Геннадий22 Опубликовано 4 апреля, 2016 Опубликовано 4 апреля, 2016 (изменено) Всем доброго времени суток.Нужна помощь по ошибкам U3001:00-08 ABS неправильное выключение модуля управления (кокого) как понять не правильное?U0416:68-2A IPC недействительные данные полученные от VDM (ESP) U3000:49-68 AHCM внутренняя электронная неисправность Подскажите куда копать. Изменено 4 апреля, 2016 пользователем Геннадий22
leha1970 Опубликовано 5 апреля, 2016 Опубликовано 5 апреля, 2016 Всем доброго времени суток.Нужна помощь по ошибкам U3001:00-08 ABS неправильное выключение модуля управления (кокого) как понять не правильное? U0416:68-2A IPC недействительные данные полученные от VDM (ESP) U3000:49-68 AHCM внутренняя электронная неисправность Подскажите куда копать. никуда не надо копать. все нормально. просто забей. не критично. может быть слабый контакт был , может влага. может АКБ или сигналка однажды глюкнула) на кочке тряхнуло. ВСЕ не критично
Геннадий22 Опубликовано 5 апреля, 2016 Автор Опубликовано 5 апреля, 2016 Тут клиенты немного другие и если ему что то на приборке высвечивает сразу бежит в сервис. Еще проблема что авто периодически глохнет на ходу.И ошибка U3001:00-08 ABS неправильное выключение модуля управления стала вываливаться постоянно после пуска двс.
leha1970 Опубликовано 5 апреля, 2016 Опубликовано 5 апреля, 2016 Тут клиенты немного другие и если ему что то на приборке высвечивает сразу бежит в сервис. Еще проблема что авто периодически глохнет на ходу.И ошибка U3001:00-08 ABS неправильное выключение модуля управления стала вываливаться постоянно после пуска двс. по этим ошибкам авто не заглохнет. смотри ошибки на Р- которые.
leha1970 Опубликовано 5 апреля, 2016 Опубликовано 5 апреля, 2016 В том то и дело что их нет чем смотрели? это ошибки по модулю кузова. может не открыта вкладка по двигателю?. какой прогой смотрите? по этим ошибкам не заглохнет. можно предположить ключнвая-это авс. скорее всего гряз на одной из ступиц. по ней в след сигнал на есп. как следствие отключает ее. ну и общая неисправность.
leha1970 Опубликовано 5 апреля, 2016 Опубликовано 5 апреля, 2016 В том то и дело что их нет если ЭБУ заглушит на ходу авто- то ОБЯЗАТЕЛЬНО будет ошибка и транспорант джекичан. правильную диагностику сделайте
strannikk Опубликовано 5 апреля, 2016 Опубликовано 5 апреля, 2016 (изменено) те ошибки все не критичные если машина глохнет на ходу то это скорей всего попадание воздуха в топливную и никаких ошибок в этом случае никогда не будет и вообще запомните простую вещь - если машина не заводится или заглохла внезапно - самое бесполезное дело это пытаться отыскать причину по номерам ошибок, ошибок 99,9% нет мозги читают режимы датчиков на предмет ошибок только в режиме нормальной работы, до пуска или после остановки половина датчиков уже не работает - что читать? Изменено 5 апреля, 2016 пользователем strannikk
Геннадий22 Опубликовано 5 апреля, 2016 Автор Опубликовано 5 апреля, 2016 Смотрю VCM на счет параметров я в курсе.Катаюсь но пока не глохнет гад.Наверное отдам пусть клиент сам катается.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти