу будем проверять фазы.
saransk Опубликовано 21 апреля, 2016 Опубликовано 21 апреля, 2016 имхо, что датчик кислорода не приделах, ну пусть он даже работает некоректно , но это ощущалось бы по другому
saransk Опубликовано 21 апреля, 2016 Опубликовано 21 апреля, 2016 (изменено) еще раз прочитал , такое ощущение что проблем по крайней мере две и они не взаимосвязаны. 1-Как только в пол жмешь, сразу обороты высокие, скорость прежняя. 2-На холостом ходу обороты держатся 750, а двигатель весь трясет.. Иногда при торможении глохнет... по первой- еще раз проверить акпп,по второй - если сверху ничего не найдется из причин, то фазы смещены. т.е. у тебя взрыв смеси происходит теперь не в верхней точке, а черт знает где. Изменено 21 апреля, 2016 пользователем saransk
strannikk Опубликовано 21 апреля, 2016 Опубликовано 21 апреля, 2016 Трясёт, как будто бы не хватает оборотов. А что за датчики? Я честно говоря очень надеюсь, что что то перепутали и все исправимо... Переживаю трындец( Все уже перепробовали. В субботу будем проверять фазы. исправимо все будете фазы проверять, когда снимите клапанную крышку - не лишне будет и зазоры клапанов сразу проверить
strannikk Опубликовано 21 апреля, 2016 Опубликовано 21 апреля, 2016 А что за датчики? датчик оборотов выходного вала и датчик оборотов вала турбины (вроде так они называются)
Bashmak1993 Опубликовано 22 апреля, 2016 Автор Опубликовано 22 апреля, 2016 На счёт коробки, при плавном нажатии на педаль газа, все едет, конечно не так быстро как должна и тяга не та, но едет и передачи отделкиваются отлично. А вот при резком разгоне да, полный аут. Сейчас выехал из дома и когда прогрел-машина заглохла и не хотела заводится. С 3 раза зовел.
Denis79 Опубликовано 22 апреля, 2016 Опубликовано 22 апреля, 2016 исправимо все будете фазы проверять, когда снимите клапанную крышку - не лишне будет и зазоры клапанов сразу проверить и шкив
strannikk Опубликовано 22 апреля, 2016 Опубликовано 22 апреля, 2016 Сейчас выехал из дома и когда прогрел-машина заглохла и не хотела заводится. С 3 раза зовел. это плохо и странно может и пустяк, а может и серьезно - сразу после капиталки это очень тревожный симптом - такое бывает при неправильной сборке вкладышей, неправильных размерах или несоблюдении зазоров в цпг
Bashmak1993 Опубликовано 22 апреля, 2016 Автор Опубликовано 22 апреля, 2016 У меня стоят гидрокомпенсаторы. Если я правильно понимаю при их наличии не нужно выставлять никакие зазоры?! Если пишу бред поправьте..
Жиша Опубликовано 22 апреля, 2016 Опубликовано 22 апреля, 2016 У меня стоят гидрокомпенсаторыНет гидрашей у Дюратека. Стоят регулировочный стаканы и между ними и клапанами регулируются зазоры. Удачи.
Bashmak1993 Опубликовано 22 апреля, 2016 Автор Опубликовано 22 апреля, 2016 Я менял выпускные клапана, стаканы ставил сверху по порядку, так как они и стояли. Вроде же верно все(
strannikk Опубликовано 22 апреля, 2016 Опубликовано 22 апреля, 2016 Я менял выпускные клапана, стаканы ставил сверху по порядку, так как они и стояли. Вроде же верно все( все неверно другие клапана, другие нужны стаканы
strannikk Опубликовано 22 апреля, 2016 Опубликовано 22 апреля, 2016 У меня стоят гидрокомпенсаторы. Если я правильно понимаю при их наличии не нужно выставлять никакие зазоры?! Если пишу бред поправьте.. бред, да.... зазоры придется ставить
Bashmak1993 Опубликовано 22 апреля, 2016 Автор Опубликовано 22 апреля, 2016 Как узнать, правильные ли зазоры стоят и как их выставить правильно?!
Bashmak1993 Опубликовано 22 апреля, 2016 Автор Опубликовано 22 апреля, 2016 И такой вопрос Вырезаны катализаторы Буду ставить пламегаситель, нужна ли механическая обманка?
strannikk Опубликовано 22 апреля, 2016 Опубликовано 22 апреля, 2016 Как узнать, правильные ли зазоры стоят и как их выставить правильно?! есть один способ - измерить их, обычно применяются щупы ты замерь, выложи, я думаю по результатам тут дадут оценку и расскажут что делать дальше,
strannikk Опубликовано 22 апреля, 2016 Опубликовано 22 апреля, 2016 И такой вопрос Вырезаны катализаторы Буду ставить пламегаситель, нужна ли механическая обманка? нужна, но можно и не ставить, ничего не поменяется, только чек будет глаза мозолить
Bashmak1993 Опубликовано 22 апреля, 2016 Автор Опубликовано 22 апреля, 2016 Сейчас у меня тупо удалены катализаторы, а если поставлю пламегаситель с обманкой или без, расход изменится?
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти