Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

После капиталки двигателя пропала тяга ошибка P1132


Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток Мондоводы! :)

Взываю к помощи...

Форд Мондео 3 рестайлинг 2006 год duratec 2.0 146 л.с. АКПП

Неделю назад откапитален двигатель, а именно:

Замена коленчатого вала, вкладышей коренных и шатунных, поменял все кольца, колпачки, прокладки ессно по кругу, поставил новые клапана (те, что меньше диаметром)

Вырезали катализаторы - им хана настала полная.

 

Отвезли в сервис для установки, на следующий день установили, звонят, приезжайте.

Приехал и тут началось...

Машина не набирает скорость!!! ВООБЩЕ!

Расход просто нереальный.

На светофорах автомобилисты крутят у виска и вроде как даже обзываются :o

Плавно нажимаешь на газ-едет, но очень долго набирает скорость (обороты при этом нормально и вверх и вниз)

Как только в пол жмешь, сразу обороты высокие, скорость прежняя.

На холостом ходу обороты держатся 750, а двигатель весь трясет..

Иногда при торможении глохнет...

Сегодня приехал к ним, делаем диагностику и вылезает вот что:

p1132 датчик кислорода подогрева 11 не был переключен- указание датчика, богатая смесь

Думаю менять датчик лямбда, ставить обманку.

Ааа, вот еще что вспомнил. Когда стоишь на холостых, на нейтралке или паркинге, поддаешь газ, обороты подскакивают, а потом зависают в районе 1500 и в последующие пару-тройку секунд опускаются в свои 750, где его и трясет весь.

Кто что подскажет?

Выручайте, хожу в депрессии!!!

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Кто что подскажет?

в двух словах - плохо сделан ремонт

конкретно - запороли фазы грм и провалили\перетянули зазоры клапанов

лямбду менять не торопись, не поможет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Компрессия 15, если бы запороли фазы, компрессия была бы меньше или нет?

И никаких чихов нет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Компрессия 15, если бы запороли фазы, компрессия была бы меньше или нет?

И никаких чихов нет...

ну так компресс никаким местом к фазам (в тех пределах пока не гнет клапана)

а чего его трясет то на хх?

 

На холостом ходу обороты держатся 750, а двигатель весь трясет..

это пропуски

 

какая коробка? обычная четырехступка? что то подсоединили к ней неправильно, явно работает не так

на ней часто путают два датчика

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Компрессия 15, 

сам видел или рассказывали?

по рассказам всегда хорошо, начинаешь измерять а там где 15, где 6, где-то 8......   :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Трясёт, как будто бы не хватает оборотов.

А что за датчики?

Я честно говоря очень надеюсь, что что то перепутали и все исправимо...

Переживаю трындец(

Все уже перепробовали.

В субботу будем проверять фазы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

имхо, что датчик кислорода не приделах, ну пусть он даже работает некоректно , но это ощущалось бы по другому

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

еще раз прочитал , такое ощущение что проблем по крайней мере две и они не взаимосвязаны. 1-Как только в пол жмешь, сразу обороты высокие, скорость прежняя.   2-На холостом ходу обороты держатся 750, а двигатель весь трясет..

Иногда при торможении глохнет...   по первой- еще раз проверить акпп,по второй - если сверху ничего не найдется из причин, то фазы смещены. т.е. у тебя взрыв смеси происходит теперь не в верхней точке, а черт знает где. 

Изменено пользователем saransk
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Трясёт, как будто бы не хватает оборотов.

А что за датчики?

Я честно говоря очень надеюсь, что что то перепутали и все исправимо...

Переживаю трындец(

Все уже перепробовали.

В субботу будем проверять фазы.

исправимо все

будете фазы проверять, когда снимите клапанную крышку - не лишне будет и зазоры клапанов сразу проверить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что за датчики?

 

датчик оборотов выходного вала и датчик оборотов вала турбины (вроде так они называются)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На счёт коробки, при плавном нажатии на педаль газа, все едет, конечно не так быстро как должна и тяга не та, но едет и передачи отделкиваются отлично.

А вот при резком разгоне да, полный аут.

Сейчас выехал из дома и когда прогрел-машина заглохла и не хотела заводится. С 3 раза зовел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

исправимо все

будете фазы проверять, когда снимите клапанную крышку - не лишне будет и зазоры клапанов сразу проверить

и шкив

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас выехал из дома и когда прогрел-машина заглохла и не хотела заводится. С 3 раза зовел.

это плохо и странно

может и пустяк, а может и серьезно -

сразу после капиталки это очень тревожный симптом - такое бывает при неправильной сборке вкладышей, неправильных размерах или несоблюдении зазоров в цпг

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня стоят гидрокомпенсаторы.

Если я правильно понимаю при их наличии не нужно выставлять никакие зазоры?!

Если пишу бред поправьте.. :oops:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня стоят гидрокомпенсаторы

Нет гидрашей у Дюратека.

Стоят регулировочный стаканы и между ними и клапанами регулируются зазоры.

Удачи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я менял выпускные клапана, стаканы ставил сверху по порядку, так как они и стояли.

Вроде же верно все(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я менял выпускные клапана, стаканы ставил сверху по порядку, так как они и стояли.

Вроде же верно все(

все неверно

другие клапана, другие нужны стаканы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня стоят гидрокомпенсаторы.

Если я правильно понимаю при их наличии не нужно выставлять никакие зазоры?!

Если пишу бред поправьте.. :oops:

бред, да....

зазоры придется ставить 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как узнать, правильные ли зазоры стоят и как их выставить правильно?!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И такой вопрос

Вырезаны катализаторы

Буду ставить пламегаситель, нужна ли механическая обманка?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как узнать, правильные ли зазоры стоят и как их выставить правильно?!

есть один способ - измерить их, обычно применяются щупы

ты замерь, выложи, я думаю по результатам тут дадут оценку и расскажут что делать дальше, 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И такой вопрос

Вырезаны катализаторы

Буду ставить пламегаситель, нужна ли механическая обманка?

нужна, но можно и не ставить, ничего не поменяется, только чек будет глаза мозолить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас у меня тупо удалены катализаторы, а если поставлю пламегаситель с обманкой или без, расход изменится?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...