Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

на что обратить внимание


Рекомендуемые сообщения

при трогании или отпускании газа на низкой скорости - 10-30 км час в правом колесе (стороне) чувствуется дерганье. т.е если чуть надавить на газ, то как будто толчек или при отпускании газа. Как будту сцепление привода имеет люфт с колесом и ударяет. что проверить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


при трогании или отпускании газа на низкой скорости - 10-30 км час в правом колесе (стороне) чувствуется дерганье. т.е если чуть надавить на газ, то как будто толчек или при отпускании газа. Как будту сцепление привода имеет люфт с колесом и ударяет. что проверить?

шрусы смотрел?,  рычаги?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Снял колесо обнаружил, что стучит приводной вал - та часть которая после подвесного в гофре. Причём очень сильно болтается. Шруз вроде в порядке. Вопрос надо весь привод менять или можно ту часть которая между подвесным и шрузом

Изменено пользователем itvolna
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Весь привод. Отдельно внутренний шрус не продается

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Весь привод. Отдельно внутренний шрус не продается

нда, а цены на привод кусаются китай от 5ти и выше. Что разве отдельно граната не ставится?

Изменено пользователем itvolna
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нда, а цены на привод кусаются китай от 5ти и выше. Что разве отдельно граната не ставится?

Нет, не ставится.

3900 вал в сборе стоит

 

Кстати ты сильно не расстраивайся, судя по видео и шишке на пыльнике, у тебя и внешнему шрусу писец. И, думается мне, подвесной подшипник тоже умер от таких вибраций

Изменено пользователем Dark_Dante
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, подвесной тут явно дохлый. Вроде проскакивало здесь на форуме по поводу альтернативы подвесному, может кто номерок подскажет. А вот ШРУСы возможно даже у тебя целые пока. Сними вал, на верстаке же проще сделать ревизию. Может и делов то, только пыльник поменять и свежей смазки набить. Да и подвесной свой померяешь и вперед в магаз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

подвесной я осенью менял, но возможно от вибрации уже раздолбался, сегодня на подъемник поеду смотреть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем купил привод, но мастер на сто сказал нужен ещё короткий вал который в коробку вставляется т.к шлицы убитые стыковочные короткого с длинным валом. Весе магазины объехал везде только оригинал этого короткого за 15 тыщ руб. Хз че делать . В инете буду искать(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем купил привод, но мастер на сто сказал нужен ещё короткий вал который в коробку вставляется т.к шлицы убитые стыковочные короткого с длинным валом. Весе магазины объехал везде только оригинал этого короткого за 15 тыщ руб. Хз че делать . В инете буду искать(

нужно было брать всборе новый привод и не парь себе мозг

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

подвесной от мондео 3 2.5 один в один и еще говорят какой то газелевский подходит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нашел только это http://www.exist.ru/price.aspx?pid=E630581E&sr=61&Cat=Fordне знаю только подойдет ли?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нашел только это http://www.exist.ru/price.aspx?pid=E630581E&sr=61&Cat=Fordне знаю только подойдет ли?

Вот на крайний случай.только подвесной уже будет трудно заменить.http://mondeoclub.ru/forum/topic/114586/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@itvolna,ищи. Вариантов много: http://www.zenitka.ru/c_1-u_1-ford-mondeo.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем есть у меня на руках два вала. Один длинный который к колесу,он точно подходит для FM2, а второй промежуточный вал который в коробку я взял попробовать от FM3 на время. Вот не известно встанет ли он как родной. По шлицам два вала друг в друга входят отлично.

1.  посчитал - на валу от FM3 со стороны  МКПП 26 зубьев и диаметр 28мм, диаметр вала 43. длинна 431мм код вала в exist 1421033

2. на этом валу еще стоит подшипник, толщина его 20мм, но не знаю он такой же как и на машине или другой.

может кто знает  подойдет ли промежуточный от FM3 ?

или придется все снимать и если не подойдет обратно ставить. т.к вала промежуточного родного нигде нет. ток за 15 тыщ оригинал.

Изменено пользователем itvolna
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем есть у меня на руках два вала. Один длинный который к колесу,он точно подходит для FM2, а второй промежуточный вал который в коробку я взял попробовать от FM3 на время. Вот не известно встанет ли он как родной. По шлицам два вала друг в друга входят отлично.

1.  посчитал - на валу от FM3 со стороны  МКПП 26 зубьев и диаметр 28мм, диаметр вала 43. длинна 431мм код вала в exist 1421033

2. на этом валу еще стоит подшипник, толщина его 20мм, но не знаю он такой же как и на машине или другой.

может кто знает  подойдет ли промежуточный от FM3 ?

или придется все снимать и если не подойдет обратно ставить. т.к вала промежуточного родного нигде нет. ток за 15 тыщ оригинал.

Ох.ты и изобритатель :lol1:  .есть валы от дизеля .от автомата.есть игольчатый подшибник .а есть шариковый.да купи привод б/у в сборе и не ломай голову себе.тебе же товарищи советуют.ты всеравно на своем.нах..тебе нужен вал за 15кусков? :unsure:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот именно! Давно бы за пятеру сторговал на разборе оригинал в сборе и не мучил бы нас тут. Мы ж, таки, переживаем однако! Я тебе кучу телефонов выложил- звони и договаривайся, чё почём- хоккей с мячом... Смотрю, не ищешь легких путей))) Как знаешь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вчера с утра еще раз сам залез под машину, подергал привод и понял, что все таки стучит граната которая рядом с подвесным а не шлицы. с этим убеждением поехал к другому мастеру. И тот сказал, что да скорее всего не шлицы. сняли привод и там в гранате валялся развалившийся подшипник, а шлицы как новые. В общем все обошлось одним приводом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...