Bashmak1993 Опубликовано 21 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2016 Доброго времени суток Мондоводы! Взываю к помощи... Форд Мондео 3 рестайлинг 2006 год duratec 2.0 146 л.с. АКПП Неделю назад откапитален двигатель, а именно: Замена коленчатого вала, вкладышей коренных и шатунных, поменял все кольца, колпачки, прокладки ессно по кругу, поставил новые клапана (те, что меньше диаметром) Вырезали катализаторы - им хана настала полная. Отвезли в сервис для установки, на следующий день установили, звонят, приезжайте. Приехал и тут началось... Машина не набирает скорость!!! ВООБЩЕ! Расход просто нереальный. На светофорах автомобилисты крутят у виска и вроде как даже обзываются Плавно нажимаешь на газ-едет, но очень долго набирает скорость (обороты при этом нормально и вверх и вниз) Как только в пол жмешь, сразу обороты высокие, скорость прежняя. На холостом ходу обороты держатся 750, а двигатель весь трясет.. Иногда при торможении глохнет... Сегодня приехал к ним, делаем диагностику и вылезает вот что: p1132 датчик кислорода подогрева 11 не был переключен- указание датчика, богатая смесь Думаю менять датчик лямбда, ставить обманку. Ааа, вот еще что вспомнил. Когда стоишь на холостых, на нейтралке или паркинге, поддаешь газ, обороты подскакивают, а потом зависают в районе 1500 и в последующие пару-тройку секунд опускаются в свои 750, где его и трясет весь. Кто что подскажет? Выручайте, хожу в депрессии!!! 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
strannikk Опубликовано 21 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2016 Кто что подскажет? в двух словах - плохо сделан ремонт конкретно - запороли фазы грм и провалили\перетянули зазоры клапанов лямбду менять не торопись, не поможет 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bashmak1993 Опубликовано 21 апреля, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2016 Компрессия 15, если бы запороли фазы, компрессия была бы меньше или нет? И никаких чихов нет... 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
strannikk Опубликовано 21 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2016 Компрессия 15, если бы запороли фазы, компрессия была бы меньше или нет? И никаких чихов нет... ну так компресс никаким местом к фазам (в тех пределах пока не гнет клапана) а чего его трясет то на хх? На холостом ходу обороты держатся 750, а двигатель весь трясет.. это пропуски какая коробка? обычная четырехступка? что то подсоединили к ней неправильно, явно работает не так на ней часто путают два датчика 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
strannikk Опубликовано 21 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2016 Компрессия 15, сам видел или рассказывали? по рассказам всегда хорошо, начинаешь измерять а там где 15, где 6, где-то 8...... 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bashmak1993 Опубликовано 21 апреля, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2016 Трясёт, как будто бы не хватает оборотов. А что за датчики? Я честно говоря очень надеюсь, что что то перепутали и все исправимо... Переживаю трындец( Все уже перепробовали. В субботу будем проверять фазы. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
saransk Опубликовано 21 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2016 имхо, что датчик кислорода не приделах, ну пусть он даже работает некоректно , но это ощущалось бы по другому 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
saransk Опубликовано 21 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2016 (изменено) еще раз прочитал , такое ощущение что проблем по крайней мере две и они не взаимосвязаны. 1-Как только в пол жмешь, сразу обороты высокие, скорость прежняя. 2-На холостом ходу обороты держатся 750, а двигатель весь трясет.. Иногда при торможении глохнет... по первой- еще раз проверить акпп,по второй - если сверху ничего не найдется из причин, то фазы смещены. т.е. у тебя взрыв смеси происходит теперь не в верхней точке, а черт знает где. Изменено 21 апреля, 2016 пользователем saransk 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
strannikk Опубликовано 21 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2016 Трясёт, как будто бы не хватает оборотов. А что за датчики? Я честно говоря очень надеюсь, что что то перепутали и все исправимо... Переживаю трындец( Все уже перепробовали. В субботу будем проверять фазы. исправимо все будете фазы проверять, когда снимите клапанную крышку - не лишне будет и зазоры клапанов сразу проверить 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
strannikk Опубликовано 21 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2016 А что за датчики? датчик оборотов выходного вала и датчик оборотов вала турбины (вроде так они называются) 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bashmak1993 Опубликовано 22 апреля, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2016 На счёт коробки, при плавном нажатии на педаль газа, все едет, конечно не так быстро как должна и тяга не та, но едет и передачи отделкиваются отлично. А вот при резком разгоне да, полный аут. Сейчас выехал из дома и когда прогрел-машина заглохла и не хотела заводится. С 3 раза зовел. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Denis79 Опубликовано 22 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2016 исправимо все будете фазы проверять, когда снимите клапанную крышку - не лишне будет и зазоры клапанов сразу проверить и шкив 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bashmak1993 Опубликовано 22 апреля, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2016 А на шкиве что смотреть? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
strannikk Опубликовано 22 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2016 Сейчас выехал из дома и когда прогрел-машина заглохла и не хотела заводится. С 3 раза зовел. это плохо и странно может и пустяк, а может и серьезно - сразу после капиталки это очень тревожный симптом - такое бывает при неправильной сборке вкладышей, неправильных размерах или несоблюдении зазоров в цпг 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bashmak1993 Опубликовано 22 апреля, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2016 У меня стоят гидрокомпенсаторы. Если я правильно понимаю при их наличии не нужно выставлять никакие зазоры?! Если пишу бред поправьте.. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Жиша Опубликовано 22 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2016 У меня стоят гидрокомпенсаторыНет гидрашей у Дюратека. Стоят регулировочный стаканы и между ними и клапанами регулируются зазоры. Удачи. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bashmak1993 Опубликовано 22 апреля, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2016 Я менял выпускные клапана, стаканы ставил сверху по порядку, так как они и стояли. Вроде же верно все( 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
strannikk Опубликовано 22 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2016 Я менял выпускные клапана, стаканы ставил сверху по порядку, так как они и стояли. Вроде же верно все( все неверно другие клапана, другие нужны стаканы 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
strannikk Опубликовано 22 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2016 У меня стоят гидрокомпенсаторы. Если я правильно понимаю при их наличии не нужно выставлять никакие зазоры?! Если пишу бред поправьте.. бред, да.... зазоры придется ставить 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bashmak1993 Опубликовано 22 апреля, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2016 Думаете в этом проблема? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bashmak1993 Опубликовано 22 апреля, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2016 Как узнать, правильные ли зазоры стоят и как их выставить правильно?! 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bashmak1993 Опубликовано 22 апреля, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2016 И такой вопрос Вырезаны катализаторы Буду ставить пламегаситель, нужна ли механическая обманка? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
strannikk Опубликовано 22 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2016 Как узнать, правильные ли зазоры стоят и как их выставить правильно?! есть один способ - измерить их, обычно применяются щупы ты замерь, выложи, я думаю по результатам тут дадут оценку и расскажут что делать дальше, 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
strannikk Опубликовано 22 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2016 И такой вопрос Вырезаны катализаторы Буду ставить пламегаситель, нужна ли механическая обманка? нужна, но можно и не ставить, ничего не поменяется, только чек будет глаза мозолить 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bashmak1993 Опубликовано 22 апреля, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2016 Сейчас у меня тупо удалены катализаторы, а если поставлю пламегаситель с обманкой или без, расход изменится? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.