Serg SK Опубликовано 8 апреля, 2016 Опубликовано 8 апреля, 2016 Всем привет! Мужики, подскажите, может кто сталкивался........ застучали гидрики, в разных температурных режимах. Проехал 1000 км по трассе-стук ушел. Через пару дней в городском режиме езды опять появился (стучат периодически). Заменил масло ( п/с 10-40) стук опять прекратился. Пару дней не заводил машину........а потом завел и стук вообще практически не прекращается. Короче не знаю что делать!!!! Пробег 240 тысяч. 0 Цитата
San0k Опубликовано 8 апреля, 2016 Опубликовано 8 апреля, 2016 (изменено) Сейчас набегут и расскажут, что ты масло неправильное заливаешь. Не могу с этим спорить, но и поддержать подобное мнение не могу. Из общедоступного и общеизвестного - химия от ликви-моли, специальная присадка для гидрокомпенсаторов, добавляемая в масло. Многим помогает, независимо от автомобиля. Мне не шибко помогло: у меня один гидрик, периодически сильно-сильно тарабанит на холодною вплоть до прогрева около 80ти градусов. Как прогреется - резко прекращает. Стучит редко, но громко( Изменено 8 апреля, 2016 пользователем San0k 0 Цитата
sur0k Опубликовано 8 апреля, 2016 Опубликовано 8 апреля, 2016 (изменено) обратись к тем, кто может измерить давление масла. может подскажут чего после этого Изменено 8 апреля, 2016 пользователем sur0k 0 Цитата
Serg SK Опубликовано 8 апреля, 2016 Автор Опубликовано 8 апреля, 2016 да, вполне может тоже думал об этом спасибо 0 Цитата
Silver63 Опубликовано 8 апреля, 2016 Опубликовано 8 апреля, 2016 Возможна забита сетка маслоприемника. 0 Цитата
Tver69 Опубликовано 8 апреля, 2016 Опубликовано 8 апреля, 2016 ТАкая же фигня. Стучит сволочь гидрик. В дальней голове. Жить не мешает. Может сдох а может засрался. Попробуй вычеслить какой именно. Да не легко конечно но можно. Давления масла я считаю не при чем. Просто может канал чутка засрался или гидрик свое отходил, прослаб 0 Цитата
sur0k Опубликовано 9 апреля, 2016 Опубликовано 9 апреля, 2016 кстати по маслу. моя практика показывает, что на более жидком масле гидрики затихают. 0 Цитата
Игорь Украина Опубликовано 10 апреля, 2016 Опубликовано 10 апреля, 2016 Всем привет! Мужики, подскажите, может кто сталкивался........ застучали гидрики, в разных температурных режимах. Проехал 1000 км по трассе-стук ушел. Через пару дней в городском режиме езды опять появился (стучат периодически). Заменил масло ( п/с 10-40) стук опять прекратился. Пару дней не заводил машину........а потом завел и стук вообще практически не прекращается. Короче не знаю что делать!!!! Пробег 240 тысяч. Да чего уж там 10W40! Ты бы еще 20W50 залил! Ты думаешь гуще лучше!!! Вязкость можно подымать но не в твоем регионе это 100% Вязкость масла для Дюратека V6 2.5-3.0 5W20-5W30 (5W30) более предпочтительней. Залей правильное масло и возможно гидрики прокачаются. Но для начала замеряй давление. Там по мимо сетки в поддоне ещё в насосе кажись стоит сеточка. 0 Цитата
Tver69 Опубликовано 11 апреля, 2016 Опубликовано 11 апреля, 2016 Да чего уж там 10W40! Ты бы еще 20W50 залил! Ты думаешь гуще лучше!!! Вязкость можно подымать но не в твоем регионе это 100% Вязкость масла для Дюратека V6 2.5-3.0 5W20-5W30 (5W30) более предпочтительней. Залей правильное масло и возможно гидрики прокачаются. Но для начала замеряй давление. Там по мимо сетки в поддоне ещё в насосе кажись стоит сеточка. Гарик нету там сеточки. Вскрывали насос смотрели. А масло да я согласен надо лить что в допуске. У самого гидрик стучит. Лень искать какой. Толи сам гидрик умер толи канал забитый. 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.